ProGamer
×
  • Создать...

Рейтрейсинг в массы! NVIDIA анонсировала GeForce RTX


Ну все, ушла эпоха слухов и инсайдерских сливов. Сегодня NVIDIA официально презентовала GeForce RTX – свежую линейку видеокарт, которая грозится стать самым большим прорывом в индустрии графических адаптеров за последние много-много лет. Анонс подкрепили огромным количеством нудных цифр, сравнительных графиков и заявлением о том, что архитектура семейства позволит, среди прочего, обрабатывать трассировку лучей в реальном времени. Воу!

Компания пояснила, что благодаря этому разработчики игр смогут создавать гораздо более реалистичное освещение, эффективнее работать с тенями и отражениями. Технология отнюдь не новая, но из-за ограничений железа использовать ее для риалтайм-рендера не представлялось возможным. Видеокарты на базе архитектуры Turing же как раз намерены преодолеть этот рубеж.

Для демонстрации возможностей нового поколения на сцене покадрово сравнили демки ближайших релизов со включенным рейтрейсингом и без него. DICE, например, никак не нарадуются, что теперь могут отражать фирменные взрывы в абсолютно каждом объекте окружения Battlefield V, будь то трамвай с необычайно чистыми стеклами или глаза солдат. Разницу, надо сказать, видно сразу: бликуют и сияют декорации гораздо активнее, придавая всей картинке живости и динамики.

В Shadow of the Tomb Raider, новой Assetto Corsa и Metro Exodus влияние RTX чуть менее очевидно – там разработчики экспериментируют с тенями, сливающимися друг с другом, плавно рассеивающимися на свету и, наоборот, утопающими в темных участках изображения. Впечатляет не так сильно, как горящие истребители на капоте автомобиля, но на атмосферу и натуральность работает.

На сегодняшний день известно о внедрении RTX в чуть более двух десятков проектов, среди которых Final Fantasy XV, второй сезон Hitman, We Happy Few и – сюрприз! – PlayerUnknown’s Battlegrounds. Потому что ничего сейчас не бывает без «Пубга».

Говорят также, что потенциала Turing хватит, чтобы переварить 8K-видео и 4K-гейминг. RTX 2080 Ti, глава семейства, без проблем справляется с технодемкой Infiltrator, выдавая честные 60 кадров в секунду при 4K-разрешении. Нынешний флагман в лице GTX 1080 Ti, если что, с той же задачей справляется вдвое хуже – там показатель колеблется в районе 30 FPS.

Любители скучной конкретики будут рады узнать, что в RTX 2080 Ti напихано аж 4352 ядра CUDA (всего на пару сотен меньше, чем в Quadro RTX 6000) и 11 гигабайт GDDR6-памяти на 352-битной шине. Рабочая частота ядра – 1.54 Гц, хотя в разогнанной Founders Edition это значение достигает 1.63 Гц. Наверное, это круто! Это же круто?

Правда, за крутость придется платить, да еще как. Топовая RTX 2080 Ti FE на официальном сайте стоит ни много ни мало 95,990 рублей – в полтора раза дороже простой 2080 FE, которая обойдется в 63,990 рублей. Чуть поскромнее ценник у RTX 2070 FE – ее отдают «всего» за 47,990 рублей. Все еще стоит как весь мой компьютер, но я не жалуюсь.

Обладателем ультрасовременного зверя от NVIDIA можно будет стать уже 20 сентября, когда RTX 2080 и RTX 2080 Ti отгрузят на прилавки. Насчет даты релиза RTX 2070 пока не очень понятно, но и она, надо думать, долго себя ждать не заставит.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас