NVIDIA Reflex для оптимизации и измерения задержки в играх

Киберспорт | |

Если вы когда-либо меняли настройки в ПК-играх вроде Overwatch, то наверняка наталкивались на руководства, подробно объясняющие, как опции вроде вертикальной синхронизации или тройной буферизации могут повлиять на задержку вывода (иногда ее называют «инпут-лагом») в ваших любимых играх.

Если простыми словами, задержка вывода – это время, требуемое на обработку и показ действия на мониторе после инициации этого действия при помощи клика мышки или нажатия на клавишу. В принципе, задержку ПК можно измерить с помощью внутриигровых инструментов, но для максимально точного замера требуется дорогое оборудование вроде камер для высокоскоростной съемки.

Кроме того, вам, возможно, будет сложно определить главную причину задержки, поскольку свой вклад в нее могут внести и периферийные устройства, и внутренние компоненты ПК, и монитор. И у NVIDIA есть решение для этой проблемы.

Едва осела пыль от анонса Ampere, компания также рассказала о Reflex, новой серии видеокарт, дисплее с G-Sync и программных технологиях, которые, по словам NVIDIA, позволят игрокам измерять и снижать задержку системы в киберспортивных тайтлах вроде Valorant и Apex Legends.

В сегодняшнем анонсе NVIDIA поведала о двух главных компонентах Reflex. Во-первых, об API, которые студии могут использовать, чтобы добавить в свои игры настройку Reflex Low Latency Mode. К примеру, по словам компании, если играть в игры, поддерживающие эту функцию, на относительно доступной видеокарте GTX 1660 Super, то отзывчивость ПК можно улучшить на 33%. Суть этой технологии в том, что она уменьшает количество кадров, которые ваша карта ставит в очередь на рендеринг для некоторых сцен, тем самым снижая нагрузку на процессор.

Второй важный компонент Reflex – это модуль, который будет поставляться внутри новых 360-герцных мониторов с технологией G-Sync от компаний вроде Acer и Alienware.

При использовании совместимых мышек от ASUS, Logitech, Razer и SteelSeries модуль Reflex Latency Analyzer выдаст подробный отчет о том, какой вклад ваша мышка, ПК-компоненты и дисплей вносят в общую задержку системы. Ожидается, что это позволит вам понять корень проблемы с задержкой.

Впрочем, кое-что о Reflex пока остается секретом – например, насколько новой должна быть видеокарта, чтобы от использования режима низкой задержки был какой-то смысл. NVIDIA, возможно, расскажет об этом подробнее поближе к релизу видеокарт серии RTX 3000 в октябре.

Поделиться

Обсудить