Роб Пардо о подборе соперников в Battle.net 2.0

Киберспорт, Интервью | |

Роб Пардо собственной персоной

Сотрудники интернет-издания с говорящим названием The Escapist в ходе Game Developers Conference 2010 расспросили далеко не последнего человека в Blizzard Entertainment, Роба Пардо, насчет новой системы поиска игроков в Battle.net 2.0. Как будет компания бороться с подставными аккаунтами (создающимися для, например, подбора себе легких игр против слабых соперников)? Вот какими мыслями поделился с комьюнити Роб:

Это весьма нетривиальная задача — создать систему подбора адекватных соперников при таком сильном разбросе уровня навыков у игроков, особенно если речь идет об игре с соревновательным уклоном.

По-настоящему хорошие игроки далеко не всегда ищут равных себе соперников. Ведь гасить нубов – это же так весело. Одной из наших главных ошибок в Warcraft 3 было дать возможность игрокам заводить себе бесконечное число аккаунтов. Как только наша система могла адекватно оценить уровень игрока, он тут же заводил себе новую учетную запись, и все, для поисковой системы он опять нуб.

Но в Starcraft 2 мы такого точно не допустим. Теперь у тебя есть только один аккаунт на ключ. Хочешь поубивать нубов – покупай новую копию SC2.

Также Роб высказал интересное мнение по поводу автоматического поиска игроков:

Если система и впрямь настолько хорошо работает, то в каждой игре геймерам придется играть буквально на пределе своих возможностей. Час-два такой игры – и ты уже измотан. Так что мы сейчас пересматриваем концепцию наши взгляды на организацию подбора соперников. Возможно, мы слегка «расшатаем» систему поиска. То есть, время от времени вас будут размазывать по стенке, но в то же время периодически будут попадаться и слабые соперники. И, конечно, иногда будут происходить и битвы равных по силе игроков. Такой разброс пойдет только на пользу.

 

Эта идея обсуждалась на прошлой неделе. В ней мы еще не уверены.

Поделиться

Обсудить