Начался публичный тест соревновательного режима Overwatch

Новости игр | |

overwatch-competitive-season

Blizzard все-таки сдержали свое обещание запустить соревновательный матчмейкинг в Overwatch к концу месяца. Сейчас, правда, он доступен только в тестовом режиме – но ничего не мешает вам скачать соответствующий апдейт и опробовать его самостоятельно. Ну, почти ничего, только об этом позже.

Так вот, для всех учетных записей 25 уровня и выше стала доступна «Соревновательная игра». Как и в остальных играх, данный режим предполагает близкий к киберспортивному градус челленджа с сильным акцентом на тактику. Специально для этих нужд разработчики слегка обновили механику, переработали интерфейс и даже баланс некоторых карт, чтобы ни у одной из команд не было преимущества.

Более того, соревновательный режим наконец-то задействует ранговую систему, до этого болтавшуюся в Overwatch без дела. Отныне все как у людей: первые десять матчей считаются калибровочными и определяют ваше начальное звание, по которому впоследствии будет вестись подбор игроков. Дальнейшее движение по карьерной лестнице зависит уже от ваших успехов на поле боя, однако про конкретные алгоритмы повышения и понижения ранга пока никто не говорит. Зато выяснилось, что по окончании трехмесячного сезона соревновательные звания обнуляются.

Дебютный же сезон продлится до 18 августа и, помимо ужесточенных правил, предложит целый ворох наград для любителей виртуальной косметики. Так, в Сети уже появились изображения новых аватарок и граффити – теперь и с анимацией! Смотрите:

В официальном патчноуте упомянуты также некие соревновательные очки, которые обмениваются на золотое оружие. Судя по многолетнему опыту Call of Duty, позже стоит ожидать еще и бриллиантовые скины. Жуть какая.

overwatch-ptr-golden

Чтобы принять участие в публичном тестировании нового режима, достаточно открыть клиент Battle.net, выбрать в нем Overwatch и во вкладке «Регион/Учетная запись» переключиться на «PTR: Overwatch». После этого останется только загрузить обновление весом в 6 с лишним гигабайт, запустить игру – и, вероятнее всего, наткнуться на ошибку сервера, ибо максимальную вместимость сейчас ограничили до 10 тысяч игроков.

А пока вы стоите в очереди, можете почитать всякие разные мелочи, исправленные патчем:

Управление с помощью геймпада

  • Игроки теперь могут менять назначение правого и левого стиков;
  • Добавлена схема Legacy:
    • Вертикальные движения левым стиком отвечают за передвижение вперед/назад;
    • Горизонтальные движения левым стиком поворачивают камеру;
    • Вертикальные движения правым стиком поднимают/опускают камеру (доступно инвертирование);
    • Горизонтальные движения правым стиком отвечают за стрейф влево/вправо;
    • Стики можно поменять местами;
  • Улучшен контроль мертвой зоны, обеспечивающий игрокам повышенную точность движения прицела.

Разное

  • При активации Инфразрения Роковой вдовы ее реплика теперь слышна в любой точке карты;
  • В Коллекции добавлена категория «Оружие»;
  • Маккри стал доступен в качестве ИИ-соперника в тренировке, режиме «Против ИИ» и «Своей игре»;
  • Добавлен ряд социальных опций на экранах выбора героя и результатов матча;
  • Упразднена опция «Избегать этого игрока».

Кстати, среди багов устранили и печально известную привязку снарядов при стрельбе под углом между 85 и 90 градусами. Вот это действительно важно.

Поделиться

Обсудить