ProGamer
×
  • Создать...

Конференция разработчиков игр DevGAMM 16 и 17 мая в Москве


Уже в шестой раз.

В крутом отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 16 и 17 пройдет конференция для разработчиков и издателей игр, на которой соберутся участники из 30 стран. Будет прочитано более 80 докладов и представлено, то, что мы все так любим – игры.

А вот доклады, которые, на наш взгляд, могут принести больше всего нового и полезного:

  • Как чат может изменить вашу мультиплеерную игру на примере PUBG и Rainbow Six: Siege. Коди Бай, специалист по развитию бизнеса, Vivox;
  • Как уверенно чувствовать себя на «загадочном» китайском рынке. Джессения Ма, Senior Business Development Manager, Mobvista;
  • Как предотвратить коллапс цивилизации. Джонатан Блоу, президент, Thekla, Inc;
  • Лицензирование и расширение анимационного бизнеса на примере Naruto. Кейро Хемми, управляющий директор, Pierrot;
  • Как разработать матчмейкер для вашей онлайн игры. Егор Мурашко, Server Developer, Wargaming;
  • Robot Warfare: Эволюция бэкэнда. Максим Тиганов, Senior Server Developer, Azur Games.

Кроме новых знаний и знакомств, посетителей традиционно ожидает Стена Вакансий с предложениями работы от игровых компаний.

Ну и то, ради чего всё это – игры. Я рассмотрел представленные на сайте материалы и решил поделиться с вами некоторыми мыслями о некоторых играх.

Похоже, идея построить свой крутой изометрический шутер с элементами RPG и roguelike прямо-таки витает в нашем инди-воздухе. Самое первое беглое знакомство с участниками «DevGAMM 2019 Москва» выявило как минимум три таких проекта. Скрестить Diablo, Alien Shooter и Nethack в разных пропорциях и стилях пытаюстся одновременно BDSM: Big Drunk Satanic Massacre, Space Robinson и I, Dracula: Genesis.

Судя по трейлерам, BDSM ближе всего к нашей классической Action RPG, только с пушками и скиллшотами. Разработчики вроде как собираются заранее очертить локации, придумать испытания и так далее. А вот второй и третий проекты, кажется, таки хотят еще и отдать миры своих игр на волю генератора случайных карт.

Вообще, идея «Diablo про перестрелки, прицел и скиллшоты» звучит весьма привлекательно. Настолько привлекательно, что некоторые конторы уже пытались воплотить ее в жизнь. Вот только история пока что не знает ни одного такого по-настоящему успешного проекта. Все-таки хрестоматийные Crimsonland, Alien Swarm и прочие столпы жанра крепко держались за дизайн, предусматривающий четко определенные волны монстров на конкретных локациях. Сымпровизировать драматичную оборону от орд супостатов тяжело. Поэтому, предварительно хвалим BDSM сильнее остальных и внимательно смотрим, может какой экшн-roguelike наконец и выстрелит.

https://www.youtube.com/watch?v=NLx16AkXwNU

Один из судей DevGAMM вслух обозвал Black Book «славянской японской ролевой игрой». Если оставить попытки вникнуть в сакральный смысл понятия «русский JRPG» и ехидно спрашивать, это он сам придумал, или какой пресс-релиз подсказал, и обратно надеть геймерские очки, то все просто. Да, перед нами игра про березки, землю-матушку и прочих чернобогов, собранная по специфическим японским канонам.

Но это все ерунда и словоблудие. Другое дело, что предъявленный публике трейлер и правда похож на JRPG. Второго эшелона, очевидно, еще не сильно готовую к отгрузке, но честную ролевую игру со знакомыми каждому знатоку жанра пошаговыми боями. И приятными картинками в меню, эдаким аналогом зарисовок с фоллаутовским Пип-боем, только с крутой поправкой на мир Black Book. Лубок, сказочные персонажи, все дела.

Очень, очень интересно посмотреть, что же из этого получится. Правда, глаз пессимиста уже в трейлере разглядел книгу заклинаний (видимо, ту самую Black Book), с, кхм, всего двумя спецприемами на разворот. Опять, видимо, разработчики приносят удобство интерфейса в угоду их, ээ, видению местного мира. Даешь список хотя бы в 10 разных файерболов на одну страницу, иначе главная война у меня и остальных игроков в BB будет с неудобными меню.

Мой третий любимый трейлер из тех, что я успел отсмотреть, посвящен тачскринному развлечению Broken Fingers. Простая, но вместе с тем отличная идея, трехкопеечный визуальный ряд зело тяжелый метал в качестве безостановочного саундтрека. Это ли не счастье?

Уж не знаю, плюс ли это, но параллельно с паличными головоломками BF собирается всю дорогу немножко хамить игрокам. Ну, знаете, чтобы была перчинка.

Специальный приз «Юродивый, но интригующий» получает проект 1001st Hyper Tower. Я бы, наверно, и не просмотрел больше 10 секунд ролика, если бы игра не была ровно первой в алфавитном списке участников DevGAMM. Но вот название сыграло разработчику на руку, и теперь у меня есть десять тысяч вопросов к игре.

Такая графика — это специально? Или это такая концептуальная демка, чтобы потенциальным спонсорам показать? Или от безысходности?

Что это за город?

Это «Принц Персии» с плазмаганом и рельсой?

А у меня будет свой летающий корабль?

Будет ли дефраг?

Я точно на настоящую местную графику сейчас смотрю? Точно-точно?

Когда это чудо можно будет потрогать своими руками?

Итак, чтобы увидеть, потрогать, поспрашивать все это лично, необходимо приобрести билет. Полная программа конференции уже доступна на сайте DevGAMM Moscow 2019.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас