Облачные вычисления – причина того, почему SimCity должен иметь постоянное подключение к сети

Игры | |

город казино в новом simcity

Пару недель назад команда разработчиков SimCity из Maxis провела AMA-сессию на Reddit. Возможно, это была не самая хорошая идея. Они ясно дали понять, что не любят систему DRM (Digital Rights Management — технические средства защиты авторских прав), но при этом сказали, что для игры в любом режиме SimCity потребуется постоянное подключение к интернету. Но вот вопрос: какой факт наиболее примечателен? То, что комментарий, ставший своеобразным сборником анти-DRM реплик, набрал на той AMA наибольшее количество очков? Или то, что этот комментарий остался совершенно без внимания?

Ну, хорошо, Люси Брэдшо (Lucy Bradshоw) с горем пополам отреагировала на этот DRM-комментарий. Отвечая на первые вопросы насчет постоянного подключения к сети, она объяснила эту необходимость тем фактом, что Maxis создает многопользовательскую игру. По словам Брэдшо, новый SimCity будет самой продвинутым за всю историю серии, и для обеспечения нормальной производительности потребуется громадное количество облачных ресурсов. Для вашего PC это будет чересчур трудоемкая задача, в то время как облачные серверы способны обсчитать 100 тыс. симов в каждом городе.

Хорошо. Понятно. Прекрасно. Разработчики игры все еще не отказываются от постоянного подключения к сети, но это может запустить целый ряд катастрофических сценариев. С одним из них все чаще сталкиваются MMO: игры этого жанра перестают быть прибыльными, все больше проектов оказываются под угрозой закрытия.

Может случиться так, что в результате мы все таки получим градостроительную MMO, но сервера все равно будут простаивать. Разве разработчики не слышат жалоб игроков по поводу сомнительной уместности постоянного подключения к сети в этом жанре? Не слышат. Но SimCity – это на самом деле не MMO, потому что игры этого жанра возможны только в мирах, населенных подключенными игроками. А Maxis делает ударение на том, что вы можете играть в SimCity соло в одиночном режиме, как и в Diablo 3. Которая тоже требует постоянного подключения к сети. И многие этого очень не любят.

Подводя итог, стоит напомнить, что речь идет об Electronic Arts, т.е. ребятах, которые считаются главными в индустрии по постоянному подключению к интернету. Таким образом, игра полностью зависит от серверов, которые издатель в один прекрасный момент может просто отключить. Уже этого достаточно для волны недовольства, независимо от того, что это за игра. Даже если это долгожданная и всеми любимая SimCity.

Источник официальный сайт SimCity

Поделиться

Обсудить