Что будет в Starbound

Новости игр, Превью | |

Первые впечатления от бета-версии Starbound

Хотите узнать, что ждет вас в игре под названием Starbound, следующем проекте одного из разработчиков Terraria? Отлично, у энтузиастов есть для вас любопытная подборка сообщений, тем или иным образом опубликованных членами ответственной за проект команды. Судя по обещаниям, всех любителей добротных инди-проектов ждет нечто просто потрясающее!

Но. Не стоит считать, что все, что находится в этом списке, с вероятностью в 100% попадет в игру. Приведенная ниже информация — лишь собранные по интервью с разработчиками, различным оговоркам и анонсам заметки; просто не забывайте, что разработчики могут менять идеи посреди рабочего процесса и, как правило, так и поступают.

Сообщество и разработка

  • На форуме будут проводиться конкурсы и Tiy (один из разработчиков) ждет предложений касательно призов, одним из которых может стать NPC-персонаж в игре, смоделированный по предложению игрока.
  • В настоящий момент бета-тестирования нет, значит, оно может открыться в будущем. А если начнется бета-тест, разработчики будут выбирать игроков из тех участников, которые проявили в сообществе наибольшую активность.
  • Chucklefish(один из разработчиков) хочет выпустить игру на Steam. Со всеми возможностями Steam, такими как списки серверов и достижений. Но официальных заявлений по этому поводу пока не было.
    Модинг обсуждался, и он будет доступен, если у команды кодеров хватит на это времени. (См. также Редактирование/создание миссии в разделе Постройка/Крафтинг ниже).
  • Tiy планирует отрядить отдельную команду, которая будет заниматься обновлениями для игры после ее выхода.

Мультиплеер, PVP и серверы

  • Владельцы сервера также смогут ограничить использование новых персонажей для присоединяющихся игроков и/или могут разрешить присоединяться уже существующим персонажам. Как это будет ограничиваться (путем отслеживания минимальных уровней предмета или просто путем ввода новых персов с флажком в файле сохранения) – все еще обсуждается.
  • В игре будет PVP и скорее всего для режимов организованной игры будет прегенерируемая Арена Астероидов, которая автоматически будет запоминать ваши очки и прочее.
  • Будет доступен как одиночный режим, так и мультиплеер для максимального количества впечатлений.
  • Серверы смогут принять столько игроков, сколько позволит их мощность и скорость интернета.

Управление и игроки

  • Левая и правая кнопки мыши позволят управлять двумя видами оружия/предметов без надобности переключаться между ними.
  • Пока неизвестно каким будет штраф за гибель персонажа. Возможно денежным.
  • Оружие может быть одноручным и двуручным.
  • Для некоторых предметов потребуется энергия аккумуляторов.

Предметы

  • Случайно генерируется не только внешний вид, но и характеристики предметов, предлагая щедрый выбор вариантов одного и того же оружия.
  • Для изменения внешности предоставляется масса слотов, а внешний вид многих предметов, которые можно будет надеть, также будет случайно генерироваться, так что игроки не будут походить друг на друга.
  • Будет доступно множество странных и прекрасных костюмов: от рыцарского доспеха до космического скафандра.
  • Обсуждается/планируется перекраска оружия и доспехов для еще большего их разнообразия.
  • Игрокам доступны технические слоты для таких предметов как реактивный ранец, телепорт на короткие дистанции и реактивные ботинки.
  • Можно будет вести раскопки, чтобы добыть множество различных материалов. Включая «блестяшки» – Rho (один из разработчиков)

Враги / Растения / Животные

  • Появятся гуманоидные враги. Многие будут сгруппированы в команды, как будто они заодно.
  • Игроки смогут вести каталог созданий, чтобы время от времени любоваться странными и удивительными тварями, которых они обнаружили.
  • Также вы сможете кликнуть на растение (используя электронный вахтенный журнал), чтобы узнать о нем или сохранить о нем информацию, а также узнать, можно ли его использовать для своих нужд.
  • Животных можно ловить и тренировать, чтобы они помогали вам в сражениях. У животных будут такие характеристики как защита, атакующий урон, скорость, с каждой новой победой они будут увеличиваться. Также их можно натренировать летать или плавать и т.п. Этими умениями можно будет воспользоваться, когда уровень здоровья животного будет понижен.
  • Будут боссы.
  • Враги могут бросаться грязью, смещая блоки.
  • Поведение врага будет играть значимую роль в том, как вы будете обороняться от него, так же как и в Megaman/Castlevania.
  • Внешний вид врагов, также как и оружия, будет очень разнообразным. Некоторые виды будут менее распространенными и из них будут выпадать редкие вещи.

Движения и физика

  • В игру внедрены наклонные поверхности, что дает гораздо большие возможности для свободных и плавных движений игроков и транспортных средств.
  • Прицеливание осуществляется при помощи мыши, движение осуществляется клавишами WASD.
  • Планировалась физика жидкости, но это все, что известно, помимо того, что в игре будет вода, кислота и нефть, которые будут «резиноподобными».

Планеты

  • Создаются случайно, основываясь на координатах. На одних и тех же координатах всегда будет один и тот же мир, так что вы сможете показать его друзьям.
  • Перемещение между мирами будет осуществляться на звездной карте.
  • В настоящее время для мира не заданы пределы. А движок поддерживает миры любых размеров. «Мы сейчас думаем, стоит ли вообще их ограничивать» – Tiy
  • Те миры, которые не будут бесконечными, будут замыкаться сами на себе, так что если вы зайдете слишком далеко, то просто вернетесь в исходную точку, как будто планета действительно представляет собой шар.
  • Со временем миры могут стать полностью разрушаемыми, но на настоящий момент в планах находится возможность вызывать орбитальные удары по поверхности планеты.
  • Домашнему миру можно будет изменить название. А у чужих планет, скорее всего, будут настраиваемые «закладки».
  • Для некоторых миров появятся предварительно сгенерированные элементы сюжета, которые создавались с учетом игрового процесса.
  • На каждой планете будут происходить случайные события. Со временем после релиза, вероятно, будут возможны такие события в масштабе Вселенной.
  • Тий утверждает, что можно будет посещать не только планеты.
  • Сутки на планетах будут иметь различную длительность, на некоторых даже может быть вечная ночь или вечный день.
  • Упоминалось о кислотном дожде, который может разъесть конструкции игрока во время определенных квестов по защите раненого NPC.

Ваша космическая станция

  • На вашей станции будет пять палуб, мостик будет самой верхней из них.
  • Будет присутствовать исследовательская лаборатория.

Постройка и крафтинг

  • Для объектов будут чертежи, которые можно будет найти или выучить у NPC. Фаны предложили обратное конструирование и разработчики, похоже, заинтересовались, но официально пока ничего не утверждалось.
  • В игре будет присутствовать полностью изменяемый рельеф и возможность вести раскопки, а также поблоковое строительство.
  • У игрока будет НЛО, которое поможет производить манипуляции с большими объектами рельефа и терраформировать, как и обсуждалось.
  • Многие строения и объекты будут размещаться в качестве преконструируемых объектов, в качестве примера приводили климатическую станцию.
  • Деревья развития техники в исследовательской лаборатории на космической станции помогут вам начать постройку высокотехнологичных объектов, таких как транспортные средства, мехи и проч.
    Возможность игры по сети и внутриигровой редактор, который позволит создавать свои миссии и проходить их с друзьями (скорее всего, после релиза).
  • На настоящий момент была заявлена только базовая кастомизация корабля. «… в некоторой степени». – Tiy
  • Самому по себе можно будет осуществлять простой крафтинг, а более сложные творения потребуют использования производственной станции на космической станции.
  • Плитка/блоки/объекты переднего плана долгое время обсуждались и с ними экспериментировали в игре, но пока нет твердого намерения добавлять их.

NPC

  • У NPC будут свои потребности и они будут давать вам квесты, некоторые квесты всегда будут сложными, а самый высокий уровень опасности в мире будет суров по отношению даже к самым хорошо экипированным игрокам.
  • Ограничений на размер команды нет, но на космической станции место ограничено, так что вам придется переводить людей и на планетарные базы.
  • Некоторых NPC можно будет спасать. А некоторых буквально придется тащить на вашу базу/станцию.
  • NPC можно будет выселять, но как именно, на данный момент неизвестно.
Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить