ProGamer
×
×
  • Создать...

Мои впечатления от Reaper of Souls


Diablo 3 в последний раз я бросил аккурат после прохождения варваром «обычной» кампании. Дебютный колдун вуду оказался совсем не тем, чем ожидалось — вместо некроманта с африканским акцентом мне выдали какого-то гранатометчика. Было решено сдаться и вернуться к привычному амплуа танка-нагибатора, но варвар, как ни странно, в свое время вписался в роль не особо хорошо. У него был забавный гарпун, и вообще он вел себя вроде бы правильно, но что-то как-то не пошло с ним дело.

Плюс, за те несколько десятков часов, что я успел провести в D3, мне выпало всего две — две! — легендарные вещи. И то после патча, повысившего шансы просто народа на интересные шмотки. Так играть было нельзя. Ну, по крайней мере, играть долго точно.

Но вот переиграть историю и пройти новый акт в Reaper of Souls – запросто, почему нет.

ros-1

И тут внезапно оказалось, что в этом самом RoS решены эти самые две главные проблемы.

Аукцион внутриигровых предметов Diablo 3 оказался для Blizzard слишком крутой инициативой. Идея была хороша: если китайцы все равно будут сравнительно успешно продавать Великие Пояса Могучих Богов за валюту, почему бы это все не «узаконить» и снимать за этот жест доброй воли бонусы? Но-о… внезапно выяснилось, что сделавшие Starcraft с Warcraft’ом (а также собственно «Дьяблу») люди не смогли не поддаться искушению типичных free-to-play-проектов и выкрутили настройки однорукого бандита до невменяемых показателей.

Как следствие, хороших предметов падало критически мало. Это было терпимо в «Эпик фэнтези онлайн», но не в Diablo. Ты же тут для гриндана повеселее бустеры не купишь, даже если морально готов и очень хочешь.

В результате: победил Дьябло в первый раз? Молодец, ты прошел игру, все здорово. Получи бестолковые безделушки, которые ты даже в деле испытывать не хочешь, завидуя оранжевым шмоткам, которые кто-то все-таки выбил и теперь толкает за сто тыщщ мильенав игрового золота или 10 реальных баксов.

Играть было можно, но малоинтересно. Вот так в свое время Blizzard выстрелили «Дьябле» в колено. Но, как мы все знаем, теперь аукционный дом закрылся! Что это значит? Это значит, что Наручи Мегаберсерка теперь будут падать каждому первому, а кубометры скошенных демонов нынче нарабатываются не зря! В наш особенный геймерский игровой автомат наконец-то вернули выигрыш, ура!

Мой свежий крестоносец к двадцатому уровню был экипирован легендарными побрякушками где-то на треть слотов, а после забоя Дьябло оброс ими уже наполовину. Впервые в моей личной истории Diablo 3 после первого финиша у меня возникла мысль о том, что нужно рубиться дальше. Стимул нагибать вернулся, и это здорово.

ros2

Причем любители прямолинейного нагиба теперь наконец-то могут вдохнуть воздух игры полной грудью. Крестоносец — это именно то, что так было нужно поклонникам фэнтезийных бульдозеров: он толстый, мощный и прямолинейный аки лом. Он может одной рукой махать двуручной секирой, и второй — расшвыривать врагов здоровым щитом. Ага, двуручное оружие при желании можно запихнуть в один слот. Это ли не наша общая голубая мечта?

Неизменный плюс героев типа нынешнего крестоносца — при всей безыдейности и картонности, наш новый вояка отлично подходит для асоциальных сволочей типа меня, не желающих никаких групповых онлайн-контактов. С крузейдером весело и просто укладывать демонов и в одиночку, безо всякой артиллерийской поддержки всяких демонхантеров.

В качестве бонуса можно врываться в толпу импов на магическом коне. Не взрывающиеся лягушки, конечно, но тоже неплохо. Словом, персонаж удался.

ros3

Равно как удался и новый акт местной кампании.

Нынче у нас появись Ночной Чумной Город и Жнецы. Первый — это, как нетрудно догадаться, новое поле для зачистки, ярко контрастирующее с пустынными, ээ, пустынями и полями из «ванильной» третьей «Дьяблы». Вторые — это новый вид монстров, если грубо, то толпа всяких-разных смертей-с-косой. Дерутся ребята более-менее так же, как и остальной зоопарк, но общий мрачно-мредневековый тонус поддерживают.

По механике у нас в основном РНО. Кое-где пририсовали дополнительные иконки, добавили в игру фонтан, дающий прибавку к зарабатываемому опыту.

Вообще, та самая ложка дегтя в Reaper of Souls – она не про качество собственно дополнения, она про то, что ну почему нельзя было сразу сделать вот так, чтобы все было как надо? Мы, считай, только что доплатили разработчикам цену адд-она за то, что некоторые базовые (базовые!) элементы игры были недодуманы до кондиции, но так как мы все равно любим «Дьяблу», то готовы вложиться рублем в серьезный патч.

Ощущение не совсем честной сделки ест тем сильнее, чем больше ты пытаешься не думать про этого белого слона. Вот вроде все хорошо. Даже необъяснимые скачки кадров в секунду пропали без моего вмешательства — компьютер тот же до последнего шлейфа, даже драйвера не обновлялись — теперь я могу наконец-то в полной мере насладиться пафосными взрывами и магическим шоу, после установки RoS все отображается и быстро, и плавно. Надо бы радоваться. Но где ж раньше оно все было? Я год назад проверял, воз и после патчей был на оригинальном месте.

ros4

Ну, можно порадоваться, Diablo 3 починили и даже накинули пару плюшек сверху. А с учетом последних вестей, например, про World of Tanks, и цена вопроса выглядит не такой страшной. Если оригинальная третья «Дьябла» вам в общем понравилась, но долгая игра в нее показалась безрадостной, смысл попробовать заново есть.

Diablo 3
Diablo 3
Дата выхода:
15 мая 2012
Издатель:
Blizzard Entertainment / Square Enix
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Жанры:
RPG / Кооператив / Мультиплеер
Платформы:
PC / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One
В рейтинге игр:
47 место
Оценка редакции:
92 %
Стоит играть? (на основе оценок читателей)
Да
Как вам игра? + 4 (7 положительных / 3 отрицательных)
Рекомендую Не рекомендую

Фёдор XiixTii Суслов [email protected]

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Таким образом новую часть Диаблы могли и не делать, революции не получилось. А очень классно, попытаться стереть границы между реальным и виртуальным миром, хотя бы в экономике.

Ответить 0 - +

Примерно такая же вещь была и со второй дьяблой, которую довели до ума аддоном. Близарды повторяют свой путь. Опять.

Ответить +1 - +