ProGamer
×
  • Создать...

Citybound: правильный симулятор города


citybound

Дневники разработчиков — удивительная вещь. С AAA-проектами зачастую все и так понятно, но в инди-сфере именно такие записи помогают открывать для себя настоящие жемчужины, очаровывающие даже на ранней стадии разработки. Вот, например, Citybound — градостроительный симулятор с гигантскими мегаполисами и оффлайн-механикой, которой так не хватало последней SimCity.

Автор фиксирует весь процесс создания игры, еженедельно выкладывая видеоотчеты на своем сайте. Последний ролик демонстрирует новую технологию поведения дорожного трафика: машинки на виртуальных дорогах аккуратно перестраиваются на разные полосы и сливаются в единый транспортный поток.

На подобные мелочи не всегда обращаешь внимание в готовой игре — и именно поэтому дневники разработчиков так завораживают. Вот, кстати, и само видео:

Некоторым это покажется до одури скучным, да. В конце концов, это всего лишь кучка крохотных квадратиков, пытающихся не влепиться в соседние, — но нагляднее ход разработки вряд ли можно показать. В этом ведь и соль, в тысячах незначительных на первый взгляд деталей, которые необходимо учесть, чтобы вдохнуть жизнь даже в простейшую игру.

Видео вроде этого, очевидно, хороший маркетинговый ход для незавершенных проектов, исключительно в целях повышения осведомленности пользователей. Интересно, вот: были бы люди чуть более снисходительны к откровенным недостаткам той же SimCity, если б ее движок не представили им как должное, а освещали с самого начала его развития? Насчет Citybound, думается, не будет никаких иллюзий к моменту ее выхода, а все показанные фишки обязательно подшлифуют и выпустят в лучшем виде. Те, кто следил за игрой через стримы и видеодневники, непременно будут впечатлены результатом. Хорошо ли это? Не знаю. Но, черт возьми, как же круто эти маленькие квадратики объезжают друг друга!

Citybound очень похожа на своего идейного вдохновителя. Игроку придется строить дороги, выделять специальные зоны, а затем управлять расцветающей городской средой. Различия проявляются больше в том, как именно будут размещаться эти дороги и зоны.

Стоит лишь сказать, что показанные тестовые города действительно выглядят как гигантские мегаполисы, нежели как сборище игрушечных домиков. Дополнительную информацию можно найти в официальном FAQ игры, а публичная альфа-версия запланирована на следующий месяц.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас