ProGamer
×
×
  • Создать...

Поддержка PS4 Dualshock и прочие новости Steam


Клиент Steam тихой сапой прирастает новым функционалом. На днях главный игровой магазин всея интернета окончательно допилил поддержку своим клиентом контроллера Playstation 4. Вообще, распоследние геймпады от Sony начали полноценно работать без костылей еще пару-другую недель назад, но теперь настало окончательное счастье — к дискотеке присоединилась оболочка Steam Big Picture. Отныне геймпад можно настраивать точь-в-точь как Steam Controller, перенастраивая кнопки и LED-лампочку по своему усмотрению. Благо, нативная API позволяет. При желание дозволяется даже баловаться с встроенным в контроллер гироскопом и «вешать» на него всякие жесты.

Например, горизонтальный полет девайса в сторону стенки будет означать, что пользователь больше не хочет тестировать новые фишки Steam на Dota 2, и нужно закрыть игру, сам Steam, а затем выключить компьютер.

Второй небезынтересный апдейт — домашняя трансляция Steam теперь поддерживает 4K. Главное, чтобы ваши железки не надорвались. Плюс, Valve подкрутили поддержку последних драйверов от Nvidia с NVFBC (такой хардверный энкодер) и тем самым повысили производительность связки. Занимательный момент: в патчлоге компания пожурила всех счастливых обладателей классических жестких дисков HDD и прозрачно намекнула, что пора бы уже все игры ставить на SSD.

И еще хорошие новости от Steam! До местной рождественской-новогодней распродажи осталась всего неделя! Если у вас после покупки телевизора с 4K, комплекта геймпадов от PS4 и мощного ПК для трансляции картинки на второй телевизор с 4K, который стоит на кухне, остались хоть какие-нибудь деньги, с 22 декабря по 2 января вы сможете добить свою геймерскую мечту!

К слову, «быстрых скидок» опять не будет. Похоже, Valve твердо решили от них отказаться.

Ну и наконец, пара слов про то, как там на Steam поживает VR-контент. Сообщаем: пока что поживает он так, без прогресса. Как показывали опросы в октябре, хэдсетами обзавелось 0.31% пользователей сервиса, две трети из которых взяли себе HTC Vive, а остальные — Oculus Rift. Последнее же анкетирование показало, что за Vive целых 0.21% клиентуры Steam, а за Rift – аж 0.01%. Для девайса от HTC это самый настоящий рост, в 0.01%. То ли хэдсеты поломались и испарились, то ли анкеты заполняла несколько другая аудитория, но вот так.

И вообще, с учетом того, сколько человек пользуются Steam, 0.01% — это, может быть, десятки тысяч проданных хэдсетов. Наконец, главные праздники и сезон подарков еще впереди, а потому особенно рьяно издеваться над продажами VR-счастья не стоит. Пока что.


Фёдор XiixTii Суслов [email protected]

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня