Shelter 2, барсукам тут не место

Игры | |

shelter2_1

Я, честно говоря, считаю Shelter довольно раздражающей игрулиной, где вам приходится брать на себя роль пастуха для выводка то и дело сбивающихся с пути тупоголовых барсуков, сопровождая их до плохо обозначенных целей. Может, дело в том, что я просто сам по себе довольно скверная личность, а вы сумели разглядеть в этой игре красивую и трогательную историю. Если так, приготовьтесь снова принять на себя нелёгкое родительское бремя – разработчики Might And Delight анонсировали Shelter 2.

Даже я должен признать, что выглядит это чертовски симпатично. Чрезвычайно раздражнивающий тизер-трейлер ниже.

Прощай, барсуки. На этот раз вы и ваша семья – рыси, а ключевая механика (или, по крайней мере, философия, которая лежит в её фундаменте) схожа с той, что была в оригинале. С сайта игры:

Shelter 2 – наш следующий тайтл. Игра рассказывает о цикле жизни матери-рыси, начиная с того как беременный зверь готовит своё логово к появлению приплода, даёт потомство, а затем отправляется в странствие, заботясь о воспитании своих детёнышей, поскольку это имеет для их выживания самое первостепенное значение. В Shelter 2 появится более сложный гемплей с новыми опциями вроде выносливости, разных типов движений, прыжков и многообразной добычи, которую можно убить. Помимо охоты будет и несколько материнских “действий”, например, возможность подозвать к себе детёнышей, убедиться, что они пьют воду из реки, а также поднять и унести их куда-нибудь от греха подальше.

Игроки Shelter 2 начнут исследовать огромные открытые территории из безопасной гавани – пещеры. Это центральное место мира, куда рысь всегда может вернуться либо для того, чтобы набраться сил, либо чтоб разложить трофеи и прочие находки вроде листьев и растений. Вдобавок мир Shelter 2 гораздо обширней и даёт больше свободы, чем когда-либо раньше, позволяя игрокам искать любимые места, куда можно было бы вернуться.

Мне, пожалуй, нравится. Больше арта можно увидеть здесь.

Поделиться

Обсудить