Библиотека разработчика игр

Разработка игр | |

Мы открываем новый раздел: Книги. Постараемся как можно больше читать на тему разработки и критически оценивать прочитанное. Если конкретно, планируем сосредоточиться на книгах по гейм-дизайну и смежным дисциплинам. Возможно что-то и из художки.

Уровень книг варьируется от вступительного и среднего до узкоспециализированных текстов.

Для начала книг всего 14, но в планах нарастить их число в разделе до 50. И коллекция все еще будет далеко не завершена. На момент написания этих строк магазин Амазон выдает более сотни подходящих книг, плюс нужно ознакомиться с некоторыми рекомендуемыми источниками и ещё книги про игры не перестают издавать.

Начали мы с базовой обучающей литературы – это и книги за авторством гейм-дизайнеров, и фундаментальные научные тексты об играх, многие из которых можно найти на русском языке. Покончив с основами, перейдем к побочным темам: программирование, мультиплеер и дизайн уровней/архитектура.

Рассчитываем, что проект будет долгосрочным. А вы в комментариях предложите книги, которые нужно добавить первыми.

Перейти в раздел “Книги”.

Владимир FrostBite Хохлов frostbite@progamer.ru

Поделиться

Обсудить