Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами

Новости игр | |

Diablo Auction Offline

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – «Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и двух недель с тех пор, как Blizzard заявила, что столь ненавидимый всеми аукцион уже долгое время нещадно гадит в кристально чистый поток лута удушающей гарью въедливой коммерции. А что теперь? Что ж, равнодушный гигант окончательно признал, что систематический подрыв самой сути Diablo был, возможно, не самой хорошей идеей. Поэтому в следующем году аукциона не станет. Совсем. По-настоящему. Какой чудесный день!

Продюсер Джон Хайт (John Hight), отписавшийся на сайте Diablo 3, обрисовал планы разработчиков следующим образом:

«Разрабатывая и внедряя аукционы, мы отталкивались от цели создания удобной и безопасной торговой системы. Однако со временем стало ясно, что несмотря на преимущества аукционной системы и того факта, что ей пользуются многие игроки по всему миру, она подчистую размывает ключевой геймплей Diablo: убивать монстров и добывать лучший лут. Поэтому доносим до вашего сведения о своем решении отказаться от аукционной системы Diablo 3 – и от аукциона с золотом, и от аукциона с реальными деньгами».

«Нам кажется, что этот шаг – наряду с системой Loot 2.0, которая разрабатывается одновременно с Reaper of Souls – станет еще большей наградой для наших игроков».

Злодей повержен, а его тело осыпается искрящимся конфетти из новой механики выпадения лута? Мечтать не вредно. По давней традиции Blizzard сиюминутных решений не предвидится. Сегодняшний анонс сродни предварительному уведомлению, поскольку само отключение произойдет не раньше 18 марта 2014 года. Полагаю, хирургическое вмешательство в само сердце игры ­– и уж тем более, имплантация чего-то совершенно нового – потребует некоторого времени, а дата релиза намекает на то, что Reaper of Souls появится немногим позже отказа от аукционов.

Итак, аукцион Diablo 3 вскоре останется в прошлом. Сказать по правде, это решение здорово затянулось, но наконец-то свершилось. А теперь самый главный вопрос – намечается ли все таки оффлайн-версия для PC? Как скоро мы сможем присоединиться к нашим консольным собратьям? От имени всего игрового сообщества, Натан Грейсон (Nathan Grayson, Rock Paper Shotgun) отправил весточку в офис Blizzard в надежде выяснить, что и как. Как и положено, все сделали тридцать три тысячи триста тридцать три плевка через левое плечо, чтобы они ответили мне как можно скорее, и…

Что ж, две хорошие новости за день – это слишком. Да, ненавистный аукцион готовится к похоронной процессии, которая повезет его прямиком в огромный демонический склеп, где покоятся плохие идеи, веками терзавшие всю игровую индустрию ­– приятно знать, что Blizzard решила-таки запечатать эту глубинную трещину. Однако не нужно забывать, что многие PC-игроки ждут не дождутся заветной возможности поиграть в оффлайне и… а вот и плохая новость.

В ответ на весточку представитель Blizzard ответил следующее:

«Мы не планируем вводить оффлайн-режим. Да, именно постоянное интернет-подключение делало возможным внутриигровой аукцион, но оно не было ключевым фактором в нашем решении по поводу оффлайна в PC-версии Diablo 3. С самого начала игра создавалась таким образом, чтобы игроки могли в полной мере воспользоваться преимуществами Battle.net, среди которых постоянные серверные сейвы, бесшовный PC-мультиплеер, защита от читеров, а также Real ID и социальные опции BattleTag».

В общем, та же песня, версия номер 249678406. Впрочем, я понимаю Blizzard в их желании сделать мультиплеер более богатым и интересным, но я не думаю, что это как-то мешает дать людям возможность играть так, как им удобно – особенно в том случае, если иногда из-за этого требования играть становится и вовсе невозможно. Члены интернет-сообщества не разбегутся по самым темным уголкам планеты Земля и не ударятся в отшельничество лишь по той причине, что у них появится возможность поиграть наедине с самими собой. Взять, к примеру, скромные игры под названием Diablo и Diablo II.

А пока… Что ж, мы не можем иметь всего, что хотим. И кто знает? Может, спустя пару лет Blizzard взглянет на эту проблему под другим углом и изменит свое решение. Поживем увидим. Остается только надеяться.

Поделиться

Обсудить