The Last Night – болотная еда

Игры, Превью | |

logo_thelastnight

Братья Тим и Эдриен Сорет в начале прошлого года взялись за создание чего-то совершенно потрясающего: они решили отдать дань уважения любимым играм детства – Another World, Flashback и Oddworld: Abe’s Oddysee – и взялись за разработку пиксельной игры с массой неона и научной фантастики. Ребята были новичками в этой сфере и впервые встали на стезю создания инди-игрушек. Тем не менее, они шесть дней не отрывались от работы, создавая код, анимацию и дизайн для своей новой игры The Last Night, а затем выложили свои наработки в интернет. На многое они не рассчитывали.

«Наш проект получил почти единогласное признание, мы были потрясены», – сказал старший брат Тим Сорет.

Журналисты, фанаты и другие разработчики начали связываться с братьями, хваля работу и упрашивая сделать что-то еще. По словам Сорет, это был «безудержный поток внимания».

«Мы – творческие натуры, и наконец-то наша жизнь обрела смысл, – признался Тим. – Мы поняли, что попали в самую точку, заняли свое место, сделали что-то правильное и наконец-то занимаемся делом, которое нравится людям, а не надоедаем всем рекламными объявлениями, чем я занимался на прошлой работе».

screen_taxi

Стиль  The Last Night делает ставку на исследования и эксперименты в живом двухмерном мире, и браться взялись за разработку нового вида сайд-скроллера, созданного при помощи всей мощи современных технологий.

«В наши дни разработчик почти не имеет технических ограничений и может воплотить в жизнь практически все свои фантазии, – отметил Сорет. – Именно поэтому мы решили возродить этот жанр, взяв все хорошее из настоящих двухмерных приключенческих игр и избавившись от скучного метода «укажи и кликни» и дизайна уровней в виде платформенных головоломок. Мы оставили только приключения, полные игрового сюжета, экшена и исследований, где вы всегда сами контролируете своего персонажа».

The Last Night – восхитительная игра. С художественной точки зрения она черпает вдохновение в Blade Runner: города с высотками, увешанными яркими неоновыми вывесками, и патрулями, курсирующими по округе по земле и воздуху. В главной роли мужчина с пистолетом, этакий охотник за наживой, который должен принять несколько ключевых решений, способных изменить его жизнь. Игра меняется в зависимости от выбора, который делает игрок в течение серии взаимосвязанных ночей, каждая из которых начинается и заканчивается в квартире главного героя. Сделайте выбор на третью ночь, и он окажет влияние на события шестой или седьмой ночи. В The Last Night несколько концовок.

«В игре нет плохих или хороших решений, – подчеркнул Сорет. – Как и в реальной жизни, вы просто делаете выбор, который влечет за собой последствия, и вы не всегда контролируете то, что происходит. Наша цель – создать историю, которая приобретает различные значения в зависимости от ваших действий. Именно так, под разными углами, мы и хотим исследовать игровые темы».

Братья Сорет использовали художественный стиль, который, по их мнению, было легко реализовать: стройные пиксельные персонажи с длинными тонкими конечностями, похожие на героев Gods Will Be Watching или Sword & Sworcery. Как оказалось, создавать анимацию для длинных и худых ног гораздо проще.

screen_balcony

В финальной версии The Last Night пропорции и движения героев стали намного реалистичнее. Братья даже сняли себя на видео, делая определенные движения, чтобы им легче было перенести эти движения в игру. По словам Сорет, качество картинки значительно возросло.

Что они выросли вместе и имеют много общего является одним из основных преимуществ, работы на пару с братом, «человеком, который в точности на тебя похож», считает Тим Сорет.

«Мы скучаем по одинаковым играм, и у нас общее представление об идеальной игре, – признался он. – Когда мы работаем над каким-то анимационным объектом, то знаем, что можем положиться друг на друга в плане видения и художественного направления. Плохо лишь то, что слабости у нас тоже одинаковые. К примеру, мы не особо организованы и ужасно оцениваем и распоряжаемся своим времен (классическая проблема всех творческих личностей)».

Для борьбы с общими слабостями братья Сорет работают с писателем и продюсером Дэнни Вадесоном и программистом из MIT Камраном Кханом.

«Мы привносим свое уникальное видение и креатив, а они добавляют стабильность, планирование, разработку графика и мотивацию», – сказал Сорет.

Братья Сорет и их друзья планируют создать многогранный двухмерный киберпанк платформер, о котором они мечтали с детства. The Last Night должна выйти в свет в 2016 году на PS4, PC и Mac. Молодая студия получила название Odd Tales, а старт проекта на Kickstarter запланирован на первую половину этого года.

«Мы хотим сделать игру, которая действительно нужна людям, так как чувствуем, что только мы можем это сделать, – заявил Сорет. – Мы видели ремейки Flashback или Oddworld, и нам кажется, что эти игры далеки от истинного потенциала современных платформеров. Когда у тебя есть уникальное видение, и ты чувствуешь, что у тебя есть возможность его реализовать, будет ужасно ей не воспользоваться. Мы чувствуем, что это наш долг».

Поделиться

Обсудить