Искривляя пространство и время: Геймплейный трейлер Dishonored 2

Новости игр | |

На E3 мне довелось поприсутствовать на выступлении Bethesda: оно проходило в огромном зале, нам показывали кое-что новенькое (Prey! Quake!) и делились новыми подробностями об уже известных проектах, готовящихся к релизу. В центре внимания была Dishonored 2, и в качестве редчайшего на E3 зрелища один из разработчиков сам проходил миссии и демонстрировал новые способности. Это лучше даже самых красивых трейлеров. Ниже можно почитать про удивительную механику управления временем и посмотреть трейлер с реальным геймплеем.

https://www.youtube.com/watch?v=lNFtACeifcU

Вышедший на сцену Харви Смит (Harvey Smith) проходил и комментировал две отдельных миссии, моменты из которых можно увидеть в трейлере. В первой мы видим новый город с высоченными домами, спускающийся к морю с холмов, вдохновляясь архитектурой южного Средиземноморья.

Смит говорит, что каждую игровую миссию пронизывает собственная выраженная тема. В этой миссии высота окружения – по сравнению с которой мост из оригинальной игры выглядит крохотным – подкрепляется случайными песчаными бурями, затрудняющими обзор игроку и противникам.

А другая миссия чуть не заставила меня нарушить обещание не присоединяться к одобрительному гулу и аплодисментам. В ней, посреди разрушенного особняка, простоявшего заброшенным долгие годы, демонстрировалось искажение времени. У игрока есть прибор, похожий на стеклянный веер. Он держится в левой руке, и при желании веер можно развернуть, при этом в левой части экрана появятся прозрачные полосы. Сквозь это стекло мы видим другое время – особняк тогда был в годы своего расцвета и по коридорам ходили стражники.

Нажатие на кнопку перемещает игрока в то время, а вид сквозь стекла показывает уже другой период. Устройство позволяет наблюдать за стражниками, прыгать в их время и убивать их, а затем возвращаться в заброшенную версию уровня, подглядывая за реакцией других противников.

Это может звучать не очень понятно, но сама идея искажения времени на лету с видом от первого лица сбивает с толку не хуже первого эксперимента с порталами из Portal. А ещё это выглядит существенным расширением ваших возможностей, добавляя целое новое измерение ко всем доступным ранее пространственным манипуляциям.

О Dishonored 2 можно рассказать больше, и я займусь этим, как только выдастся спокойная минутка. А спокойные минутки на E3 бывают нечасто. Не удивляйтесь, если в итоге игра окажется самой интересной на выставке, не только из-за восхитительной картинки, но и потому, что это уже настоящая игра, а не реклама интересных идей.

Dishonored 2 выходит 11 ноября.

https://www.youtube.com/watch?v=qyXYPPntj-A

Поделиться

Обсудить