Ранний доступ Abandon Ship перенесли на начало 2018 года

Новости игр | |

Ну-ка ни с места! И положи свою рапиру/шпагу/компьютерную мышь так, чтобы я ее видел. Отлично, можем приступать… Abandon Ship – это игра в стиле FTL с морскими сражениями и экипаж-менеджментом, где вы на маленьком суденышке бороздите огромную масляную картину. Мы уже наблюдали за игрой через свои новостные телескопы, немного разузнав об исследовании сине-голубых просторов, спасательных шлюпках и палубодробительных щупальцах (Кракену привет!). Как сообщила сегодня студия Fireblade Software, Abandon Ship немного задержится – в ранний доступ игроков начнут пускать «в начале 2018 года». Но в качестве компенсации было опубликовано 30-минутное геймплейное видео с комментариями старшего разработчика. Спойлер: беднягу штурмана сдует за борт.

Итак, краткий обзор самых ярких и интересных моментов: улепетывание от гигантского Кракена, таран вражеского судна и торопливое выбрасывание еды в попытке оторваться от двух кораблей с жуткими головоногими на борту. Также показали предметы, которые можно купить или продать, находясь в порту. К примеру, корабль можно оснастить мортирами с кислотными бомбами, выжигающими вражескую команду, подавляющими пушками, приколачивающими матросов к палубе, и большими двойными пушками, которые стреляют одновременно двумя ядрами. Также можно нанять новых членов экипажа (взамен утонувших) и продать спасательную шлюпку, которую… а зачем ее, собственно, продавать?

Кроме того, было раскрыто несколько геймплейных особенностей. К примеру, если мораль команды упадет до определенного уровня, матросы могут начать бунт (правда, в чем он выражается, так и не рассказали), приливные волны могут смыть членов экипажа за борт, а игровое окружение может оказать влияние на ход битвы (к примеру, огненное оружие во время ливня будет крайне неэффективно). Плавание по карте сводится, как правило, к поиску новых событий, позволяющих разблокировать доступ к следующей «картине», а также к принятию решений о том, какие ресурсы стоит продать, и о том, как поступить с близплывущим кораблем – вступить в поединок или все же удрать.

Надеюсь, все эти выборы и события будут достаточно интересными и вариативными – чтобы хватило на большое количество прохождений. Фанатам отчаянного ремонта корпусной обшивки, полагаю, будет достаточно и того, если Abandon Ship сумеет повторить неистовое кликанье по человечкам из FTL. Но мне также хотелось бы интересной боевой системы. А еще не выходят из головы рискованные схождения на берег или возможность подобрать в море человека, который может оказаться как другом, так и проходимцем с дурными намерениями. В общем, маленькие детали из разряда «пан или пропал». Надеюсь, разработчики сумеют реализовать их как следует. В конце концов, что еще нужно матросу? Соль на губах, ветер в спину, и чтобы горизонт всегда манил очередной безрассудной авантюрой.

Поделиться

Обсудить