ProGamer
×
×
  • Создать...

The Last Night – болотная еда


logo_thelastnight

Братья Тим и Эдриен Сорет в начале прошлого года взялись за создание чего-то совершенно потрясающего: они решили отдать дань уважения любимым играм детства – Another World, Flashback и Oddworld: Abe’s Oddysee – и взялись за разработку пиксельной игры с массой неона и научной фантастики. Ребята были новичками в этой сфере и впервые встали на стезю создания инди-игрушек. Тем не менее, они шесть дней не отрывались от работы, создавая код, анимацию и дизайн для своей новой игры The Last Night, а затем выложили свои наработки в интернет. На многое они не рассчитывали.

«Наш проект получил почти единогласное признание, мы были потрясены», – сказал старший брат Тим Сорет.

Журналисты, фанаты и другие разработчики начали связываться с братьями, хваля работу и упрашивая сделать что-то еще. По словам Сорет, это был «безудержный поток внимания».

«Мы – творческие натуры, и наконец-то наша жизнь обрела смысл, – признался Тим. – Мы поняли, что попали в самую точку, заняли свое место, сделали что-то правильное и наконец-то занимаемся делом, которое нравится людям, а не надоедаем всем рекламными объявлениями, чем я занимался на прошлой работе».

screen_taxi

Стиль  The Last Night делает ставку на исследования и эксперименты в живом двухмерном мире, и браться взялись за разработку нового вида сайд-скроллера, созданного при помощи всей мощи современных технологий.

«В наши дни разработчик почти не имеет технических ограничений и может воплотить в жизнь практически все свои фантазии, – отметил Сорет. – Именно поэтому мы решили возродить этот жанр, взяв все хорошее из настоящих двухмерных приключенческих игр и избавившись от скучного метода «укажи и кликни» и дизайна уровней в виде платформенных головоломок. Мы оставили только приключения, полные игрового сюжета, экшена и исследований, где вы всегда сами контролируете своего персонажа».

The Last Night – восхитительная игра. С художественной точки зрения она черпает вдохновение в Blade Runner: города с высотками, увешанными яркими неоновыми вывесками, и патрулями, курсирующими по округе по земле и воздуху. В главной роли мужчина с пистолетом, этакий охотник за наживой, который должен принять несколько ключевых решений, способных изменить его жизнь. Игра меняется в зависимости от выбора, который делает игрок в течение серии взаимосвязанных ночей, каждая из которых начинается и заканчивается в квартире главного героя. Сделайте выбор на третью ночь, и он окажет влияние на события шестой или седьмой ночи. В The Last Night несколько концовок.

«В игре нет плохих или хороших решений, – подчеркнул Сорет. – Как и в реальной жизни, вы просто делаете выбор, который влечет за собой последствия, и вы не всегда контролируете то, что происходит. Наша цель – создать историю, которая приобретает различные значения в зависимости от ваших действий. Именно так, под разными углами, мы и хотим исследовать игровые темы».

Братья Сорет использовали художественный стиль, который, по их мнению, было легко реализовать: стройные пиксельные персонажи с длинными тонкими конечностями, похожие на героев Gods Will Be Watching или Sword & Sworcery. Как оказалось, создавать анимацию для длинных и худых ног гораздо проще.

screen_balcony

В финальной версии The Last Night пропорции и движения героев стали намного реалистичнее. Братья даже сняли себя на видео, делая определенные движения, чтобы им легче было перенести эти движения в игру. По словам Сорет, качество картинки значительно возросло.

Что они выросли вместе и имеют много общего является одним из основных преимуществ, работы на пару с братом, «человеком, который в точности на тебя похож», считает Тим Сорет.

«Мы скучаем по одинаковым играм, и у нас общее представление об идеальной игре, – признался он. – Когда мы работаем над каким-то анимационным объектом, то знаем, что можем положиться друг на друга в плане видения и художественного направления. Плохо лишь то, что слабости у нас тоже одинаковые. К примеру, мы не особо организованы и ужасно оцениваем и распоряжаемся своим времен (классическая проблема всех творческих личностей)».

Для борьбы с общими слабостями братья Сорет работают с писателем и продюсером Дэнни Вадесоном и программистом из MIT Камраном Кханом.

«Мы привносим свое уникальное видение и креатив, а они добавляют стабильность, планирование, разработку графика и мотивацию», – сказал Сорет.

Братья Сорет и их друзья планируют создать многогранный двухмерный киберпанк платформер, о котором они мечтали с детства. The Last Night должна выйти в свет в 2016 году на PS4, PC и Mac. Молодая студия получила название Odd Tales, а старт проекта на Kickstarter запланирован на первую половину этого года.

«Мы хотим сделать игру, которая действительно нужна людям, так как чувствуем, что только мы можем это сделать, – заявил Сорет. – Мы видели ремейки Flashback или Oddworld, и нам кажется, что эти игры далеки от истинного потенциала современных платформеров. Когда у тебя есть уникальное видение, и ты чувствуешь, что у тебя есть возможность его реализовать, будет ужасно ей не воспользоваться. Мы чувствуем, что это наш долг».


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня