ProGamer
×
  • Создать...

Life is Feudal: Your Own – грабли новые, ощущения старые


Life is Feudal

Я в замешательстве, мои благородные читатели. Я в полном недоумении и даже немного выбит из колеи. Все, у меня кончаются синонимы. Нет, виной всему не новая игра Life is Feudal: Your Own, которая представляет собой довольно приличную хардкорную песочницу в средневековом стиле. Игра все еще тянет лишь на альфа-версию и предлагает любителям хардкора строгие штрафы за смерть и другие свойственные жанру плюшки. Меня удивляет другое: в чем секрет популярности этой игры? С момента своего релиза (а может, из-за релиза?) Life is Feudal: Your Own прочно закрепилась в пятерке бестселлеров Steam, и это несмотря на богатейший выбор альтернативных игр для геймеров со «стальными яйцами». Безусловно, Life is Feudal: Your Own – это очередная новая «обертка» для старой проверенной формулы, но впервые индии-студия, создавшая игру, открыто признает, что их творение такое же недоработанное, как и все остальные игры-конкуренты.

Не то чтобы я не понимал всей притягательности проекта, но меня поражает другое: уже не единожды игроки обжигались на громких обещаниях и неимоверных сроках разработки, но они все равно продолжают наступать на те же грабли. В этом году это уже примерно десятый проект с таким размахом и амбициями. Шутеры от первого лица с большим бюджетом обычно справляются лучше и на момент релиза хотя бы представляют собой законченные продукты. Даже те, кого не испугал горький опыт игры в The Stomping Land и ей подобные, должны получать регулярные обновления для своих игр, чтобы и вовсе не потерять веру в разработчиков.

Страница Life is Feudal: Your Own в Steam довольно информативная и предупреждает, что вы поддерживаете игру, которая находится в процессе разработки и далека от полноценного релиза. В данный момент создатели регулярно обновляют игру: к примеру, пятничный апдейт включал в себя мелкие исправления и решение проблемы с утечкой памяти. Трейлер тоже смотрится довольно прилично, в основном, демонстрируя текущие возможности и не особо разбрасываясь обещаниями.

Цифры явно не такие острые, как мечи, однако в совокупности все это смотрится очень эффектно.

Тем не менее, я все равно очень сомневаюсь в том, что именно эта игра – особенная. Не думаю, что ей удастся превзойти проекты более крупных и опытных команд. Дешевой Life is Feudal: Your Own тоже не назовешь: в данный момент в Steam игра стоит 999 рублей с оговоркой, что владельцы получат премиум доступ к MMO-версии этой игры – в далеком-далеком будущем, конечно.

Пока же приглашаем тех, кто уже поиграл в Life is Feudal: Your Own, поделиться своим опытом в комментариях.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Несколько лет назад, когда я был беззаботным безработным и неунывающим парнем, я играл в SandBox MMO Haven and Hearth. Это была одна из самых хардкорных и сложных песочниц. Выплавка стали занимала толи 12, толи 24 часа РЕАЛЬНОГО времени. При этом, чтобы получить сталь хорошего качества, надо было в печке поддерживать определенную температуру, иначе выплавишь тыкву, а не сталь. Хорошее было времечко!

Это я к чему. Разрабы обещают сложную и хардкорную (а это прекрасно!) игру. Только вот сейчас у меня нет ни желания, ни возможности проводить столько времени в виртуальном мире, чтобы стать на пол процентика сильнее своего соседа. Хотя... может быть, когда будет более стабильная версия, то возьму отпуск, запрусь в квартире и... ;)

Надеюсь, что у разработчиков получится хорошая игра. Но я читал, что заморочек они хотят сделать ух. Например, алхимия будет у каждого персонажа своя. Определенный набор цветочков у тебя, допустим, дает бутылку на силу. А у твоего товарища на интеллект. Или еще не что. Не будет определенной комбинации для всех. Каждый будет экспериментировать и смотреть, что же у него получится. Довольно свежий ход, я такого не припомню

Ответить 0 - +