Разработчики Torment воспользуются технологиями из Eternity

Игры | |

Torment Tides of Numenera

Говорят, история часто повторяется. Люди бесконечно враждуют по одним и тем же поводам, тренды то появляются, то и исчезают, а вы, как и ваши родители, тоже когда-нибудь станете чьими-то родителями (НАМ НЕ СКРЫТЬСЯ, ОНИ СКАНИРУЮТ НАШИ ЧУВСТВА, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ПРАВДА). Но не всё так плохо. К примеру, иногда классические жанры возрождаются словно птица феникс, взмывающая ввысь из яркого, искрящегося пламени, и вы такие хватаете за руку своего отца и тащите его в гостиную, чтобы поиграть в Dungeons & Dragons с кубиками, бумагой и ручкой, но я совершенно о другом. Пожалуйста, дайте мне рассказать о другом! Итак, это было давно, во времена, когда игры вроде Baldur’s Gate и Planescape Torment обменивались генетическим материалом… и то же самое вскоре произойдёт с Pillars of Eternity и Planescape Torment: Tides of Numenera. Torment позаимствует у Eternity её потрясающий движок, позволяющий обеспечить игру гипер-детализированными бекграундами, которые прямо-таки сочатся пьянящей таинственностью.

Разработчики сообщили эту новость в очередном выпуске своего журнала, повествующего о процессе создания игры:

«В последнее время мы сосредоточили свои силы на разработке эстетики и дизайна уровней Torment. И у нас есть несколько новостей, касающихся этой темы: в прошлом марте мы рассказывали о том, что сотрудничаем с Obsidian Entertainment – в технологическом плане, т.е. речь по большей части об инструментах для создания диалогов. Я рад сообщить, что мы шагнули ещё дальше и достигли соглашения в использовании лицензии на Obsidian’овскую технологию для Pillars of Eternity, чтобы применить её в Torment».

«Как эта технология будет применяться на практике? Она послужит отправной точкой для некоторых игровых систем, включая создание двухмерных пререндеренных бекграундов (мы уже работаем над ними и в ближайшие недели покажем кое-что). Это значит, что у нас освободилось больше ресурсов, которые можно вложить в другие аспекты игры, а это, в свою очередь, позволит добиться более высокого качества игры в целом».

Отлично! Pillars of Eternity выглядит как реликвия прошлого, облачённая в современную плоть, т.е. благодаря этой технологии игра будет в меньшей степени похожа на то, как на самом деле выглядят Baldur’s Gate и Planescape Torment, и в большей – на то, какими мы видим их сквозь наши розовые ностальгические очки. Другими словами, она будет выглядеть классно. Будем надеяться, inXile сумеют совладать с новоприобретённым движком, и он сядет на бекграунды Torment как влитой.

На данный момент большинство ресурсов inXile брошено на полировку Wasteland 2, поэтому разработка Torment начнёт набирать обороты лишь после того, как её постапокалиптический собрат пересечёт финишную черту. Я сомневаюсь, что Torment выйдет в декабре 2014, как было намечено ранее, но если вам интересна моя точка зрения, пускай они занимаются разработкой столько времени, сколько потребуется. Planescape была отличной игрой, и если они хотят создать второй такой шедевр, то спешка им точно ни к чему.

Поделиться

Обсудить