ProGamer
×
  • Создать...

Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги


Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог

Сервера

Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл описать ситуацию с местными серверами. Географически оные разделены на «американские» (где идет разделение уже на западный и восточный берега Северной Америки) и «европейские» (здесь уже отдельные игровые площадки делятся на «английские», — даже скорее «англоговорящие» — «немецкие» и «французские»). Для отечественного геймера больше смысла играть, конечно, на европейских серверах, где попроще ситуация с задержкой команд ака пингом. Стоит отметить, что качество связи во время походов по далекой-далекой заметно скачет в разные стороны, причем иногда довольно резко. Как оно влияет на PvP, сказать пока, увы, не могу, следите за эфиром.

Помимо географического разделения, сервера традиционно делятся на спокойные PvE миры, более агрессивные PvP-вселенные, а также площадки для настоящих ролевиков, занятых прежде всего именно отыгрыванием персонажа. Зачем именно The Old Republic, где игрок при любом раскладе все-так будет примерять на себя те или иные роли (подробнее чуть ниже), нужны последние сервера, понятно, если честно, плохо. Заглядывать туда с экспедицией я пока что не решался — SW:TOR и так слишком нещадно ест время, чтобы в первые месяцы игры еще распылять усилия между несколькими персонажами.

Сейчас по самое пикачу и получасовые очереди загружены только самые популярные сервера, на которые ломанулись первые и первых. Если же вы еще только думаете, стоит ли приобрести коробочку-ключик, то знайте — страшные истории про «в игру не попадешь, кругом все забито» для вас неактуальны, площадок много, место на них есть. Единственная проблема — пока что BioWare не справляется с заявленными сроками проведения технических работ, затягивая их чуть ли не на целый день. Думаю, пока что это можно списать на молодость-зеленость игры, но все равно, для онлайн-проекта с подпиской долгий оффлайн серверов — момент очень неприятный.

Самые первые шаги

Вот меня наконец-то высадили на первой планете, где первым игра познакомила меня с механикой местных диалогов. BioWare не была бы BioWare, если бы вместо типичной для MMO системы «сдал-принял» хотя бы не попыталась вставить свое любимое «колесико», и она его вставила. Разнообразные варианты ответов и действий в сюжетных мини-сценках — которые, кстати, будут в каждом первом квесте, все прописано и все озвучено, диву даешься, сколько в SW:TOR запихали одной болтовни — вызовут разную реакцию у принимающих участие в разговоре людей и могут привести к разным последствиям.

Два главных поворотных момента в диалогах — отношение к вашим поступкам компаньонов (кто-то метко сравнил их с питомцами из других ММО, но как нетрудно догадаться, различий и новшеств здесь тоже много) и пертурбации сидящей внутри вашего аватара Силы. Если в двух словах, то хорошие отношения с напарниками открывают дополнительные сюжетные квестовые ветки, а большой перекос в сторону светлой или темной Силы (болтаться посередине, кстати, нет совершенно никакого резона, что даже слегка удручает) откроет доступ к особой броне и артефактам.

Что ж, теперь в онлайновые рпг можно и в самом деле играть как в традиционные сингловые, но с одним большим отличием — в нашей ММО на порядки больше контента, даже без учета совместных заданий, PvP и вообще всей социальной мишуры. Я и без того люблю попинать Dragon Age 2 за бедность контентом, но теперь, после того, как в The Old Republic реализован практически весь функционал DA2 с в разы более богатым всем — диалогами, миссиями, миром, развлечениями, экипировкой, разнообразной графикой, вселенной, — ни $50 ни 500 рублей на DA2 тратить решительно не хочется, равно как и рекомендовать игру кому бы то ни было.

Наболтавшись вдоволь, я таки смог дорваться до близстоящего почтового терминала с ожидающими меня бонусными предметами из Digital Deluxe Edition. Если коротко: предметы — мусор, 400 рублей не стоят точно. Чуть порадовали разве что глайдер (местные «маунты» — это разнообразные футуристические мотоциклы, которые можно а) купить за не сильно много внутриигровых денег, б) собрать самому, в) вот как я, купить какую-нибудь особую версию SW:TOR), на котором нельзя покататься до 25 уровня, и фотокамера, с помощью которой можно делать скриншоты без игрового интерфейса. Третий предмет дает доступ к магазину, в котором можно купить особый байк для верхнего 50 уровня, четвертый и пятый — повыпендриваться свистелками перед окружающими. Все. Берите обычную версию и не парьтесь.

Стартовал мой охотник за головами на заболоченной планете, подконтрольной знакомым всем, смотревшим оригинальную трилогию, здоровым слизнякам хаттам. Каноничненько, ничего не скажешь. Вообще, Star Wars не зря называют «космическим фэнтези» — что десять тысяч лет, что двадцать, через любой временной скачок мир и технологии выглядят практически один в один, разве что эмблемки чуть перерисованы и перекрашены. На полное включение историй The Old Republic в официальную мифологию SW рассчитывать, впрочем, не стоит, иначе от логических, географических и прочих нестыковок у фанатов расплавятся мозги.

Эх, ладно, скидываем дорогой мусор в бесплатное хранилище и идем на разведку боем.

Следующий материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой

Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic
Дата выхода:
20 декабря 2011
Издатель:
Electronic Arts / LucasArts
Разработчик:
BioWare
Жанры:
RPG / ММО
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
414 место
Оценка редакции:
80 %
Стоит играть? (Если оценка больше 75%)
Да


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас