ProGamer

Статьи


Я (и еще много кто) недоволен Hearthstone

Каждый первый месяц у вашего покорного возникает желание написать что-нибудь нехорошее про Hearthstone. Неладные дела творятся в местном царстве, причем творятся они уже давно. Беспокойство любителя карточной игры от Blizzard начало одолевать, наверно, где-то год назад. Счастье от лучшего […]

Киберспорт и телевизор (еще раз)

Руководство партии Progamer.ru пристально следит за новостями, ловит в эфире анонсы от «Матч.тв» и требует от вашего покорного четко напечатанной позиции по вопросу. Тут, понимаешь, уже месяц прошел, как Тина Канделаки с серьезным лицом вслух произнесла слово «киберспорт», а […]

Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone

Всем хороша карточная игра от Blizzard Entertainment, кроме одной мелочи: ну не приделали к клиенту Hearthstone функции записи партий. Даже в самом первом Starcraft 1998 года розлива риплеи уже были, а в Hearthstone – нет. С самого выхода игры […]

LoL Championship Series убыточен, и Riot это устраивает

Намедни на сайте Polygon.com появилось занимательное интервью с основателями Riot Games, Марком Мериллом и Брендоном Бэком. Согласно тексту, вышеупомянутый дуэт «до сих пор инвестирует в киберспорт миллионы, без прибыли». Да, крупнейшая, популярнейшая международная лига по League of Legends продолжает […]

Стримы Dota 2: памятка по битрейту

Итак, вы собрали себе достойный компьютер, познали дао мидера в Dota 2 и решили таки запустить свою первую трансляцию. Или прокомментировать чей-нибудь матч. Разумеется, на Twitch.tv. Поздравляем, вы только что в первый окунулись в невероятно бурную реку с крутым […]

Как стать комментатором? Подробное руководство от Meleeman

Добрый день, уважаемые читатели, меня зовут Иван Абраменко, в сети я больше известен как Meleeman. Стримить я начал с апреля 2014 года и уже к июню мои трансляции одновременно смотрело 1700 зрителей. Зимой того же года я начал играть […]

Киберспортивная сцена

Аудитория крупных киберспортивных турниров нынче совсем похожа на «традиционных» зрителей — публика так же сидит на стадионах, поедая те же хот-доги и запивая их тем же купленным втридорога пивом в пластиковых стаканчиках. Смотрят они, правда, больше на молодых людей, […]

Официальный киберспорт и круги на воде

Второе пришествие киберспорта в мир российской бюрократии взбудоражило решительно всех. Зайди на любой более-менее серьезный тематический сайт в любом сегменте сети, везде найдется как минимум заметка про то, что в России теперь официально признают прогейминг. Опять. Нельзя не заметить, […]

Организация киберспортивных турниров

В этом году индустрия киберспорта удивила всех нас своим бурным ростом, показав, что развитие игр и не думает замедляться. Другие формы медиаразвлечений, вроде кино и телевидения, рискуют остаться далеко позади. Компьютерные игры подарили нам безграничные возможности соревноваться друг с […]

Киберспортивная секция ESPN.go.com, или Ну куда вы все сразу в телевизор опять захотели?

Вчера на сайте espn.go.com появился посвященный киберспорту раздел. Судя по тематике местного контента и частоте его обновления, публике была пока что представлена только красивая заглушка, команда местных авторов и больше ничего. Но жест получился красивый — наконец-то, после нескольких […]

Основы спонсорства в киберспорте

Последний материал на progamer.ru про спонсорство под авторством The_Vicont датируется аж 2004 годом. Хоть сам смысл данного явления не претерпел каких-то фундаментальных изменений, мы решили предоставить свежий взгляд. Ниже перевод материала Zo из Momentum Tribe про спонсорство в киберспорте […]

Куда потратить 100 миллионов киберспортивных долларов

Вчера стало известно, что USM Holdings планирует вложить значительные средства в киберспортивную организацию Virtus.pro. Инвестиции USM могут превысить $100 млн. Могут превысить, а могут и не превысить. А могут вообще пойти не столько в Virtus.pro, сколько в «прогейминг вообще». Вон, […]