ProGamer
×
×
  • Создать...

Я хотел бы быть мастером Street Fighter V


11-Cammy-Cannon-Spike

Если и есть игра, которую я хотел бы мастерски освоить, то это Street Fighter V. Может быть, потому что я так или иначе знаком с серией уже два десятка лет, а может быть, потому что другие знакомые мне игры по сути не были мультиплеерными. Я, разумеется, люблю игры, но это не значит, что я хорошо играю. Меня на голову превосходили в FIFA, просто уничтожали в Halo, но в Street Fighter я был не так плох. Впрочем, до высококлассных игроков мне далеко, в чём я недавно убедился в Лос-Анджелесе, опробовав Street Fighter V, выходящую только на PS4 и PC, где меня постоянно побеждали, иногда не оставляя ни малейших шансов. Но я продолжал вставать в очередь ради следующей попытки – и чтобы почерпнуть побольше информации из объяснений от Capcom. Новейший представитель серии хвастается буквально сногсшибательной визуальной переработкой традиционных элементов, при этом добавляя немного присущего некстгену очарования. С помощью системы V-System в игру добавлен новый пласт стратегии и сложности. Анонсированные на данный момент персонажи претерпели множество изменений в важных направлениях.

На старте E3 Capcom представила двух новых персонажей SFV – Кэмми и Бёрди. Это вдобавок к четырём ранее анонсированным – Рю и Чун Ли, без которых никак, М. Байсону и Нэшу. Если вам доводилось играть в Street Fighter, вы можете вспомнить Чарли, похожего на Гайла персонажа из Street Fighter Alpha. На этот раз его зовут Нэш, и его набор приёмов сместился от направленных атак (как гайловский Sonic Boom) к ударам в духе хадукена с вращением в четверть оборота. Будьте готовы ко множеству перемен, улучшений и дополнений в том, что уже стало привычным. Конечно, для Street Fighter нет ничего нового, но это первый сиквел со времён четвёртой (официально) части, где Capcom много от чего избавилась и где было много упрощений в игровых механиках вследствие (каноничного) перехода в 3D.

Главные изменения на этот раз вращаются вокруг элементов V-System – V-Skill, V-Trigger и V-Reversal. Приёмы V-Skill можно использовать в любое время, и их эффект различается у разных персонажей. Рю принимает парирующую стойку, что позволяет ему (если тайминг был безупречным) избежать любой атаки. После этого можно свободно атаковать противника. Чун Ли бросается вверх и вперёд – как прыжок, но с атакой и другой траекторией, чтобы манёвр было сложнее предугадать.

Использовать V-Trigger можно после заполнения шкалы V-Gauge (отдельной от Super Gauge, оставшейся на месте). Здесь у всех персонажей тоже всё по-разному, но это уже более действенный способ спутать карты противнику. Снова для примера возьмём Рю – его кулаки заряжаются электричеством, что повышает урон и добавляет эффект оглушения. Звучит как очень полезная штука.

05-Nash-Sonic-Boom

V-Reversal – последний компонент системы, это контратаки во время блока. Однако, каждый персонаж контратакует по-своему. Кто-то сбивает противника с ног, другие отталкивают назад, на расстояние, которое также у всех разное.

После краткого объяснения от разработчиков (которое я предпочёл проигнорировать), я начал драться с другими посетителями (в смысле, драться в игре). Я проиграл. На каком-то моменте, когда я хотел провести лайтинг-кик за Чун Ли, мой противник, играя за Нэша, телепортировался мне за спину. По идее, он не мог так сделать (и что ещё хуже, как бы я не колотил по кнопкам, спецудар не получался. Потом я узнал, что теперь он выполняется по-другому).

Один раунд я в итоге выцарапал, и когда уложил врага пинком, он залетел в дверь автобуса и тот уехал. Было забавно… а потом меня опять отметелили. Геймплей по ощущениям медленнее, чем в прошлой части – хардкорным игрокам это может доставить проблемы, но обычным любителям поможет разобраться в новой системе парирований и контратак. Я не говорю, что теперь не бывает быстрых и даже безумных по накалу боёв – они никуда не делись. Просто изменения таковы, что выбирая бойца, выбираешь и стиль игры, и теперь это выражено ещё ярче, чем в предыдущих играх.

Бета стартует 23 июля и будет доступна всем предзаказавшим игру через PlayStation Network или оставившим заявку тут — сможете раньше отточить свои навыки игры. Позже, в марте 2016 года, игра появится и на PC, обещают кросплатформенный мультиплеер, за какой стороной гейминга в итоге будет победа зависит только от мастерства игроков.

Скоротать время можно за Ultra Street Fighter IV, который доступен в Steam.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня