ProGamer
×
×
  • Создать...

Зачем Activision тратить 500 миллионов долларов на Destiny?


Да, это правда: Activision выкладывает полмиллиарда долларов за Destiny, несмотря на официальное заявление Bungie о том, что «весь бюджет игры, включая дополнительные маркетинговые издержки и доставку пиццы в офис компании-разработчика, даже близко не дотягивает до этой суммы». Однако не стоит сразу же обвинять разработчиков в лукавстве: дело в том, что шеф Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), озвучивая столь невероятное число несколькими месяцами ранее, имел ввиду всю игровую франшизу, а не часть, выходящую в сентябре.

«Эта сумма была ошибочно воспринята в прессе как стоимость производства первой части» — объяснил генеральный директор Activision Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) в своем интервью на Gamescom. «В озвученные полмиллиарда заложено финансирование нескольких игр на протяжении нескольких лет, маркетинг, а также инвестирование новых движков и инструментов, которыми мы сможем пользоваться в будущем» — добавил он.

Для тех, кто внимательно следит за историей совместной работы Activision и Bungie над франшизой Destiny, эта новость не стала неожиданностью. В 2010 году между двумя компаниями был подписан десятилетний контракт на производство серии игр под брендом Destiny, а с этой даты прошло только четыре года. Несмотря на приближение экватора данного срока, Хершберг утверждает, что в 500 миллионов входит намного больше, чем маркетинг, производство и пицца в офис. Речь идет также о более проработанной игре.

Десять миллионов уже ушли на золотую пушку для вот этого парня.

Десять миллионов уже ушли на золотую пушку для вот этого парня.

«Модель игры покажется знакомой многим: у нас каждая следующая часть будет логическим продолжением предыдущей» — рассказал Хершберг.

Другими словами, в Activision (скорее всего, и в Bungie) никто не рассматривает Destiny в качестве MMO-игры наподобие World of Warcraft, как это могло показаться многим после выхода бета-версии: здесь не будет месячных подписок, платных серверов и прочего.

«Я полагаю, что люди приписывают бизнес-модели Destiny очень много опций, которым в ней не найдется места» — добавляет он.

Итак, Destiny стоит 500 миллионов долларов. Но не та часть игры, которая выходит этой осенью. В сентябре мы познакомимся лишь с первой частью очень крупной франшизы. Чем-то вроде следующего Halo или Call of Duty. Или чего-то большего.

«Даже в таком контексте Destiny представляет собой огромное начинание» — говорит Хершберг. «Амбициозные проекты требуют амбициозных инвестиций. И мы бы не делали таких финансовых вливаний, если бы не были уверены в конечном успехе игры».


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас