ProGamer
×
×
  • Создать...

Интервью ST_Bomber’а для Forbes.com


ST_Bomber

ST_Bomber

Starcraft 2 продолжает привлекать к себе все больше внимания, причем не только внутри киберспортивного сообщества: намедни на страницах сайта Forbes.com было опубликовано интервью с триумфатором MLG Raleigh :kr:ST_Bomber‘ом. Как южнокорейский прогеймер представляет себе развитие киберспорта в США, что думает по поводу турнирной системы MLG и каким видит киберспортивное будущее Gears of War 3 — читайте в нашем переводе материала на русский язык!

Как прошла поездка в Штаты?

Даже если не считать моего результаты, это был действительно полезный и веселый опыт. Мне очень нравится принимать участие в иностранных турнирах, поэтому я собираюсь по возможности сыграть в как можно большем количестве турниров.

Что ты думаешь об MLG?

Я очень, очень сильно хотел поучаствовать в этом турнире. Я пытался принять участие в этих соревнованиях и раньше, но моя поездка была отложена. Я благодарен за возможность сыграть на Raleigh Pro Circuit и хочу лично поблагодарить MLG и GSL.

 Каким ты видишь рост прогейминга в США?

Я смотрю на него очень оптимистично. Думаю, в будущем, когда киберспортивный рынок расширится, США будет играть в нем важную роль. Надеюсь, что MLG продолжит сотрудничать с GSL, и этот турнир станет еще лучше.

В Корее следят за MLG?

Конечно. Думаю, это — самый популярный эвент после GSL.

 В чем отличие соревнования на MLG от привычных корейских игр?

Лично я считаю, что комплексная система типа MLG намного лучше для геймеров, чем турнирная система. Даже если ты действительно хорош, можешь вылететь после одной или двух игр, поэтому в этом отношении MLG — просто отличный турнир. Если говорить об общей табели о рангах, то, по моему личному мнение, сначала идет GSL Code S, затем MLG, а за ним GSL Code A.

Насколько прогейминг популярен в Корее?

Что касается Starcraft 2, популярности и привлекательности для масс игре пока что недостает, учитывая, что по ней проводится лучшая лиге, в которой играют лучшие геймеры.

Как ты думаешь, почему киберспорт привлекает так много народу?

Думаю, примерно потому что, что и обычный спорт. Драматичность и накал страстей привлекают публику.

Что делает Starcraft 2 идеальной киберспортивной игрой?

Во-первых, она трехмерная, поэтому за ней намного веселее наблюдать, и, как мне кажется, зрительский интерфейс значительно улучшился.

Что ты думаешь по поводу League of Legends, каковы ее киберспортивные достоинства?

Я сам в нее не играл и смотрел матчи, поэтому не знаю. Возможно, лично я, по прошествии длительного времени, когда уже перестану играть в Starcraft 2, слегка задумаюсь над переходом на LoL.

Каков, по твоему мнению, потенциал Gear of War 3 в прогейминге, после т ого, как ты наблюдал за игрой на прошлой неделе во время MLG?

Помню, что игра была так же популярна, как Starcraft 2. Я думаю, в будущем игра разовьется во что-то серьезное.

Судя по Raleigh и MLG, по какой траектории сейчас движется киберспорт в США?

Думаю, он станет крупным спортивным рынком, намного крупнее, чем сейчас.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас