Южнокорейское правительство ужесточает законы об интернет-гейминге

Новости игр | |

Министерство образования, науки и технологии Южной Кореи (МОНТ) заявило, что видеоигры являются одной из причин насилия в школах, представило «Систему охлаждения», а также подняло частный фонд, пополняемый компаниями из игровой индустрии.

«Система охлаждения» будет автоматически выкидывать из игры тех, кто играет в течение двух часов и позволить им повторно запустить игру после 10 минут отдыха. Игру можно перезапустить не более одного раза. Таким образом, несовершеннолетние имеют право играть только четыре часа в сутки, не больше.

МОНТ также попросил дополнить систему методом рейтинговых оценок, в целях укрепления строгости для несовершеннолетних. МОНТ требует введения более строгих стандартов оценки игр. В сотрудничестве с Министерством гендерного равенства и семьи (МГРС) будут ежеквартально осуществляться исследования игр для дальнейшего рассмотрения их судеб. Другими словами, планируется введение цензуры.

В добавок к этому МОНТ рассматривает возможность введения сборов, похожих на однопроцентный игровой налог MGEF, предоставляя промышленности возможность принятия социальной ответственности за игровую зависимость посредством расширения и легализации частного фонда. «Мы должны защищать несовершеннолетних от вредных факторов, таких как наркомания, видеоигры и Интернет. С образовательной точки зрения, мы не приложили достаточно усилий, чтобы контролировать рейтинги, соблюдение предписаний и вредоносные явления. Поэтому мы будем совершенствовать систему и активизировать профилактические и лечебные меры в целях недопущения насилия в школах и нанесения вреда психическому здоровью в связи с жестокостью современных видеоигр и Интернета», заявил представитель МОНТ.

«Система охлаждения» не будет приведена в исполнение прямо сейчас, так как со стороны игровой индустрии поступило множество возражений против законопроекта. Но всё же кажется, что системы насильственного и избирательного завершения и «система охлаждения» не так уж далеки от претворения в жизнь.

Они указывают на то, что правительство вводит данную систему без каких-либо разумных или научных обоснований того, что игры являются одной из основных причин школьного насилия.

Наиболее спорным является расширение и легализации увеличения частного фонд в игровой индустрии. Игровая промышленность рассматривает это как заговор министерства, навязать свою нехватку бюджета на отрасль.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить