Twitch.tv за второй квартал 2018: Fortnite популярнее LoL

Новости игр | |

Пристально следящие за делами каналов Twitch.tv аналитики StreamElements вместе с SullyGnome опубликовали отчет за второй квартал 2018 года. Согласно графикам SE, трансляции баттл-рояля Fortnite умудрились вырасти аж на 74% по сравнению с первым кварталом текущего года, накрутить в общей сложности больше 600млн (!) часов отсмотренных зрителями стримов и обойти по популярности такого мастодонта, как League of Legends.

Последняя игра, впрочем, еще и сдала сама по себе, по сравнению с началом 2018 потеряв 11.6% часов. Примерно так же проявили себя и PlayerUnknown’s Battlegrounds, уступивший 9%, и Overwartch, сдавший 5.0%.

Совсем резко обвалился Counter-Strike: Global Offensive, за последние три месяца потерявший аж 47.3% зрительских часов.

Между тем, Dota 2 к середине года ожидаемо набрала обороты — чем ближе The International, тем больше публики подтягивается на огонек. Во втором квартале 2018 зрительские часы игры приросли на 22.4%. Ну и наконец, неплохо проявил себя Hearthstone, где разработчики уже который месяц к ряду балуют публику всякими необычными событиями, режимами игры и бонусным золотом. Аудитория местных стримов отсмотрела на 14.5% больше живого видео по игре, чем в начале года.

Ну и да: похоже, публика Twitch.tv почувствовала вкус к трансляциям чужой повседневной (и не очень) жизни, став смотреть IRL-стримы на целых 33.0% больше, чем раньше.

Занимательный факт — свой микрофурор заработала Destiny 2, после выхода дополнения Warmind подскочившая на все 214%. И все равно пролетевшая мимо топ-10 игр Twitch по просмотренным часам.

Зато Destiny 2 удалось запрыгнуть на девятую строчку рейтинга самых популярных игр у местных стримеров. Во втором квартале 2018 ММО-шутер от Activision транслировался на 57% большем количестве каналов, чем раньше. Но и здесь главный рекордсмен — все равно Fortnine, выросший на 84% и готовый уже в ближайшее время преодолеть планку в 1.5млн каналов.

Конечно, не все новые стримеры Fortnite только что появились на Twitch.tv. Очевидно, некоторые геймеры просто отказались от своих старых любимцев. Например, PlayerUnknown’s Battlegrounds потерял 24% каналов, League of Legends – 9%, Overwatch – 4%, а CS:GO – 15%.

Но так или иначе, полтора миллиона каналов про одну и ту же видеоигру — это, скажу я вам, впечатляющая цифра. Даже если держать в уме очевидный прогноз, что в одни прекрасный момент взрывной рост прекратится, после чего шутер еще и потеряет самых ветреных зрителей, ближайшее будущее Fortnite на Twitch.tv видится решительно безоблачным.

Пока десятки миллионов игроков будут развлекаться в боттл-рояле от Epic, миллионы стримеров этого счастья поучаствуют в отдельной королевской битве каналов Twitch.tv, хе-хе.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить