Project Eternity ожил!

Новости игр | |

Вход в храм Project Eternity

За последнее время было немало поводов, чтобы разбудить олдскульного RPG-шника, живущего во мне, и в основном возмутителем спокойствия становились игры серии Torment. Так случалось не только потому, что в них полно образов и звуков не от мира сего: теперь стало известно, что одна из них еще и начала двигаться. И, представьте себе, все это стало возможным даже без помощи блокнотов, по страницам которых бегают мультяшные человечки или кукол. Поэтому вообразите мой восторг, когда я узнал, что в Project Eternity появятся синхронно двигающиеся гремлины, пробирающиеся сквозь горы, равнины и овраги, которыми так густо усеяна вся карта игры. На этом видеоролике у вас есть возможность воочию удостовериться, насколько волшебно все будет выглядеть.

Я бы прямо сейчас стал под низвергающиеся бурные воды столь сказочных водопадов. Не уверен, нужно ли будет для этого найти убежище в одной из многочисленных пещер, скрывающихся в скалах за водопадом или просто превратиться в ихтиандра, но подобную мечту нужно будет когда-нибудь обязательно осуществить – эти бурлящие воды так меня и манят!

Подобного рода ожившие пейзажи во многом напоминают мне лучшие моменты старых-добрых игр на движке Infinity Engine, когда они еще не осовременились трехмерной графикой. Тех же взглядов, похоже, придерживаются и в компании Obsidian. Вот что говорит по этому поводу директор проекта Джош Сойер:

«Игры на движке Infinity Engine полюбились многим за свою богатую графику, и сейчас мы хотели поддержать тот высокий стандарт качества, заданный в свое время играми вроде Icewind Dale. Кроме этого, нами планировалось также обогатить игровой мир динамическими элементами, которых в классических играх как раз и не хватало: это переливающаяся вода, шевелящаяся листва и динамическое освещение сцен.

Будучи ограниченными рамками 2D-игры, нашим программистам и художникам следовало справиться с весьма неординарной задачей, требующей от них определенной доли находчивости и творческого подхода. И, следует признаться, их решение приятно удивило нас с самого начала и продолжает удивлять сейчас. Хотя мы до сих трудимся над улучшением некоторых динамических элементов, проделанная работа вызывает в нас лишь положительные эмоции. Надеюсь, что фанаты игры также оценят ее по достоинству».

Ах, водопады, водопады! Хотя, по оценке многих, пейзажи Project Eternity будут весьма схожи с декорациями других фэнтезийных тайтлов, но водопадам определенно суждено стать изюминкой этой игры. Ребята решили не изобретать велосипед и сыграть на ностальгических настроениях игроков вроде меня. Но, черт возьми, меня это полностью устраивает. Да и, похоже, не только меня, а еще и армию поклонников, собравших почти 4 миллиона долларов для этой игры на Kickstarter: мы с ними уплатили деньги, и теперь Obsidian хочешь не хочешь, а придется считаться с нашим мнением.

Что ты думаешь по этому поводу, читатель? Ожидаешь ли ты с нетерпением новую игру Project Eternity? Мне лично кажется, что, несмотря на риск затеряться в лучах славы Torment, места под солнцем должно хватить обоим тайтлам. Нам лишь остается набраться терпения и ждать, когда издатели превратят собранные коллективные средства в готовый красочный продукт, готовый к нашему с вами гейм-употреблению. А я тем делом, чтобы хоть как-то скоротать время, буду мечтать о водопадах.

Поделиться

Обсудить