ProGamer
×
×
  • Создать...

Прогулка по GDC – чего ждать от игр в будущем


Хотите знать, какими будут игры в недалёком будущем? Прогуляйтесь по выставке Game Developers Conference. На ежегодном съезде игроделов в выставочном центре Moscone вы найдёте лишь несколько блокбастеров – в большинстве своём здесь представлены новые интерфейсы управления, инди-игры и студенческие проекты. Крупные издатели, как всегда, присутствуют в полной мере, но в этот раз они не кричат о своих громадных играх, а пытаются привлечь начинающих разработчиков, роль которых становится очень важной в эпоху Minecraft, когда инди-проект, созданный одним единственным человеком, вполне может стать новым хитом. Посетив выставку, мы решили поделиться с вами некоторыми её моментами.

Терри Кавана (Terry Cavanagh), разработчик iOS-хита Super Hexagon, был окружён своими поклонниками. Он показывал свою затягивающую и сложную игру на iPad на стенде Independent Games Festival, пока фанаты засыпали его вопросами и передавали друг другу планшет.

Технология Oculus VR, один из крупнейших прошлогодних успехов на Kickstarter, была представлена на GDC отдельным элегантным стендом с возможностью испробовать гарнитуру в действии. Из желающих прикоснуться к виртуальной реальности сформировалась немалая очередь.

На стенде Game Developers Conference также показывали Dys4ia, «автобиографическую игру о прохождении заместительной гормональной терапии». Игра в духе Wario Ware представляет собой набор из крошечных, мгновенных мини-игр, иллюстрирующих отдельные моменты процесса, через который прошла создатель игры, Анна Антропи (Anna Anthropy).

Sony, до сих пор так и не показавшая саму приставку PlayStation 4, продемонстрировала ранние версии контроллеров и камеры для консоли, что увидит свет ближе к рождественским праздникам. Стенд компании окружили желающие сфотографировать Dual Shock 4 и PlayStation 4 Eye.

Один из потенциальных участников GDC, Брэдли Роуз (Bradley Rose), решил привлечь внимание по старинке – на улице. В костюме Луиджи из Super Mario Bros. и с табличкой «Луиджи нужен пропуск на GDC» он привлекал к себе народ. Когда люди останавливались, чтобы сфотографироваться с ним, он давал им свою визитку, в которой был хэштег #GDCLuigi, а сам Роуз значился, как «создатель контента [для] социальных медиа и гейм-дизайна» (согласно его твиттеру, через час попрошайничества он всё-таки получил от кого-то пропуск).

Gunslinger Stratos – это сложная аркадная машина, выпущенная только для японского рынка. Японская компания Silicon Studio привезла её на Game Developers Conference, чтобы таким образом привлечь к себе внимание – в игре используются их технологии . Внутри пистолетов-контроллеров расположены магниты; если игрок сведёт их вместе горизонтально или вертикально, оружие на экране изменит форму.

Видели, как команда инженеров какого-нибудь космического корабля суетится, крича друг другу всякие футуристичные команды? Думаете, что вы бы тоже так смогли? Spaceteam – это кооперативная игра для нескольких устройств, в которой вы сможете попробовать себя в этом деле. Экран каждого игрока снабжён кучей приборов, кнопок и датчиков, и на нём появляются инструкции, которые нужно выкрикивать другим игрокам в комнате. Нужно внимательно слушать друг друга, иначе вы все погибнете.

А ещё тут можно устроиться на работу и присоединиться к созданию масштабной AAA-игры. Представители Irrational Games, разработчика, сваявшего недавний BioShock Infinite, встречают потенциальных сотрудников в своём павильоне. На картинке можно заметить график релизов компании, согласно которому можно предположить, что проект, над которым вы начнёте работу сегодня, выйдет лишь в 2019 году!


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас