И целого Шервуда мало: TowerFall на PC в январе

Игры | |

Untitled_000000

Прикидывающаяся консолью коробочка Ouya (удивленно-громогласное «ЧТО?!») таки вытолкала из своих недр нечто такое, во что не прочь поиграть каждый из нас – мультиплеерный экшен Towerfall с пиксельными лучниками в главных ролях. Какое-то время назад стало известно, что игра появится на PC – где-то в 2013 году, но… поди ж ты, соскользнула. Вот что бывает, когда лазаешь по высоченным башням, хвастунишка. Неужто первая серия первого сезона «Игры престолов» ничему тебя не научила? По крайней мере, разработчики отодвинули релиз не так уж далеко – на январь 2014 года. Этого времени как раз достаточно, чтобы втиснуть в игру все те дополнительные плюшки, как они и планировали.

Другими словами, в данном случае перенос даты релиза – это хорошо. Это значит, что мы, PC-пользователи, получим больше. Как известно, в игре будет однопользовательская кампания, но это только цветочки. Согласно Shacknews, в комплекте с игрой будет редактор уровней и поддержка Steam Support.

Кроме того, игра станет толще благодаря новым классам и уровням, а еще мне нравится идея стрелы-перфоратора, которая может пролетать сквозь стены – прямиком в анимированную миниатюрными кубиками черепушку вашего врага.

Я не знаю ни одного человека, который владел бы Ouya (удивленно-громогласное «ДА КАК ЖЕ ТАК?!»), поэтому не могу просто позвонить какому-нибудь другу и спросить, насколько хороша эта игра. Правда, среди тех, кто моими друзьями не является, TowerFall в большом почете.

Поделиться

Обсудить