ProGamer
×
×
  • Создать...

Valve открывает рынок виртуальных предметов для всех игр на Steam


valve hats

Нравятся ли вам виртуальные шапки? Компании Valve они определенно нравятся. Помимо создания проектов, ставших игровой классикой, включая Half-Life и Portal, Valve также является и создателем Steam, крупнейшего в мире игрового онлайн-магазина-сообщества. Помимо игр, тут продаются и шапки. Разумеется, виртуальные, и, они, кстати, пользуются неслабой популярностью – Valve выплатила уже более 50 миллионов долларов пользователям, создававшим виртуальные предметы для игр, от Team Fortress 2 до невероятно успешной DOTA 2. Люди имеют возможность не только покупать, но и продавать, и создавать их – по сути, речь идет о полноценной игровой экономике, причем Valve даже нанимала профессиональных экономистов (один из которых, кстати, сейчас министр финансов Греции) для анализа ее сложной, невероятно продуктивной модели.

Начиная с этого дня, Valve открывает такой магазин виртуальных предметов для всех имеющихся на Steam игр. Это нововведение получило название The Steam Inventory Service, и пока существует только в режиме бета-тестирования (соответственно, воспользоваться им смогут лишь те, кто использует бета-версию Steam). Вот, как описывает новинку сама Valve:

The Steam Inventory Service представляет собой набор новых Steamworks API и инструментов, позволяющих играм подключать предметы, которые были куплены или разблокированы пользователями, без необходимости создания специальных серверов для отслеживания такого рода пользовательского инвентаря.

Понимаю, все это звучит скучно. Но если прямо и покороче, то речь идет о том, что создатели игр теперь могут добавлять разблокируемые наборы предметов в свои игры, и эти предметы могут быть «помечены как разрешенные для торговли на Steam и доступные для продажи на Steam Marketplace». Что, в сущности, означает следующее: рынок виртуальных предметов, так долго существовавший исключительно в рамках собственных проектов Valve, отныне распространяется на весь мир Steam. И это замечательно – ну, по крайней мере, отчасти.

С одной стороны, это нововведение позволит разработчикам игр повысить ценность своих проектов – отыграй 50 часов в нашу игру и получи особую ленточку для своего героя, которая станет наградой за потраченные тобой усилия. С другой стороны, некоторые разработчики могут начать злоупотреблять новой возможностью, создавая игры, сделанные специально под такую экономическую модель, а Valve вряд ли будет отслеживать и регулировать такие проекты.

Система пока что находится в ранней стадии развития, и пока еще ни одна компания-разработчик не объявила о своем участии в ней. А вот через год, быть может, мы услышим об очередных 50 миллионах, которые Valve выплатила пользователям, создающим и продающим контент для множества имеющихся на Steam игр.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас