ProGamer
×
×
  • Создать...

BlizzCon 2011: Новые юниты в Starcraft 2: Heart of the Swarm


Команда баланса StarCraft 2  во главе с Дэвидом Кимом открыла многопользовательскую панель обсуждения, демонстрируя кое-какую статистику и расовый баланс, что, в свою очередь, показало глобальную ровность во всех матчах. Однако, наблюдая за выступлениями Мастер-уровня, становится очевидным, что игроки-зерги имеют преимущество над игроками-протоссами в Европе, а игроки-терраны имеют преимущество над игроками-протоссами в Корее.

Затем ребята попытались объяснить последние обновления, пришедшие с патчем 1.4 — например, бафф Immortal, который был добавлен в игру из-за того, что этот юнит практически не использовался, кроме как в зеркальным матчах протоссов.

— «Мы всегда пытаемся идти на малейшее возможное изменение», объяснил Дэвид Ким и сказал, что после патча они получили множество хороших отзывов в плане баланса (особенно в игре Протоссов против Терранов) как от программистов, так и от всего сообщества.

 Возможное изменение для WoL: уменьшение радиуса взрыва EMP.

Blizzard также рассматривает возможность уменьшения радиуса EMP. Разработчики считают его слишком сильным, поскольку он может нанести более 1000 урона, если вам удастся попасть по 10 юнитам одной ракетой.

Еще одна возможность, чтобы выровнять небольшой перекос баланса — это уменьшить стоимость улучшения до второго и третьего уровней кузницы Протоссов, а также уменьшить стоимость защиты в целом, чтобы предать юнитам большего веса посреди игры.

Поскольку новое расширение было разработана, команда баланса сделала свою домашнюю работу из Wings of Liberty и внедрила несколько новых юнитов, которыми они попытались заполнить пробелы и заменить юнитов, которые либо вообще не использовались, либо использовались не полностью.

Для Heart of the Swarm разработчики заменят Overseer, Mothership и Carrier с целью освободить место для новых юнитов. Некоторые из уже существующих юнитов и строений также претерпели изменения (например, Thor, Nexus, Ultralisk и Battlecruiser).

Правильный выбор киберспортивных организаций

Blizzard так же заверила нас, что они продолжат поддержку Wings of Liberty в меру своих сил, даже если все киберспортивные организации решат перебраться на Heart of the Swarm. Дастин Браудер сказал, что он считает, что MLG и остальные серьезные киберспортивные организации сделают правильный выбор.

И в то время как Браудер заявил о том, что не имеет значения, на что решили перейти игроки, они все же наедятся, что игра получится сбалансированной достаточно, чтобы на неё переключались прямо в разгар бета-тестирования.

Обзор новых юнитов и способностей

Tempest

Tempest

 

Пока-пока, Carrier. Похожий на дирижабль юнит больше не появится в Heart of the Swarm, поскольку его заменили месяцеобразным юнитом под названием Tempest. С серьезным противовоздушным уроном и возможностью стрелять по наземным объектам, Tempest, кажется, будет куда более эффективным, чем его предшественник.

Чтобы не превратить просто имбу в супер-имбу, сплеш-урон действует только по воздушным целям. По наземным целям Tempest наносит обычный урон. Слава богу. Ходят слухи, что корабль не будет таким дорогим, но для его постройки все равно будет нужен  Fleet Beacon.

Oracle

Oracle — это дорогой в плане газа (200) заклинатель, предназначенный для слежения и надоедания противнику. У него есть три способности, предназначенные для замедления противника и наблюдения за ним.

Oracle

Entomb — первое заклинание, которое может временно уберечь месторождение полезных ископаемых от их сбора. Может быть разрушен вражеским огнем и исчезает после определенного таймаута.

Preordain — это заклинание, которое предоставляет возможность видеть выделенное врагом здание. Это, в свою очередь, дает Протоссам возможность следить за тем, какие юниты строятся или технологии изучаются противником.

Amd, возможно, самая крутая способность — это фазовый сдвиг, который может полностью «заморозить» любое строение, при этом оно не сможет ни наносит или получать урон, ни улучшать, тренировать или вообще делать хоть что-нибудь. Возможность применять эту способность как в наступательных, так и в защитных целях — это, пожалуй, довольно интересно. Это что-то типа Stasis field от Arbiter из оригинальной StarCraft, но теперь речь идет исключительно о строениях.

Этот юнит взял на себя ту роль, которая планировалась для Mothership, в результате чего неиспользуемый псионический воздушный шарик был уволен.

Replicant

Replicant

Replicant — это исключительно спеллкастер; юнит может трансформироваться в любой юнит, который вы можете видеть, за исключением «массивных» юнитов. За счет его очень умного мозга или псионической функциональности, юнит, в которого превращается Replicant, доступен вам со всеми обновлениями.

Недостаток юнита — это стоимость (200 минералов и 200 газа). С точки зрения разработчика Replicant станет юнитом, который может повлиять на всю игру в целом.

Дастин Браудер, ведущий разработчик, воспитанный на том принципе, что если юнит становится слишком мощным, он может изменить игру. Игроки-терраны могут просто отказаться от постройки любых осадных танков против Протоссов лишь потому, что будут бояться встречи с реплицированным осадным танком противника.

Разработчики во время Q&A-сессии сообщили, что у них были сложности с юнитом, и что они были бы рады получить хоть какие-нибудь отзывы. Похоже, что Replicant может стать самым сумасшедшим юнитом, так что не удивляйтесь, если не увидите его в релизе.

Battle Hellion

Starcraft 2: Heart of the Swarm - Battle Hellion

Battle Hellion

Hellion получил новую способность, которая превращает его в просто-таки огнеопасного юнита. Способность увеличивает силы атаки огнем, что довольно эффективно в середине-конце игры против огромных скоплений вражеских юнитов.

Разработчик Дэвид Ким отметил, что это обновление стало способом борьбы середины-конца игры в матчах Терранов против Протоссов. С другой стороны, Hellion теряет свою скорость.

Warhound

Warhound очень похож на улучшенную версию Goliath, с 240 хитпоинтами юнит способен не только выдерживать тяжелые удары, но обладает высокой скоростью и может использоваться с той мобильностью, на которую Thor не был способен.

Shredder

Юнит играет противовоздушную роль в армии Терранов, которую Thor в Wings of Liberty должен был занять Thor. В Heart of the Swarm Thor превратился в настолько сильного юнита, что в целях баланса одновременно в вашей армии может находиться только один Thor. Thor теперь больше похож на Odin из кампании Wings of Liberty, обладающий AoE-заклинанием, наносящим более 200 урона на протяжении 12 секунд и 60х2 наземного урона.

Shredder

Shredder — это специализированный юнит, но его функциональность — это нечто, на создание чего разработчики вдохновились Lurker-позиционированием. Речь идет о «пульте управления». Shredder наносит 20 урона в секунду всем ближайшим врагам.

На игровом фрагменте он выглядит очень смертоносно, однако он не может работать, если внутри радиуса нанесения урона находятся дружественные юниты. В таком случае он отключается.

У юнита есть очень интересный стратегический потенциал. Представьте, что вы используете его в качестве расширения линии обороны, или располагаете юнит на минеральной линии противника?

Swarm Host

Swarm Host

Swarm Host — крутой, но сомнительный юнит. Он может выкопать нору и установить пункт сбора, чтобы посылать своих маленьких двойников — юнитов ближнего боя с 90 хитпоинтами. Хотя эти создания много урона не наносят, они смогут занять противника.

Разработчики, похоже, были очень рады добавить юнит такого рода в мультиплеер, поскольку это «очень по-Зергски». Также юнит был добавлен, чтобы дать игрокам-зергам больше способностей, чтобы лучше контролировать карту.

Swarm Host неплохо работает для саботирования минеральных линий противника.

Viper

Viper — это спеллкастер с тремя очень полезными способностями. Одна из них похожа на Dark Swarm из StarCraft 1 и называется Blinding Cloud. Она уменьшает радиус поражения всех наземных юнитов под облаком до радиуса ближнего боя. Также, кажется, способность вызывает невозможность использования способностей, базирующихся на энергии.

Viper

Abduct — еще одно заклинание, которое будет очень полезно, если вы хотите «убирать» вражеских юнитов, например Colossus или осадный танк. Способность позволяет «перетянуть» юнита к своему месторасположению.

Следующая способность — обратная способности Parasite из StarCraft 1 с названием Ocular Parasite, которая может превратить любого не массового дружественного юнита в детектор.

Ultralisk

И хотя Ultralisk — это не новый юнит, он получил новую неплохую способность, которая называется Burrow Charge. Она настолько же опасна, насколько опасно звучит её название, и предоставляет возможность Ultralisk нырнуть прямо в действие, чтобы избежать осады или каких-либо дистанционных атак, пытаясь достичь поля боя.

Прочее

Некоторые другие изменения, внесенные в Heart of the Swarm: Baneling теперь может двигаться даже во время рытья, как таракан. Hydralisk получил улучшение скорости, которая теперь на уровне технологий Улья. Способность Corruptor’а с названием Corruption была заменена новой, Siphon, применяемой на строениях.

Starcraft 2: heart of the Swarm - Ultralisk

Ultralisk

Терраны, кажется, могут использовать технологии Протоссов и Зергов, собранные протагонистами в кампании Wings of Liberty, поскольку их reaper’ы могут регенерироваться, пока не находятся в бою. Battlecruiser’ы получили возможность на время увеличивать скорость, что позволяет кораблям погружаться или выходить из боя.

Также не забыли добавить способностей Nexus. Arc Shield — это оборонительная способность, располагающая пушку на крыше любого сооружения на короткое время. Так же есть способность Recall, которая возвращает вас на базу (аналог способности Mothership).


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас