ProGamer
Уже зарегистрированы? Войти
Войти
Запомнить
Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом
Войти анонимно
Войти
Забыли пароль?
Или войти с помощью одного из сервисов
Sign in with Steam
Войти с помощью Twitter
Войти через ВКонтакте
Регистрация
Искать в
Весь форум
Статьи
Весь контент
Ещё...
Поиск результатов, которые...
Содержит
любое
из моих слов поискового запроса
Содержит
все
мои слова из поискового запроса
Поиск результатов в...
Заголовки и содержание контента
Только заголовки контента
Главная
Форум
Клубы
Вся активность
Модераторы
Правила
Больше
Игры
Обзоры
Превью
Гайды
Новости технологий
Больше
Киберспорт
Новости киберспорта
Интервью
События
Статьи
Больше
Hardware
Обзоры Hardware
Мыши
Клавиатуры
Джойстики
Больше
Разработка
Геймдизайн
Дизайн уровней
Графика
Звук
Программирование
Повествование
Управление
Маркетинг
Интервью
Книги
Больше
Культ
Аниме
Косплей
Больше
Больше
Больше
×
Уже зарегистрированы? Войти
Регистрация
Главная
Форум
Назад
Форум
Клубы
Вся активность
Модераторы
Правила
Игры
Назад
Игры
Обзоры
Превью
Гайды
Новости технологий
Киберспорт
Назад
Киберспорт
Новости киберспорта
Интервью
События
Статьи
Hardware
Назад
Hardware
Обзоры Hardware
Мыши
Клавиатуры
Джойстики
Разработка
Назад
Разработка
Геймдизайн
Дизайн уровней
Графика
Звук
Программирование
Повествование
Управление
Маркетинг
Интервью
Книги
Культ
Назад
Культ
Аниме
Косплей
Книги
Михаил Пименов «Наша игра»
Грег Костикян «Uncertainty in Games»
Джефф Ховард «Quests: Design, Theory, and History in Games and Narratives»
Сборник эссе «The State of Play»
Джеспер Джуул «The Art of Failure»
Эрнест Адамс «Fundamentals of Role-Playing Games»
Владимир Пропп «Морфология сказки»
Сборник «Shooter»
Бренда Брэтуэйт, Ян Шрайбер «Challenges for Game Designers»
Джеймс Карс «Finite and Infinite Games»
Стив Суинк «Game Feel: A Game Designer’s Guide to Virtual Sensation»
Дэвид Сирлин «Playing to Win»
Анна Антропи, Наоми Кларк «A Game Design Vocabulary»
Дэвид Кушнер «Властелины DOOM»
Йохан Хёйзинга «Человек играющий»
Джейн Макгонигал «Reality is Broken»
Джесси Шелл «The Art of Game Design: A Book of Lenses»
Раф Костер «A Theory of Fun for Game Design»