ProGamer
×
  • Создать...

Limit Theory – первые зачатки экономической модели


LimitTheory_Wallpaper_03

«Я бы не преувеличил, если б сказал, что этот месяц – самый важный для разработки игры», – говорит Джош Пэрнелл (Josh Parnell). Как правило, дневники разработчиков Limit Theory для меня – это игрокомпьютерный эквивалент передач с Сергеем Капицей: Сергей Петрович размеренным голосом вещает о тайнах вселенной, я откидываюсь на спинку стула и расслабляюсь. Может, это и есть та причина, по которой я столь рад разработке этой игры? Джош, чей голос вещает за кадром, наверняка владеет каким-то особо мощным вокальным кунг-фу. Но в этом выпуске его кунг-фу даёт слабину – из-за радости, которую он испытывает касаемо результатов работы, проделанной за прошедший месяц. В этом месяце он решил сосредоточиться на симуляции экономики, т.е. на создании в одном секторе армады NPC-кораблей и тестировании того, как они будут реагировать на законы спроса и предложения. Другими словами, он наконец вдохнул в свою громадную вселенную жизнь.

Саму экономику можно наблюдать в этих устрашающих графиках – честно говоря, я не понял в них совершенно ничего – но, так или иначе, это лишь ранняя версия отображения экономических данных. Графики показывают лишь необработанную информацию и, полагаю, чтобы разобраться в ней, нужно больше контекста. Тут видны всевозможные линии и всплески активности – это тысячи космических судов добывают и перевозят руду с астероидного пояса, отправляясь в экономическое путешествие. Что является движущей силой для всех этих законов спроса и предложения? Оставлю это в тайне, чтобы вам было интереснее смотреть.

Я постоянно забываю об этом написать, но Джон ведёт также текстовые логи, где можно прочесть о ходе разработки со всеми подробностями. Можно прочесть их голосом Джоша, если хотите.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас