The Tomorrow Children – Sony продолжает помогать инди-разработчикам

Новости игр | |

thetomorrowchildrenjthero

«Для меня важно, чтобы я мог выражать то, что я хочу выражать». Эти слова произнёс Дилан Катберт (Dylan Cuthbert), «игродизайнер/программист/и всё такое прочее» из Q Games, объясняя, как его команда додумалась до истории, лежащей в основе The Tomorrow Children. Предстоящий тайтл – по признанию Катберта – это игра немного «с придурью», своеобразный микс совместного конструирования в духе Minecraft, социальной экономики и постапокалиптической антиутопии, вдохновлённой Советским Союзом. В общем, и правда, немного «с придурью». Столь меткое определение намекает, что если где-то и есть онлайновые пострелюшки и герои на манер Геркулеса, то точно не здесь. Тем не менее, «инди» – это не значит «маленький», а конкретно The Tomorrow Children являет собой пример того, как компании вроде Q Games могут сохранить свой собственный сценарий (или отсутствие такового), в то же время пользуясь внушительной поддержкой благодаря партнёрству с мастодонтом вроде Sony.

https://www.youtube.com/watch?v=9bnfz3XjUxQ

Ранее, во время превью-сессии The Tomorrow Children игру описали как «симулятор марксизма». Предыстория? Эксперимент по объединению разума людей пошёл наперекосяк, что повлекло за собой разрушение общества, а следующие пару десятилетий несколько выживших пытались воскресить человечество. Ваша цель заключается в том, чтобы отправиться в «пустоту» (пустое пространство, образовавшееся после эксперимента) и создать новый мир. О, а ещё в игре будут гигантские чудища, которых можно убивать, а затем разбирать на материалы. И прочее в таком духе.

Эта диковинная предыстория идёт нога в ногу со столь же диковинным стилем. Источниками вдохновения Катберт называет, среди прочего, старые чешские кукольные представления и британскую драму 60-ых годов под названием «Пленник». Результат получился вполне кинематографичным – на манер винтажного французского артхауса. Катберт стремится подчеркнуть, что многие из этих решений не были задуманы наперёд (как то бывает c AAA-проектами), и то, что независимые разработчики владеют одной важной привилегией – они могут творить со своими детищами, что хотят.

The Tomorrow Children - 1

Но это же парадокс, скажете вы. Ведь, с одной стороны, The Tomorrow Children – это инди-игра, а с другой, Sony принимает в этом проекте самое непосредственное финансовое участие. Как же Q Games умудряется примирять оба этих подхода? По словам Катберта, тут нет никакой проблемы, а совсем наоборот – инди-игры (его студии) от этого только выигрывают.

«Я думаю, до той поры, пока создатель свободно выражает себя… и пока ему не мешают… не важно, каков размер игры [в финансовом смысле]. Мы получаем настоящее удовольствие, создавая решения для игры и, разумеется, разработка этих решений требует более серьёзной поддержки».

«Sony была настроена позитивно с самого начала – они сказали, что умывают руки, а мы можем свободно экспериментировать». И результат говорит сам за себя. Есть ли другие блокбастеры, в которых фигурируют матрёшки, собирающие ДНК с целью восстановить былую популяцию человечества? «В этой игре мы исследовали идеи, к которым почти не прикасались раньше», – говорит Катберт, намекая на то, что имея дело с крупными издателями, можно обойтись без компромиссов. Так что, возможно, деньги и независимый дух не являются такими уж взаимоисключающими вещами?

The Tomorrow Children появится в ближайшие месяцы на PlayStation.

Поделиться

Обсудить