Подробности о Режиме свободной игры в Survarium

Новости игр | |

freeplay-mode-survarium

Ну, наконец-то! После нескольких лет чтения скудных новостей о deathmatch-free-to-play Survarium, разработчики из Vostok Games начали публиковать более конкретные планы относительно свободного режима (Freeplay mode, выбросили никому ненужное to, но оно по сути осталось) с открытым миром в своем постапокалиптическом шутере. Планы эти выглядят очень по-сталкерски: игроков ждут блуждания по пустошам в поисках оружия и припасов, выполнение миссий, поиски укрытий от смертоносных штормов, а также возможность помогать другим сталкерам, ну, или убивать их – это уж как вам угодно будет. Разумеется, в игре предусмотрен permadeath.

Действие в свободном режиме будет происходит на куда более масштабных картах, чем это было в старом-добром соревновательном режиме мультиплеера Survarium. По открытому персистентному миру бродят мутанты в поисках добычи, а каждые два часа (реального времени) происходят смертоносные штормы, на время которых игрокам необходимо найти укрытие и переждать опасность, пока не появится возможность выйти и отправиться на поиски оставленных снаружи предметов. Наряду с основными квестами, которые влияют на развитие сюжета, в игре есть и второстепенные, для фракций, а также всевозможные мелкие квесты, которые можно найти в разных уголках карты. Причем, некоторые их них провоцируют конфликты между игроками, к примеру, один должен уничтожить лагерь, а другой – не дать ему это сделать.

Поскольку в начале игры у вас будет очень слабый персонаж со скудным инвентарем, приступать сразу к сложным миссиям бессмысленно, поэтому, прежде всего, необходимо насобирать себе приличный набор вещей, а также прокачаться. Хотя, конечно, можно просто отстрелить кому-нибудь башку и забрать все его пожитки. А когда один игрок умирает, другой получает возможность вступить в игру вместо него. Вот, что говорят об этом разработчики:

“В свободном режиме не будет лимита по времени пребывания в игре, зато будет ограничение по количеству игроков. Это связано с тем, что мы хотим создать более реалистичную атмосферу для сталкинга и исследования игрового мира, а это возможно лишь при условии, что встреча с другим игроком будет явлением редким, экстраординарным событием”.

Более подробную информацию об игре можно почитать в блоге разработчиков.

Поделиться

Обсудить