Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight
Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес сообщил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, хотя сотрудничество прекратилось еще в прошлом году. Судьба его следующей игры, Lamplight City, теперь под вопросом.
Пути Гонсалеса и Wadjet Eye разошлись еще в апреле 2016 года, но они вместе с основателем студии Дейвом Гилбертом решили это не афишировать, дабы не навредить репутации Shardlight, которой на тот момент был всего месяц.
«Shardlight была коммерческим успехом, но в силу ряда неблагополучных обстоятельств спонсировать меня стало невозможно, поэтому пришлось расстаться. Все прошло без конфликтов, но мы решили оставить это в секрете, чтобы избежать вопросов, особенно в свете выхода успешной игры».
Shardlight – классический квест в постапокалиптическом мире, художником которой выступил Бен Чендлер. Мы не без удовольствия поиграли в него в прошлом году, о чем рассказывали в нашем обзоре, отдельно отметив колоритную эстетику и достойный, даром что короткий, сюжет. Почитателям адвенчур старой школы определенно стоит взять на заметку.
Планировалось, что Гилберт вновь выступит издателем для новой игры Гонсалеса, Lamplight City, но, судя по всему, это отменяется. Разработчик говорит, что в процессе работы возникли творческие разногласия в видении игры, и теперь он ищет нового издателя, обещая, что в конечном итоге его детище все же увидит свет.
Сам Гилберт повторил слова Гонсалеса насчет мирного характера разрыва, прокомментировав его следующим образом:
«Иногда муза уводит тебя далеко от твоего первоначального видения, и я это понимаю».