ProGamer
×
×
  • Создать...

Новости технологий


Google Stadia не взлетит

По крайней мере, пока этого не захотят сами пользователи. А для этого нужны высококлассные эксклюзивы и стабильный коннект. Если с играми Google справится с большой вероятностью, он уже давно пылесосит специалистов в геймдеве и их студию возглавит Джейд Рэймонд […]

Кто заставит Epic Games совершенствовать свои сервисы?

Epic Games повысит безопасность благодаря двухфакторной аунтефикации через СМС и электронной почты. Также начали проверять пароли на предмет их утечки через портал «Have I Been Pwned» с базами взломанных аккаунтов. Все началось сразу после запуска Epic Games Store, в […]

Bethesda выпустит Rage 2 и новые Wolfenstein в Steam

Компания Bethesda решила поддержать Steam в войне цифровых магазинов. Потеряв, видимо, веру в светлое и безоблачное будущее собственного клиента, издатель решил примкнуть к лагерю Valve, о чем и сообщил в собственном «Твиттере». В скором времени в Steam появится целый […]

Valve значительно обновит интерфейс библиотеки Steam

Valve показала публике Game Developers Conference (GDC), что прошла намедни в Сан-Франциско, новую версию клиента Steam. А если точнее, обновленную пользовательскую библиотеку, в которой теперь будут новый интерфейс, фильтры, теги, и вообще все здорово. Здесь и сейчас библиотека Steam […]

Ray Tracing хорош в… старых играх?

Nvidia не устает рассказывать всему миру о том, что будущее графики — за трассировкой лучей (она же Ray tracing, RTX или, если угодно калькировать, рейтрейсинг). Сейчас главный пример новомодной технологии обработки света, теней, отражений и прочей видеоигровой мишуры — […]

Epic Games Store — конкурент Steam с реальными шансами на победу

Epic Games открывает свой собственный игровой интернет-магазин. Площадка под необычным названием Epic Games Store собирается переманивать разработчиков с издателями жутко низкими (конечно же, по сравнению со Steam) комиссионными сборами с продаж ключей. Одна из главных, пожалуй, новостей 2018 года […]

Разовая загрузка видео на YouTube и Facebook и одновременные трансляции на несколько сервисов через Vimeo

Ведиосервис Vimeo обзавелся набором инструментов, позволяющих пользователям одновременно загружать свои ролики сразу а несколько популярных ресурсов. При этом новинки работают как с обычными роликами, так и с живыми трансляциями. К примеру, первые стало можно одновременно загружать на YouTube и […]

Курс для начинающих геймдизайнеров возвращается в «Универсариум»

Как и обещалось, Wargaming перезапускают свой курс «Геймдизайн: По ту сторону игры», снискавший весьма широкую популярность среди пользователей образовательной онлайн-платформы «Универсариум» в прошлом году. Изначально повторный запуск планировался на начало 2017 года, но сейчас стало известно, что обучение новой […]

Исследование: Видеоигры могут менять размер гиппокампа

Недавнее исследование, опубликованное в рецензируемом научном журнале Molecular Psychiatry, предполагает, что регулярное времяпровождение за играми определенного жанра может привести к росту или уменьшению области мозга, называемой гиппокампом. Исследование проводилось в Монреальском университете и включало в себя несколько тестов на […]

Neurable представила прототип контроллера для VR, использующий мозговые сигналы

Вероятно, до появления полноценной виртуальной реальности вроде «голопалубы» из Star Trek, где контроллером выступает все ваше тело, придется подождать не один десяток лет. Но научно-технический прогресс не стоит на месте, и это светлое (кому как, впрочем) VR-будущее потихоньку приближается […]

Adobe попрощается с плагином Flash

Браузерный плагин Flash, который некогда помог сделать игры такими, какими мы их знаем сегодня, скоро уйдет на пенсию. Adobe сообщила, что «в конце 2020 года» прекратит обновлять и выпускать Flash Player. Главные браузеры откажутся от встроенной поддержки плагина. В […]

Bowling With Game Engines наглядно сравнит популярные игровые движки

YouTube-канал сайта GameFromScratch анонсировал Bowling With Game Enginges – серию роликов, посвященных сравнению процесса разработки игры на разных движках. Взяв за основу интерактивный боулинг, сделанный ранее на PlayCanvas, авторы намерены воссоздать его, используя Unity, Unreal Engine и другие известные движки. […]

Костюмы Xsens для захвата движений стали еще лучше

Захват движений становится все более важным при создании фильмов и видеоигр, но загвоздка в том, что эта технология предусматривает серьезные траты на оборудование и отдельное помещение, а такую роскошь может позволить себе далеко не каждый. Пытаясь решить эту проблему, […]

Samsung анонсировал 49-дюймовый QLED-дисплей для геймеров

Сейчас 4K-телевизоры с HDR можно купить по цене ниже 500 долларов, поэтому странно, что удешевление этой технологии пока не докатилось до PC-дисплеев. К счастью, свободную нишу заприметил Samsung – компания собирается выпустить три новых QLED-монитора, от которых потекут слюнки […]

Steam адаптировал macOS под виртуальную реальность

Компьютеры Mac слишком слабы для виртуальной реальности, поэтому даже самым преданным адептам Apple, решившим опробовать ВР-впечатления, приходится, скрепя сердце, использовать пресловутую Windows. Но вчера на конференции WWDC компания из Купертино анонсировала собственную ВР-систему, в которой новая версия macOS управляет […]

Виртуальная эмпатия: Обмен телами и смена мышления

Мы полагаемся на собственные глаза и собственные ноги, чтобы бродить по миру и изучать его. Но в то же время мы способны чувствовать эмпатию. Мы можем стать кем угодно и чем угодно. Убежден, что для свиданий умение плавно преображаться (морфинг) […]

IMAX откроет VR-театры по всему миру

Виртуальная реальность продолжает набирать вес и, похоже, уже в паре шагов от попадания в мейнстрим. В среду, во время пятого ежегодного IMAX Media Day, корпорация озвучила весьма любопытные факты: ее экспериментальный ВР-проект получил немалый успех. В первом Лос-Анджелесском ВР-центре, […]

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры

Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по продаже игр. Ура, больше не придется перелопачивать папки в поисках сохранений и устанавливать FRAPS (или чем там […]

NVIDIA разрабатывает обработчик текстур на базе ИИ

NVIDIA работает над «магическим» инструментарием GameWorks: Materials & Textures (или просто GWMT), помогающим улучшать разрешение текстур, генерировать карты и создавать органические вариации материалов. На данный момент технология находится на стадии беты, но ее уже можно попробовать – для этого […]

Twitch.tv начнет продавать игры

Steam сейчас — наше все, когда дело касается покупки цифровых копий игр. Мощнее торговой площадки нет; ближайшие конкуренты не могут даже близко подобраться к показателям сервиса от Valve. Но похоже, в ближайшем будущем Steam таки придется слегка потесниться. Новым […]

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений

Системам захвата движений требуется, как правило, чтобы актер нацепил на себя огромное количество датчиков. Disney хочет упростить этот процесс, поэтому ее исследовательская лаборатория разработала систему, которая работает на основе физики тела и сокращает количество необходимых сенсоров до минимума. Теперь […]

Косплей и технологии встретятся на 3D Print Expo

Нерегулярная рубрика «Куда пойти поглазеть на симпатичных девушек?» для жителей Москвы. 17-18 ноября в КВЦ «Сокольники» состоится 3D Print Expo, ежегодная выставка технологий 3D-печати и сканирования. Очевидно, на ней можно будет увидеть 3D-принтеры, пощупать 3D-принтеры, посетить лекции, посвященные 3D-принтерам, […]

Сертификация Unity в России

Школа компьютерной графики Scream School сообщила об открытии курсов по работе в Unity для будущих специалистов и квалификации их преподавателей. По окончании такой подготовки проводится экзамен. Считается, что сдавшие этот экзамен владеют базовыми знаниями и готовы работать в Unity, […]

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены

Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001 году RPG под названием Infinity для Game Boy Color. Это хорошая попытка обратить внимание и сохранить […]

Пираты находят возможности обойти защиту Denuvo

В начале этого года многие разработчики облегчённо вздохнули, когда представители многочисленных пиратских групп признались в невозможности взлома защитной технологии Denuvo Anti-Tamper. Она работает в таких играх, как FIFA 15 и Dragon Age: Inquisition, а в январе пиратская группа 3DM […]

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR

Руки! У большинства людей их одна или даже две. Но в ВР-играх у вас, как правило, нет ни одной, а разработчики ВР-игр обходятся лишь грубыми приближениями или даже не рендерят их вовсе. Однако наличие правдоподобных рук в ВР-играх от […]

Oculus готовится к комнатному ВР

Когда фанаты виртуальной реальности спорят о том, какой ВР-шлем лучше, как правило, превалируют два аргумента: «Oculus Rift удобнее» и «с комнатным ВР лучше у HTC Vive». Но уже совсем скоро второй аргумент не будет иметь никакого смысла. Благодаря последнему […]

Глава Nintendo of America: виртуальная реальность пока не готова идти в массы

В этом году главной темой E3 была виртуальная реальность, благодаря всеобщему вниманию к ней на PC, скорому выходу PlayStation VR и разговорам Microsoft о VR-возможностях Project Scorpio. Однако, генеральный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в VR […]

Девайс для Pokémon Go будет стоить $35

В следующем месяце Nintendo исполнит мечту тысяч людей, чьё детство пришлось на 90-е: компания выпустит приложение Pokémon Go, позволяющее ловить покемонов в реальном мире при помощи смартфона. Это уже само по себе здорово, но в паре с приложением может […]

Valve выпустила VR-инструментарий Destinations Workshop

Чтобы вдохновить строителей виртуальных миров, Valve выпустила бесплатный набор программных инструментов под названием Destinations Workshop. В комплекте с ним идет движок Source 2, который использует сама Valve, а также несколько карт, призванных помочь разобраться в том, как это все […]