Scrolls: подробности следующей большой игры от создателей Minecraft

Игры |

Нам уже приходилось видеть Scrolls (таки да, Bethesda проиграла суд против Mojang), но очень может быть, что когда произойдет официальный релиз, игра будет выглядеть по-другому. После просмотра демо-роликов с прошедшего в Лас-Вегасе MineCon создается впечатление, что команда разработчиков еще не до конца определилась со многими моментами. Разумеется, основные компоненты уже утверждены, но достаточно большая часть игры все еще не конкретизирована. И будущее развитие игры напрямую зависит от появления новых игровых юнитов.

Scrolls – это коллекционная карточная игра, где участники собирают и управляют стопками свитков (как колодами карт). Игроки собирают собственную колоду, а потом сражаются онлайн против других игроков в пошаговых тактических битвах.

У многих сразу же возникнет ассоциация с Magic: The Gathering, но Scrolls выгодно отличается благодаря принципиально иной форме сражений. Поле битвы представляет собой серию взаимосвязанных шестиугольников. Игроки располагают свои карточные юниты по этому полю, и потом их воины начинают атаковать вражеские соединения, находящиеся напротив них. Конечной целью сражения является прорыв через защиту соперника и атака его тотемов. Побеждает тот из игроков, кому первым удается уничтожить три из пяти тотемов соперника.

Для игры в Scrolls необходимы силы. Чтобы приобрести силы, игрокам нужно избавляться от свитков. Разные свитки позволяют приобрести разные виды силы, поэтому игроки должны обращать внимание на свитки, которые они собирают. Например, если Вам нужен начальный юнит для рукопашного боя – Zealot, то не обойтись без одной зеленой силы. А чтобы получить эту силу, нужно выложить зеленый свиток. За один ход можно выкладывать только один свиток.

После того, как вами собрано необходимое количество силы, можно использовать свитки по их прямому назначению. Некоторые из них позволять расположить ваши юниты на любой клетке поля боя в пределах собственной части игровой доски. Другие свитки повышают защиту или уменьшают полученные повреждения во время боя. Так же, как и в Magic: The Gathering, огромное значение для победы имеет качество и количество свитков в колоде.

Хотя все еще может поменяться в финальной версии игры, карты Scrolls выглядят очень интересно уже сейчас.

У игроков есть различные опции для пополнения своей колоды новыми свитками. Одна из них предполагает приобретение пожизненной подписки на игру и регулярное получение «пакетов пополнения» для своей колоды. Можно также покупать новые свитки по мере надобности. Если вас не прельщает постоянно раскошеливаться настоящими деньгами для покупки виртуальных свитков, разработчики планируют интегрировать систему внутриигровой валюты, которую можно будет зарабатывать в рейтинговых битвах. Как реальные, так и виртуальные деньги будут впоследствии доступны для использования на игровом аукционе, где игроки смогут покупать и продавать свитки друг другу.

Как уже говорилось, в игре существуют еще неутвержденные моменты. Например, разработчики хотят видеть игру доступной на разных платформах. Они отметили, что было бы здорово, если бы игра поддерживала «мультиплатформенность», когда один игрок играет с персонального компьютера, а другой – с планшета. Но каких-то конкретных шагов для внедрения этой идеи в жизнь пока что предпринято не было.

Mojang также сказали, что они не против разрабатывать модели свитков, основанные на предложениях самих игроков. Такая стратегия занимает ключевую позицию в их плане развития игры. Поэтому на сегодняшний день множество свитков в прямом и переносном смысле слова «витают в воздухе», поскольку разработчики ожидают появления бета-версии. Она поможет лучше изучить, какие из свитков понравятся игрокам, а от каких придется отказаться.

Хотите посмотреть, что из этого получится? Такая возможность представится уже до конца этого года, ведь именно тогда ожидается выход бета-версии Scrolls.

Поделиться

Обсудить