ProGamer
×

BattleTech перенесли на 2018 год


Для меня пошаговая тактика BattleTech выглядит идеальной игрой про мехов. Я надеялся внести её в свой список лучших игр 2017 и, видимо, сглазил. Дату релиза сдвинули с конца текущего года на начало следующего. Зачем? По словам разработчиков Harebrained Schemes (авторов Shadowrun Returns), чтобы сделать игру лучше.

BattleTech, основанная на настольном варгейме от сооснователя Harebrained Джордана Вайсмена (Jordan Weisman), вышла на Kickstarter в 2015 и собрала нужную сумму в течение часа. Компании пришлось переоценить свои планы после накопления расширенных целей, ведь сделать им предстоит ещё многое. Вот, что говорит Вайсман:

«Мы рассчитывали выпустить игру в конце 2017, но с учётом пересмотра ИИ и боевых механик согласно вашим отзывам, детальной оценки предстоящей работы и подготовки обновления Multiplayer Backer Beta стало ясно, что Paradox и HBS выпустят BattleTech только в начале 2018.

 Во время разработки мы получили чёткий посыл: «Не торопитесь, сделайте всё на высшем уровне». И мы восприняли его со всей серьёзностью».

Мне довелось опробовать BattleTech в мае, и я удивился, сколько внимания уделено модели повреждений, боёвке и перемещению. Лазеры жгут металл, ракеты оставляют в броне дымящиеся пробоины, пламя охватывает перегревающийся мех, поджаривая бедного пилота. Конечно, это фантастическое оружие, но вместе с тем это большие, тяжёлые, вертикальные танки. Они выглядят грозно, но сталкиваясь друг с другом кажутся ужасно уязвимыми.

Тех, кто играет в бету для спонсоров, скоро ждёт масштабное обновление. А полноценного релиза придётся подождать подольше, ничего не поделаешь. Лучше поздно, чем кое-как.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас