Играем в Star Wars: The Old Republic – пролог

Новости игр, Обзоры игр | |

Покупка и установка

Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще даже до покупки самой игры и установки ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не сталкивались с миром онлайновых РПГ с подпиской.

Первый квест как неофитов ММО, так и прожженных нагибаторов — достать собственно ключ для игры. Жители 18 городов России могут пойти простым путем: скататься в один из магазинов «1С-Интерес» и спокойно приобрести коробку с игрой и карту игрового времени (последняя почти обязательна, подробнее ниже). Всем остальным, а также ленивым домоседам, не желающим пользоваться преимуществами удачных мест респауна физических копий игры, надо топать в интернет-версию того же магазина, что чревато доставкой вашего товара различными курьерскими службами со всеми вытекающими, либо на сайт EA Origin, торгующий сразу ключами.

Если с вариантами с «1С» все более-менее понятно, то про Origin стоит рассказать поподробнее. Сей клон сервиса Steam успел прославиться скандалами разных калибров и не самой предсказуемой работой своих сайта и программы-клиента. Тем не менее, можно сказать, что служба работает более-менее исправно, главное знать, с какой стороны к ней подступаться.

Сразу обрадую любителей оплачивать свои сетевые покупки интернет-валютой — Origin работает с WebMoney. Одна небольшая оговорка: если захотите покупать SW:TOR именно за этот вид виртуальных денег, то сразу заводите себе WME-кошелек, Origin будет выставлять вам счета именно в этой валюте и никакой другой. Расфасовка денег по новым карманам как обычно будет чревата комиссией, и если вам не сильно охота заниматься всей этой возьней за собственный счет, можно оформить покупку по старинке, кредитной картой. Если она у вас есть, хехе.

Ключ к самой игре с месяцем оплаченного времени на борту Origin выдал мне на почту в течение минут 15, а вот ключик от карты с дополнительными 60 днями SW:TOR пришлось ждать уже час. Вообще, я даже не хотел покупать эти несчастные лишние два месяца игры, тем более, что стоят они целых 1100 рублей, но меня успешно подкосила служба обеспечения притока денег BioWare. Дело в том, что без оформленной подписки по кредитной карте или хотя бы одного введенного таймкода вас в игру не пустят, не смотрите, что в самом клиенте уже есть целый оплаченный месяц.

Здесь, правда, есть одна хитрость: при наличии той же кредитной карты подписку можно оформить, пройти все необходимые этапы регистрации аккаунта, а затем спокойно ее отменить, и уже ближе к концу предоплаченного времени решить, а стоит ли оно того. С мест сообщают, что способ работает на все сто. Меня лично, правда, система с ним прокатила, по неизвестным причинам отказавшись работать с моей — нормальной! вот буквально три дня назад честно оплатил ею покупку в Windows Phone Marketplace, и там все прошло замечательно — кредитной картой. Так что, великие комбинаторы, будьте готовы раскошелиться на запасной вариант, если ваша карточка (вторая, третья…) не пройдет.

Клиент игры традиционно для ММО здоровый, 16 с копейками гигабайт (ну, был по крайней мере 20 какого-то декабря, что там будет с патчами — вопрос открытый). Если вы приобрели SW:TOR через Origin, про скачку игры отдельным клиентом лучше забудьте. У меня таким способом не встала на компьютер даже Alice: Madness Returns, что уж тут говорить о плотно завязанной на онлайновых аккаунтах SW:TOR. Лучше перестраховаться и скачивать игру сразу посредством Origin’а.

Да, и еще. Регистрация на swtor.com сменит ваш пароль Origin, в результате чего в системе может возникнуть ошибка, и вас не будут пускать ни туда, ни сюда. Мой совет — не тратьте нервы и сразу запрашивайте процедуру смены пароля через почту. Оно будет быстро, просто и сэкономит вам денег на успокоительные.

Создание персонажа

Итак, высосав из моего кошелька 1600 рублей за Digital-Deluxe версию (надо же посмотреть, что в ней такого), дополнительные 1100 рублей за ключ, который мне не был нужен, и еще пару сотен (или больше) комиссии, добрые дяди из BioWare таки пустили меня в SW:TOR. Просмотрев средней эпичности вступительный ролик, — фанаты «Звездных Войн» все равно оценят — я не раздумывая пошел записываться охотники за головами, потому что Боба Фетт. Кстати, вы знаете, что согласно мифологии «Звездных Войн» он не помер после того, как был проглочен гигантским червем в шестом фильме серии?

Само собой, охотники за головами все до одного работают на Империю Ситхов, которая, как известно, хотя бы Старую Республику, но поставит в известное положение; что ж, тем лучше для нас. Всего в игре восемь классов: четыре базовых с двумя вариантами дальнейшего развития для каждого. Чем именно на поле боя заминаются наемники, а чем маги ситхов, пока что понятно лишь примерно, поэтому от каких-либо подробных объяснений кто есть кто я, пожалуй, воздержусь, тем более, что у меня еще будет время, чтобы во всем разобраться и про все вам рассказать.

На выбор игроку предлагаются аватары пяти рас. Республиканцам достались люди, киборги (те же люди, только с киберпирсингом), тви’леки (для непосвященных — такие ребята с двумя рогами из плоти на голове), забраки (друзья с настоящими рогами) и орки (нет, серьезно, натуральные зеленокожие орки, называются только милиаранами), имперцы шагают по галактике ногами тех же людей, киборгов, забраков, сильно бледнолицых рататтаков и темных эльфов (и еще раз, никакое название «чиссы» не скроет стоящих перед нами натуральных темных эльфов). На классы выбор не повлияет никак, единственное практическое различие — разные виды групповых заклинаний, на пару пунктов повышающих силу героев и их союзников.

Настроек внешности много, но особо заморачиваться я бы не советовал — броня как обычно скроет все, кроме лица, да и лицо тоже скроет, если вы специально не отметите в опциях, что не хотите, чтобы на вашем персонажне отображался экипированный шлем (или что там будет у других классов).

Фух, ну вот мы и приземлились на одном из серверов. Скоро начнем разбираться, что к чему.

Далее: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги

Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic
Дата выхода:
20 декабря 2011
Издатель:
Electronic Arts / LucasArts
Разработчик:
BioWare
Жанры:
RPG / ММО
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
430 место
Оценка редакции:
80 %
Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Да

Поделиться

Обсудить