ProGamer
×
×
  • Создать...

DreamHuk — интервью с победителем DreamHack Summer 2011 SC2 и HomeStory Cup 3


DreamHukРаботники TeamLiqduidPro.net просто не могли не взять интервью у главного триумфатора последних недель в мире Starcraft 2 — :ca:Liquid.HuK‘а. Прошедший огонь и воду южнокорейского старкрафта прогеймер взял сразу два престижных чемпионских титула, DreamHack Summer 2011 SC2 и HomeStory Cup 3. По ходу обоих эвентов канадец продемонстрировал выдающуюся игру и несгибаемую волю к победе и заслуженно присвоил себе турнирное золото и немалые призовые. С каким настроем HuK выходил на финальную встречу DreamHack’а, что помогло игроку добиться таких впечатляющих результатов и что канадец плинирует делать дальше — ответы на эти и другие вопросы HuK дал в ходе задокументированной беседы, с переводом которой на русский язык мы и предлагаем вам ознакомиться. Приятного чтения!

 Были ли у тебя какие-либо страхи или сомнения по поводу своего решения отправиться тренироваться в Корею, и развеяла ли победа на DreamHack эти думы?

Я всегда хотел отправиться в Корею. Во время своего там пребывания у меня возникали довольно смутные мысли о возвращении; но без сомнений, без той тренировки, что я прошел в Корее, DH или HSC я бы не выиграл.

Эта победа — огромный скачок по сравнению с прошлыми выступлениями на DreamHack, где ты довольно быстро вылетал после поражений от Socke и Sjow. Что в этот раз поменяло расклад сил и позволило тебе переиграть не только их, но и всех остальных?

Да, думаю, ничего особого. Очевидно, что по сравнению с теми турнирами я стал играть лучше, но во многих случаях тебе просто не везет или не удается показать свою лучшую игру, и тогда ты проигрываешь. Я счастлив, что в этот раз смог сыграть на уровне от «неплохого» до «хорошего» и достичь положительных результатов. Думаю,очень сильно помогает хороший настрой и политика постоянной напряженной работы, которой я всегда придерживался.

Ожидал ли ты, что встретишься с Moon’ом в финале? Испытал ли ты облегчение, или лучше бы на самом деле сыграл в финале PvT против Bomber’а?

Я бы предпочел сыграть с Moon’ом. Мы все уже вернулись в отель на момент встречи Bomber’а и Moon’а, и все болели за Moon’а (кроме разве что, может быть, Haypro).

 Можешь ли ты в двух словах описать происходившие в 1-3 играх события со своей точки зрения (то есть, каковы были твои планы, что пошло так/не так). Уверен, многим бы хотелось посмотреть на матчи твоими глазами.

У нас (Tyler’а/меня/Hayder’а) были дебаты по поводу того, стоит мне идти в четыре гейта или нет. Я рассуждал так — и против Moon’а, и против July на этой карте (Metalopolis) я оба раза шел в 3-5 гейтов, так что он ждал их или, может быть, дарков через три гейта… при любом раскладе, олл-ин через четыре гейта был лучшей стратегией. Также при выигрыше был важен психологический фактор, ну я если бы я проиграл, то ничего особого не произошло бы, ведь билд же олл-иновый.

Насчет игр 2 и 3 не уверен, не особо хорошо их помню. Если бы вы освежили мои воспоминания. Что там в целом произошло, мне, может быть, было бы что добавить…

Четвертая игра обернулась сюрпризом из-за того, что ты при разведке пропустил инкубатор, и оттого адекватно отреагировал на пуш. Что произошло бы, найди ты инкубатор?

Я не уверен, его пуш все равно был в общем-то плохим, со странным таймингом. По-моему, я все равно бы отбился, но наверняка все равно не скажешь.

 В пятой игре Moon пошел в шестой пул, красивая защита от которого принесла тебе победу. Ожидал ли ты чего-нибудь подобного перед началом игры? В какой момент ты осознал, что победил?

Нет, этого я не ждал, но мой билд был достаточно надежен вне зависимости от его стартовой позиции, а в корейском ладдере подобное случается часто. Я обрадовался, когда разведал его, а когда увидел, что он собирается пушить тараканами,то понял, что победил.

 Твой напарник Liquid’Tyler заходил поговорить с тобой в игровую кабинку после каждого матча — не поделишься, что он тебе говорил, и как ты думаешь, помогло ли это тебе, сыграло ли свою роль в твоей победе?

В основном это были слова поддержки, заверения в том, что единственная причина поражений — расстановка юнитов. Конечно, это здорово помогло.

Меньше, чем через неделю после DreamHack’а ты взял HomeStory Cup III. Придал ли DreamHack тебе сил и уверенности для HomeStory Cup’а? Как бы ты сравнил свой настрой перед DreamHack’ом и перед HomeStory Cup’ом?

Не знаю, можно ли сказать, что это круто поменяло ситуацию, но да, играть стало намного комфортнее. Мне кажется, стало меньше нервов и больше расслабленности.
  Naniwa сбросил и тебя, и MC в нижнюю сетку, где ты одолел MC со счетом 3-1 и прошел в финал, где отомстил тому же Naniwa. Ты — мастер PvP? Что позволяет тебе одерживать верх? Топ-3 контроль?

Нет, определенно нет. Во многих играх мне повезло, несколько раз я победил по билд-ордеру, но также благодаря хорошему контролю или особой тактике выбрался из ситуаций, из которых выбираться не должен был бы. Усердной работой.

Что тебе больше всего понравилось в HomeStory Cup (помимо победы в турнире)? Можешь ли ты описать местную атмосферу сточки зрения игрока и все особенности, что сделали этот эвент таким классным?

Думаю, просто все участники — клевые парни, с которыми можно здорово потусить. И в покер сыграть. Ощущения были, как будто я просто тусил дома у друга с компанией приятелей.

 После завоевания чемпионских титулов DreamHack Summer 2011 и HomeStory Cup III, не пора ли тебе поведать всем правду о том, что твой контроль — номер один в мире?

Лол, не знаю, допущу ли я эту же ошибку снова.

 К чему будешь стремиться дальше на игровом поприще?

Буду выигрывать, сколько смогу. Думаю, главная цель — победа на GSL.

 Хочешь кого-нибудь поблагодарить/передать привет?

Привет всей моей семье, друзьям и болельщикам — я так вас всех люблю. Я хочу посвятить победу на DH своему отцу ко Дню отца, а победу на HSC — своей mémère (бабушке — франц.) к ее 75-летию.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас