ProGamer
×
×
  • Создать...

Новый Торбьорн уже на PTR-серверах Overwatch


Срочно в номер! Безумные ученые из Blizzard продолжают терроризировать несчастную Overwatch масштабными патчами и реворками. В очередном обновлении тестовых серверов игры представлен переработанный вариант шведа-инженера Торбьорна, который научился метать турели и разливать лаву под ноги противникам. Разработчики уверяют, что новые способности позволят ему стать более эффективным и универсальным персонажем, нежели раньше.

Если вы хотите услышать все это из первых уст, неизменный символ команды Overwatch Джефф Каплан рассказывает о правках в видеообращении ниже:

Мне очень нравится момент, где он говорит, что «ничего принципиально нового не будет», а через полминуты в красках описывает, как герой плюется раскаленной магмой. Ох, «Близзард», никогда не меняйтесь.

Ну да ладно! Суть в том, что броней Торбьорн больше не разбрасывается, поэтому и механики со сбором металлолома у него теперь нет. Зато он умеет швырять турели, которые автоматически разворачиваются при приземлении, не требуют апгрейдов и помогают герою расправляться с выбранными им целями. При случае можно все так же подлатать турель молотком, но в остальном, видимо, это самостоятельная боевая единица, не особо нуждающаяся в вашем присмотре. Как же быстро они растут… *хлюп*

Бывшую суперспособность ослабили и перекинули в основные умения, так что раз в 12 секунд персонаж может впадать в бешенство, получая толстый слой брони и прибавку к скорости. На место собственно «ульты» же пришла новая — та самая, с лавовыми лужами. Они, очевидно, наносят значительный урон наступившим в них врагам, что позволит устраивать натуральный геноцид на тесных участках карты и контролировать волны наступающей команды. Особенно больно будет, судя по цифрам, героям с броней: от них магма откусывает аж по 190 единиц здоровья вместо 130.

Такие дела. Низкорослый негном 2.0 доступен всем желающим в свежем PTR-билде Overwatch, так что пробуйте и делитесь впечатлениями. Там же, кстати, сейчас обкатывают режим для дальтоников и мелкие изменения типа ускоренной перезарядки «Взрывной волны» Фарры, пониженной прочности щита Бригитты, чуть более щадящего разброса при стрельбе за Солдата-76 — все в таком духе. Полный список где-то здесь.

Что же до глобальных переработок, даже не знаю, как к ним относиться. С одной стороны, здорово, когда проект поддерживают и балуют регулярными апдейтами. Игрокам всегда есть ради чего вернуться, противным писакам вроде нас — о чем написать, а разработчики просто наблюдают за этим со своего Олимпа и подсчитывают прибыль. Все хорошо, всем хорошо.

С другой же, Blizzard слегка перегибают палку с универсализацией ростера. Что Торбьорн, что Симметра были отличными героями в своей нише — ситуативными, но оттого только более интересными и уникальными. Сейчас же белых ворон потихоньку перекрашивают в черный, и лично мне кажется, что Overwatch из-за этого теряет свое лицо. Ну, или я просто не вижу великий замысел целиком. Может, вместо Overwatch 2 они просто переделают всех героев, и дело с концом?

Не знаю. Лучше вы мне объясните, а заодно расскажите, как сами относитесь к подобным изменениям.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

А в чём проблема, собственно? Сначала на баланс жалуетесь, теперь на то, что его восстанавливают.
Я только за реворки. Чем универсальнее персонажи, тем меньше у троллей способов испортить матч. Торба вообще в первую очередь надо было переделывать.

Ответить 0 - +