ProGamer

Новости технологий


GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры

Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по продаже игр. Ура, больше не придется перелопачивать папки в поисках сохранений и устанавливать FRAPS (или чем там […]

NVIDIA разрабатывает обработчик текстур на базе ИИ

NVIDIA работает над «магическим» инструментарием GameWorks: Materials & Textures (или просто GWMT), помогающим улучшать разрешение текстур, генерировать карты и создавать органические вариации материалов. На данный момент технология находится на стадии беты, но ее уже можно попробовать – для этого […]

Twitch.tv начнет продавать игры

Steam сейчас — наше все, когда дело касается покупки цифровых копий игр. Мощнее торговой площадки нет; ближайшие конкуренты не могут даже близко подобраться к показателям сервиса от Valve. Но похоже, в ближайшем будущем Steam таки придется слегка потесниться. Новым […]

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений

Системам захвата движений требуется, как правило, чтобы актер нацепил на себя огромное количество датчиков. Disney хочет упростить этот процесс, поэтому ее исследовательская лаборатория разработала систему, которая работает на основе физики тела и сокращает количество необходимых сенсоров до минимума. Теперь […]

Косплей и технологии встретятся на 3D Print Expo

Нерегулярная рубрика «Куда пойти поглазеть на симпатичных девушек?» для жителей Москвы. 17-18 ноября в КВЦ «Сокольники» состоится 3D Print Expo, ежегодная выставка технологий 3D-печати и сканирования. Очевидно, на ней можно будет увидеть 3D-принтеры, пощупать 3D-принтеры, посетить лекции, посвященные 3D-принтерам, […]

Сертификация Unity в России

Школа компьютерной графики Scream School сообщила об открытии курсов по работе в Unity для будущих специалистов и квалификации их преподавателей. По окончании такой подготовки проводится экзамен. Считается, что сдавшие этот экзамен владеют базовыми знаниями и готовы работать в Unity, […]

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены

Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001 году RPG под названием Infinity для Game Boy Color. Это хорошая попытка обратить внимание и сохранить […]

Пираты находят возможности обойти защиту Denuvo

В начале этого года многие разработчики облегчённо вздохнули, когда представители многочисленных пиратских групп признались в невозможности взлома защитной технологии Denuvo Anti-Tamper. Она работает в таких играх, как FIFA 15 и Dragon Age: Inquisition, а в январе пиратская группа 3DM […]

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR

Руки! У большинства людей их одна или даже две. Но в ВР-играх у вас, как правило, нет ни одной, а разработчики ВР-игр обходятся лишь грубыми приближениями или даже не рендерят их вовсе. Однако наличие правдоподобных рук в ВР-играх от […]

Oculus готовится к комнатному ВР

Когда фанаты виртуальной реальности спорят о том, какой ВР-шлем лучше, как правило, превалируют два аргумента: «Oculus Rift удобнее» и «с комнатным ВР лучше у HTC Vive». Но уже совсем скоро второй аргумент не будет иметь никакого смысла. Благодаря последнему […]

Глава Nintendo of America: виртуальная реальность пока не готова идти в массы

В этом году главной темой E3 была виртуальная реальность, благодаря всеобщему вниманию к ней на PC, скорому выходу PlayStation VR и разговорам Microsoft о VR-возможностях Project Scorpio. Однако, генеральный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в VR […]

Девайс для Pokémon Go будет стоить $35

В следующем месяце Nintendo исполнит мечту тысяч людей, чьё детство пришлось на 90-е: компания выпустит приложение Pokémon Go, позволяющее ловить покемонов в реальном мире при помощи смартфона. Это уже само по себе здорово, но в паре с приложением может […]