Blizzard скорректировала алгоритм поиска соперников в ладдере Starcraft 2

Киберспорт, Новости киберспорта | |

Сегодня американские разработчики из Blizzard Entertainment анонсировали изменения в механизме подбора противников в системе Battle.net 2.0. В опубликованной на сайте Battle.net новости упомянуты три корректировки; по большей части исправления касаются командной игры.

Во-первых, халява с легким набором победной статистики путем постоянной игры отборочных матчей с новыми союзниками закончилась. Если раньше действительно серьезные противники могли попасться новообразованной команде только под самый конец испытательной серии, то теперь система будет быстрее подстраиваться под реальный уровень игры старкрафтеров и, соответственно, быстрее подбирать адекватных соперников.

Во-вторых, и это, наверное, главное изменение, попасть в платиновую и бриллиантовую лиги можно будет существенно быстрее, чем раньше. То есть,  реально хорошим командам (не только по 2v2, но и по 3v3 и 4v4 – именно в последних эта проблема проявлялась ярче всего) не придется зависать на верхушках своих лиг неделями, ожидая, когда же наконец игроков “повысят в звании”.

И в третьих, отныне, обещает Blizzard, система будет подбирать игроков для рейтинговых матчей быстрее, что тоже не может не радовать.

Ждем патча.

Поделиться

Обсудить