ProGamer
×
  • Создать...

Онлайн в Fortnite: люди по-прежнему играют?


С момента выхода Fortnite в июле 2017 игра постоянно наращивает и без того внушительную аудиторию.

Яркие цвета, забавные косметические предметы и затягивающий режим королевской битвы – отличительные черты Fortnite, ставшей одной из самых популярных игр благодаря своему постоянному присутствию в медиапространстве. Её успешному продвижению в массы способствовали такие персоны, как стример Тайлер «Ninja» Блевинс. У синеволосого игрока было 15 миллионов фолловеров на Twitch, а позже он стал самым популярным стримером на Mixer, который потом закрыли. Он играл со знаменитостями, в числе которых рэпер Дрейк, снимался в рекламе НФЛ и даже поучаствовал в праздновании Нового года в Нью-Йорке (вышло неловко).

Epic продолжает обновлять Fortnite с целью привлечения новых игроков – например, добавляет роботов БРУТ, чтобы помочь новичкам обрести уверенность. Это позволяет игре дышать новой жизнью и уравнивает шансы игроков на победу, хоть и вызывает недовольство среди давних фанатов и тех, кто в первую очередь ценит соревновательный аспект.

«Задача Fortnite – объединить игроков самого разного уровня и дать им возможность повеселиться в условиях, где победить может любой. К примеру, все, кто хоть раз получал награду за первое устранение в матче или за победу в нём, понимают, насколько приятно это чувство. А сейчас мы знаем, что есть игроки, которым ни разу не доводилось его испытать», – говорят разработчики.

Профессиональным игрокам в Fortnite решения Epic не всегда по нраву, однако они не уходят из игры благодаря крупным призовым в официальных турнирах. Призовой фонд первого Fortnite World Cup составил $30 миллионов, при этом $3 миллиона присуждались за победу в сольном турнире. Трансляции мероприятия привлекли к экранам 2,3 миллиона зрителей, и эта цифра вполне может вырасти вслед за популярностью игры.

16-летний Bugha выигрывает чемпионат мира по Fortnite 2019 и забирает домой 3 миллиона долларов

Сколько же человек играет в Fortnite в 2020?

По официальным данным на май 2020, у Fortnite 350 миллионов зарегистрированных пользователей. Их количество неизменно увеличивалось с 2017 года.

В августе 2017 оно составляло миллион человек. Уже к концу того года цифра выросла в 30 раз.

В январе 2018 у Fortnite было 45 миллионов игроков, а в августе 78,3 миллиона, что стало новым месячным рекордом игры. Затем в октябре был побит новый рекорд в 8,3 миллиона одновременно играющих пользователей, остающийся таковым по сей день. В том месяце Fortnite вышла в Южной Корее. К концу 2018 года счётчик игроков преодолел планку в 200 миллионов.

В марте 2019 цифра зарегистрированных скакнула до 250 миллионов, обозначив поразительный прирост в 25 % с конца предыдущего года и став вдвое больше с июня 2018.

В августе 2020 Apple нанес сокрушительный удар по аудитории Fortnite на iOS, игру удалили из AppStore. В сентябре отозванный сертификат разработчика на MacOS мешает Эпикам выпускать апдейты для Fortnite. Как война с Apple отразилась на аудитории в количественном выражении пока никто не подсчитал, но ситуация ужасная.

Кто играет в Fortnite в 2020?

Несомненно, у Fortnite много игроков. Но кто именно входит в число этих 350 миллионов?

Согласно исследованию Newzoo, возрастная категория 10-25 лет составляет 53 % игроков. Среди игроков старше 18 лет 63 % – это молодёжь в возрасте 18-24. По данным независимых исследований, эта же категория не превышает 46 % игроков Fortnite.

Около 36 % игроков характеризуют себя как опытные геймеры, при этом подразумевается, что они регулярно проводят время за играми и, в частности, играют в Fortnite. Вообще, многие игроки в Fortnite не играют в другие игры с режимом королевской битвы, такие как PlayerUnknown’s Battlegrounds или Apex Legends; 53 % из них играет только в Fortnite.

В тех же исследованиях выяснилось, что среди игроков от 72 до 84 % – мужчины. При таком соотношении неудивительно, что в финале Fortnite World Cup не было женщин. Впрочем, такие стримерши, как Ewok, умеют вдохновлять представительниц женского пола знакомиться с популярным батл-роялем, невзирая ни на что.

Хоть Fortnite и является бесплатной игрой, более 70 % игроков тратят в ней деньги, в среднем по $85. Доходы Fortnite за 2018 год составили $2,4 миллиарда, при этом за тот же года компания Epic Games в общей сумме заработала более $3 миллиардов.

В среднем, игроки проводят в Fortnite по 10 часов в неделю. А некоторые тратят ещё больше времени на просмотр стримов по игре.

Трансляции и просмотры Fortnite в 2020

В день релиза в июле 2017 пиковое количество зрителей Fortnite на Twitch уже составляло 76000 человек.

К марту 2018 это число увеличилось до 840000. К июню до 1,5 миллионов. Спустя месяц, в июле, игра достигла цифры в 148 миллионов часов просмотров на Twitch. В октябре эта цифра составила 67,7 миллионов часов на Twitch, что было второй строчкой в списке лидеров, при этом на YouTube Fortnite лидировала среди игр, там её время просмотров достигло 42,2 миллиона часов.

В январе 2019 трансляции по Fortnite в среднем одновременно вело 13715 стримеров, и на пике их смотрело более 762000 зрителей. В октябре того же года игра побила рекорд зрителей благодаря таинственному событию с чёрной дырой, собравшему у экранов невероятные 7 миллионов человек.

В апреле 2020 пиковое число зрителей Fortnite на Twitch составило 1,266 миллиона зрителей со средним показателем в 135000.

Первый стрим Ninja на Mixer за 8,5 часов посмотрело 2,2 миллиона зрителей. Пиковый показатель составил 85876 человек. Это более половины всей аудитории Mixer на тот момент.

Вне зависимости от платформы, Fortnite не теряет популярности, продолжая привлекать новых игроков, зрителей и стримеров. Вполне вероятно, что и в этом, и в следующем году игру ждёт дальнейший рост.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас