Diablo 3, факты и заметки по бета-версии

Новости игр, Превью | |

diablo 3Ключи к бета версии изначально выдавались случайным образом пользователям, ранее подавшим соответствующие заявки на портале battle.net. Сама же версия игры практически ничем не отличается от той, что демонстрировали журналистам в июле.

Одна сессия игры в бета-версию занимает пару-тройку часов. Этого времени хватит геймеру на то, чтобы познакомиться с воспитательницей Декарта Каина, Лией; уже в который раз успокоить прах сумасшедшего короля Леорика; уничтожить скелетов, сохранив тем самым жизнь самому старику. Следует заметить, что бета версия включает в себя все 5 классов героев, каждый из которых по мере прохождения игры будет гарантированно прокачан до десятого уровня.

Механика изменилась достаточно сильно. Однако ощущения остались прежними (так же, как и 10-15 лет назад). Энергично кликая по всему, что имеет свойство самостоятельно передвигаться, игрок зачищает локации от различной нечисти, набирает уровни и тщательно изучает свойства предметов, чтобы собрать наилучшую экипировку – такое удовольствие может занять не одну сотню часов.

Прокачка героев также кардинально изменилась – разработчики решили отказаться от очков скиллов и веток умений. Теперь геймер будет регулярно получать новые и новые способности. Следует подчеркнуть, что здесь существует ограничение – всего девять слотов для навыков (три слота для пассивных и шесть слотов для активных умений, которые открываются в ходе прокачки персонажа).

В прошлом также осталась универсальная связка «мана + здоровье». Если быть более точным, здоровье никуда не пропало, однако вместо маны, определенный герой будет обладать своим ресурсом. Так, у охотника на демонов существует сразу два типа ресурсов – дисциплина и ненависть для тактических и атакующих умений. Варвар обладает боевой яростью, уровень которой необходимо поддерживать в бою, получая, либо же нанося противнику урон. Монах обладает практически тем же ресурсом, что и варвар – разница заключается в том, что он восстанавливается исключительно во время атаки.

Сложно сразу найти различия между классами героев, однако геймер сможет распознать их на уровне интуиции. Например, монах и варвар, по сути, являются бойцами ближнего боя (помимо этого, монаху вовсе необязательно принимать интенсивное участие в бою для поддержания уровня ярости). При этом, варвар явно создан для яростной битвы в толпе наступающих монстров – он с удовольствием наносит мощные удары по врагу и может оказаться в самой гуще вражеского отряда, выполнив лишь один прыжок. Действия монаха выглядят несколько хитрее тактики варвара – удары данного персонажа не только наносят заметный урон, но и существенно ослабляют врагов.

Несмотря на то, что новый движок существенно оживляет игровой процесс, стиль игры по-прежнему остается узнаваемым: побитые войны отлетают от персонажа, словно щепки от топора, обнажая кровавый скелет, с тел уничтоженных зомби спадают куски мяса, а отряд противников с легкостью может быть повержен обрушенной на него стеной, которая держится только лишь на деревянных подпорках.

В целом сюжет игры Diablo III достаточно интересен, наверное, впервые за всю ее историю. Персонажи могут общаться друг с другом, обмениваясь различными репликами… Следует отметить тот факт, что те, кто ранее не читал диалоги в игре, проматывая их, смогут делать то же самое и теперь: как и раньше, все происходящее вокруг легко описывается одной незамысловатой фразой «Пробудилось древнее зло».

На этой ноте мы завершаем наш обзор. Однако это вовсе не означает, что впредь мы не вернемся к теме Diablo III – с каждым днем мы продолжаем изучать данную игрушку, чтобы поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями. Пока не появился новый обзор, вы можете задавать все интересующие вас вопросы в комментариях, мы, в свою очередь, постараемся предоставить вам исчерпывающие ответы на них.

Поделиться

Обсудить