Несите ваши денежки: альфа-тест Star Citizen станет еще шире

Новости игр | |

Star Citizen Asteroid Ring

Интересно, сколько ваших денег в конце концов переплывет в банковские ячейки краудфаундиногового проекта, который хочет объять необъятное, поскольку многие из вас уже здорово вложились в это дельце. Буквально вчера Star Citizen – краудфаундинговая игра от Криса Робертса, создателя Wing Commander – достигла отметки в $25 млн. И те из вас, кто следит за ходом событий, уже наверняка знают, что за прошедшую неделю проект собрал дополнительный миллион долларов.

Робертс и не думает закрывать лавочку – ведь инвестиции продолжают литься рекой – и ставит новую финансовую цель.

В своем Письме от Председателя от поведал, что новые вложения позволят им расширить планируемый альфа-тест, добавив к нему дополнительные 50 тыс. мест для игроков. Следовательно, тест будет проведен гораздо более тщательно, а сама игра станет более стабильной, уже не говоря о множестве дополнительных возможностей, которыми можно будет снабдить игру.

В общем, если в складках вашего дивана завалялись лишние пенни, то их не мешало бы выковырять и помочь детищу Робертса собрать 27 млн долларов:

«Торговое судно Бану. Торговцы Бану, путешествующие по космотрассам и торгующие со всеми – от людей до Ванду – известны за свою купеческую доблесть. Их прочные и специализированные торговые суда ценятся больше других кораблей, а иногда передаются из одного поколения в другое. На отметке в $23 млн мы выделили дополнительные ресурсы на то, чтобы сделать уникальным космический корабль Кси’Ан. На отметке в $27 млн мы делаем то же самое с Бану! Начав с торгового корабля, дизайнерская команда расширит технологию Бану, чтобы предложить игрокам совершенно новый способ для восприятия их вселенной».

Я не очень хорошо понимаю, что значит «совершенно новый способ для восприятия их вселенной», но мне нравится фраза «космотрассы».

Star Citizen обладает мощным концептом, сильно напоминает о любимой всеми игре, да еще и создается разработчиком с известным именем, но в тоже время обладает всеми признаками мощного краудфаундингового проекта. Робертс и его команда проделали огромную работу, чтобы разработка игры казалась быстрой и даже неизбежной – при помощи постоянных апдейтов, новых видео и четкого плана на будущее. Все это укрепляет доверие к тому, что происходит за кулисами, и создает впечатление, что ваши деньги тратятся как следует. Другим проектам тоже следовало бы выучить этот урок. Скажем, некоторым играм с ранним доступом, которые очень часто вызывают плохое предчувствие.

Если вы все никак не дождетесь выхода этой игры, то можете посмотреть ее последний трейлер или даже почитать впечатления о такой же космической X Rebirth, которая выйдет 15 ноября.

Поделиться

Обсудить