ProGamer
×
×
  • Создать...

NVIDIA разрабатывает обработчик текстур на базе ИИ


NVIDIA работает над «магическим» инструментарием GameWorks: Materials & Textures (или просто GWMT), помогающим улучшать разрешение текстур, генерировать карты и создавать органические вариации материалов.

На данный момент технология находится на стадии беты, но ее уже можно попробовать – для этого нужно зарегистрироваться (8 марта регистрация была закрыта). Этот инструментарий нацелен преимущественно на 3D-художников, которые хотят выжать максимум из NVIDIA CUDA и технологий глубокого машинного обучения. Проект создавался силами двух разных подразделений компании – NVIDIA Developer Technologies и NVIDIA Research – и целью было создание инструментов, улучшающих игры и графику, но в то же время ускоряющих скорость разработки. NVIDIA планирует работать над GWMT «в течение нескольких лет».

«Эти инструменты позволяют разработчикам и художникам использовать ИИ, чтобы автоматически расширить разнообразие текстур в своей игре. Они улучшают качество изображений в играх, а также автоматически генерируют текстуры и соответствующие свойства материалов для объектов реального мира, воссозданных с фотографий.

Когда мы показали технологию, много внимания привлекло изумительное демо, которое ясно показывало, как машинное обучение может ускорить работу с фотограмметрией, при которой DSLR-фотографии комбинируются друг с другом, создавая богато детализированные 3D-модели объектов из реального мира.

Этот проект – исследование того, как GPU (а также платформа параллельных вычислений CUDA и программная модель CUDA) обеспечивают вычислительной мощностью программы машинного обучения, которыми художники и инженеры из разных индустрий пользуются для создания уникальных и незабываемых впечатлений».

Технически эта новая технология позволяет существенно улучшить рабочий процесс, помогая очень быстро создавать реалистичные текстуры. На данный момент ее можно использовать для трех задач:

  • Супер-разрешение. Позволяет увеличивать разрешение текстур и фотографий в 2 или 4 раза.
  • Из фото в материал (2shot). Использует два фото поверхности из реального мира, чтобы с их помощью сгенерировать диффузную карту, карту нормалей, карту отражений и карту размытости отражений.
  • Умножитель текстур. Берет фотографию или текстуру, а затем выдает ее органическую вариацию.

На данный момент подробностей о технологии мало. Будем надеяться, что в скором будущем NVIDIA расскажет о ней более подробно. К слову, мне все это напоминает то, что сейчас делает Artomatix. Но выглядит очень круто.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня