ProGamer
×
×
  • Создать...

В генератор мира Minecraft будет добавлена кастомизация


Какова цена прогресса? Мы ровняем с землей горы и заполняем водой ущелья, чтобы нам было проще путешествовать, опускаем острова, которые плавают в небе, потому что они выглядят странно, и ограждаемся от всего остального мира, потому что нам некомфортно, когда геометрия, физика и ландшафт совсем не такие, какими мы привыкли их видеть. Жизнь становится проще, но менее интересной, и все мы страдаем от этого. Давайте сохраним мир Minecraft’а странным.

Парни из Mojang шлифовали мирогенератор Minecraft годами, устраняя из него те или иные странности. Версия 1.8 предоставит доступ к некоторым внутренним настройкам генератора – с ползунками и кнопочками, благодаря которым игроки смогут повозиться с такими таинственными параметрами как Coordinate scale («Координировать масштаб»?) или Biome scale offset («Офсет масштаба биома»?). Разумеется, с помощью этой штуки можно сгенерировать парочку новых пещер или… воссоздать декорации «Водного мира».

Вне всяких сомнений, поковыряться во всех этих слайдерах – довольно заманчивое дельце, представляешь себя эдаким супер-секретным кулхацкером, который несколькими мановениями пальцев проникает в самую суть программного кода. Но в то же время это просто ещё один повод весело провести время в любимой игре. Тут есть предустановленные шаблоны вроде Drought («Засуха»), Caves of Chaos («Пещеры хаоса»), Mountain Madness («Безумные хребты») и, ёлы-палы, Water World («Водный мир»)! Апдейт 1.8 пока в разработке и дата его релиза неизвестна.

Мне всегда казалось, что самая интересная часть Minecraft – исследование неизведанных земель этих странных кубических миров, поэтому мне очень любопытно, что получится из всего этого. Я, может быть, наконец соберусь силами и куплю его. Да, знаю…


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас