ProGamer
×
×
  • Создать...

Конференция разработчиков игр DevGAMM 16 и 17 мая в Москве


Уже в шестой раз.

В крутом отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 16 и 17 пройдет конференция для разработчиков и издателей игр, на которой соберутся участники из 30 стран. Будет прочитано более 80 докладов и представлено, то, что мы все так любим – игры.

А вот доклады, которые, на наш взгляд, могут принести больше всего нового и полезного:

  • Как чат может изменить вашу мультиплеерную игру на примере PUBG и Rainbow Six: Siege. Коди Бай, специалист по развитию бизнеса, Vivox;
  • Как уверенно чувствовать себя на «загадочном» китайском рынке. Джессения Ма, Senior Business Development Manager, Mobvista;
  • Как предотвратить коллапс цивилизации. Джонатан Блоу, президент, Thekla, Inc;
  • Лицензирование и расширение анимационного бизнеса на примере Naruto. Кейро Хемми, управляющий директор, Pierrot;
  • Как разработать матчмейкер для вашей онлайн игры. Егор Мурашко, Server Developer, Wargaming;
  • Robot Warfare: Эволюция бэкэнда. Максим Тиганов, Senior Server Developer, Azur Games.

Кроме новых знаний и знакомств, посетителей традиционно ожидает Стена Вакансий с предложениями работы от игровых компаний.

Ну и то, ради чего всё это – игры. Я рассмотрел представленные на сайте материалы и решил поделиться с вами некоторыми мыслями о некоторых играх.

Похоже, идея построить свой крутой изометрический шутер с элементами RPG и roguelike прямо-таки витает в нашем инди-воздухе. Самое первое беглое знакомство с участниками «DevGAMM 2019 Москва» выявило как минимум три таких проекта. Скрестить Diablo, Alien Shooter и Nethack в разных пропорциях и стилях пытаюстся одновременно BDSM: Big Drunk Satanic Massacre, Space Robinson и I, Dracula: Genesis.

Судя по трейлерам, BDSM ближе всего к нашей классической Action RPG, только с пушками и скиллшотами. Разработчики вроде как собираются заранее очертить локации, придумать испытания и так далее. А вот второй и третий проекты, кажется, таки хотят еще и отдать миры своих игр на волю генератора случайных карт.

Вообще, идея «Diablo про перестрелки, прицел и скиллшоты» звучит весьма привлекательно. Настолько привлекательно, что некоторые конторы уже пытались воплотить ее в жизнь. Вот только история пока что не знает ни одного такого по-настоящему успешного проекта. Все-таки хрестоматийные Crimsonland, Alien Swarm и прочие столпы жанра крепко держались за дизайн, предусматривающий четко определенные волны монстров на конкретных локациях. Сымпровизировать драматичную оборону от орд супостатов тяжело. Поэтому, предварительно хвалим BDSM сильнее остальных и внимательно смотрим, может какой экшн-roguelike наконец и выстрелит.

Один из судей DevGAMM вслух обозвал Black Book «славянской японской ролевой игрой». Если оставить попытки вникнуть в сакральный смысл понятия «русский JRPG» и ехидно спрашивать, это он сам придумал, или какой пресс-релиз подсказал, и обратно надеть геймерские очки, то все просто. Да, перед нами игра про березки, землю-матушку и прочих чернобогов, собранная по специфическим японским канонам.

Но это все ерунда и словоблудие. Другое дело, что предъявленный публике трейлер и правда похож на JRPG. Второго эшелона, очевидно, еще не сильно готовую к отгрузке, но честную ролевую игру со знакомыми каждому знатоку жанра пошаговыми боями. И приятными картинками в меню, эдаким аналогом зарисовок с фоллаутовским Пип-боем, только с крутой поправкой на мир Black Book. Лубок, сказочные персонажи, все дела.

Очень, очень интересно посмотреть, что же из этого получится. Правда, глаз пессимиста уже в трейлере разглядел книгу заклинаний (видимо, ту самую Black Book), с, кхм, всего двумя спецприемами на разворот. Опять, видимо, разработчики приносят удобство интерфейса в угоду их, ээ, видению местного мира. Даешь список хотя бы в 10 разных файерболов на одну страницу, иначе главная война у меня и остальных игроков в BB будет с неудобными меню.

Мой третий любимый трейлер из тех, что я успел отсмотреть, посвящен тачскринному развлечению Broken Fingers. Простая, но вместе с тем отличная идея, трехкопеечный визуальный ряд зело тяжелый метал в качестве безостановочного саундтрека. Это ли не счастье?

Уж не знаю, плюс ли это, но параллельно с паличными головоломками BF собирается всю дорогу немножко хамить игрокам. Ну, знаете, чтобы была перчинка.

Специальный приз «Юродивый, но интригующий» получает проект 1001st Hyper Tower. Я бы, наверно, и не просмотрел больше 10 секунд ролика, если бы игра не была ровно первой в алфавитном списке участников DevGAMM. Но вот название сыграло разработчику на руку, и теперь у меня есть десять тысяч вопросов к игре.

Такая графика — это специально? Или это такая концептуальная демка, чтобы потенциальным спонсорам показать? Или от безысходности?

Что это за город?

Это «Принц Персии» с плазмаганом и рельсой?

А у меня будет свой летающий корабль?

Будет ли дефраг?

Я точно на настоящую местную графику сейчас смотрю? Точно-точно?

Когда это чудо можно будет потрогать своими руками?

Итак, чтобы увидеть, потрогать, поспрашивать все это лично, необходимо приобрести билет. Полная программа конференции уже доступна на сайте DevGAMM Moscow 2019.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня