Project Phoenix – намек на возрождение JRPG

Игры | |

Начальная сцена из Kickstarter-видеоролика Project Phoenix очень сильно смахивает на эффект, котором сопровождается сцена призыва какого-либо монстра, которая характерна для жанра JRPG – его-то и пытаются возродить парни из Creative Intelligence Arts. Большая, стильная и преисполненная грегорианских песнопений. Но вся разница в том, что вместо привычных имен вроде Шивы, Ифрит или Бахамута эти милые уху вопли адресованы бессмертному одеону разработчиков, которые работали над Final Fantasy, Diablo, Metal Gear, World of Warcraft, StarCraft, Halo, Valkyria Chronicles и т.д. В общем, эта студия может запросто взять себе слоган вроде «геймдев от Запада до Востока» или «мечтатели – молодые и старые». Ведь какой получился занимательный и творческий плавильный котел? Или наоборот, невероятная катастрофа? Тем не менее, музыка написана ни кем иным как композитором Final Fantasy Нобуо Уэмацу, а сражения напоминают, скорее, RTS, чем традиционную JRPG. Я заинтригован. Подробности ниже.

project phoenix

Вот краткая ремарка от самих разработчиков, судя по которой это будет именно JRPG:

«Project Phoenix – это фэнтезийная стратегия в реальном времени с дизайном, на который сильно повлияли японские RPG. Игра привлекает захватывающим фэнтезийным миром, глубоким сюжетом, персонажами в стиле японской анимации и в первую очередь, незабываемой бандой героев, которые находятся под вашим управлением. Более того, его интуитивная боевая RTS-система динамична, энергична и проста – она позволяет изучать разнообразные тактики без риска увязнуть в необъятной и архаичной путанице способностей и навыков».

«Путешествуя, игроки соберут воедино все загадки ангела с амнезией и пройдут через все земли Азургарда (Azuregard) бок о бок с необычной группой ищущих ответы героев».

Возможно вы уже догадываетесь, что сюжет собрал в себе все возможные и невозможные жанровые клише: эльфы, орки, божественные существа, амнезия, трескающаяся по швам империя и, конечно же, Небывалая Кругосветка в Поисках Истины. Тем не менее, надеемся, что на практике игра окажется менее предсказуемой.

А вот боевка кажется интересной. С одной стороны, случайные сражения вовсе не обязательны – еще один зуб вон из пасти JRPG-монстра. Как только вы окажетесь на поле битвы, там будут туман войны, управление при помощи мыши, различные виды/типы ландшафта (некоторые разрушаемы) и даже механика, которая похожа на «агро», привычное для многих RPG. Разработчики обещают множество до смешного гигантских боссов, поэтому сражения не так уж привязаны к своим JRPG-корням.

In Game Project Phoenix

Правда, проблема в том, что ничего из этого пока не показано. Все это звучит очень клево, но в отсутствии геймплейных кадров или хотя бы достаточного количества концепт-арта я не имею ни малейшего представления, как это все в конце концов сойдется воедино. На данный момент это звучит как кучка новомодных фишек, не более.

Project Phoenix все еще находится на стадии препродакшена, поэтому, опять же, трудно сказать, к чему все это приведет. Будучи геймером, который уже миновал (короткую!) консольную JRPG-фазу, я могу лишь попробовать дотянуться до одной из самых глубоких (и заросших сорняками) струнок своей души, но это все, что я могу сделать на данный момент. Так или иначе, ребята уже удвоили свою первоначальную финансовую цель в $100000, поэтому у них наверняка все будет в порядке даже без моей поддержки. А как насчет вас?

Поделиться

Обсудить