ProGamer

Новости технологий


Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений

Системам захвата движений требуется, как правило, чтобы актер нацепил на себя огромное количество датчиков. Disney хочет упростить этот процесс, поэтому ее исследовательская лаборатория разработала систему, которая работает на основе физики тела и сокращает количество необходимых сенсоров до минимума. Теперь […]

Косплей и технологии встретятся на 3D Print Expo

Нерегулярная рубрика «Куда пойти поглазеть на симпатичных девушек?» для жителей Москвы. 17-18 ноября в КВЦ «Сокольники» состоится 3D Print Expo, ежегодная выставка технологий 3D-печати и сканирования. Очевидно, на ней можно будет увидеть 3D-принтеры, пощупать 3D-принтеры, посетить лекции, посвященные 3D-принтерам, […]

Сертификация Unity в России

Школа компьютерной графики Scream School сообщила об открытии курсов по работе в Unity для будущих специалистов и квалификации их преподавателей. По окончании такой подготовки проводится экзамен. Считается, что сдавшие этот экзамен владеют базовыми знаниями и готовы работать в Unity, […]

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены

Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001 году RPG под названием Infinity для Game Boy Color. Это хорошая попытка обратить внимание и сохранить […]

Пираты находят возможности обойти защиту Denuvo

В начале этого года многие разработчики облегчённо вздохнули, когда представители многочисленных пиратских групп признались в невозможности взлома защитной технологии Denuvo Anti-Tamper. Она работает в таких играх, как FIFA 15 и Dragon Age: Inquisition, а в январе пиратская группа 3DM […]

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR

Руки! У большинства людей их одна или даже две. Но в ВР-играх у вас, как правило, нет ни одной, а разработчики ВР-игр обходятся лишь грубыми приближениями или даже не рендерят их вовсе. Однако наличие правдоподобных рук в ВР-играх от […]

Oculus готовится к комнатному ВР

Когда фанаты виртуальной реальности спорят о том, какой ВР-шлем лучше, как правило, превалируют два аргумента: «Oculus Rift удобнее» и «с комнатным ВР лучше у HTC Vive». Но уже совсем скоро второй аргумент не будет иметь никакого смысла. Благодаря последнему […]

Глава Nintendo of America: виртуальная реальность пока не готова идти в массы

В этом году главной темой E3 была виртуальная реальность, благодаря всеобщему вниманию к ней на PC, скорому выходу PlayStation VR и разговорам Microsoft о VR-возможностях Project Scorpio. Однако, генеральный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в VR […]

Девайс для Pokémon Go будет стоить $35

В следующем месяце Nintendo исполнит мечту тысяч людей, чьё детство пришлось на 90-е: компания выпустит приложение Pokémon Go, позволяющее ловить покемонов в реальном мире при помощи смартфона. Это уже само по себе здорово, но в паре с приложением может […]

Valve выпустила VR-инструментарий Destinations Workshop

Чтобы вдохновить строителей виртуальных миров, Valve выпустила бесплатный набор программных инструментов под названием Destinations Workshop. В комплекте с ним идет движок Source 2, который использует сама Valve, а также несколько карт, призванных помочь разобраться в том, как это все […]

Mad Catz потеряла 11 млн от неудачной сделки по выпуску Rock Band 4

Судя по отчету о доходе, опубликованному 2 июня, минувший фискальный 2015 год выдался у Mad Catz довольно тяжелым – за этот период компания потеряла 11,6 млн долларов. Для сравнения, в 2014 году Mad Catz получила прибыль в размере 4,7 […]

CryEngine выложили на GitHub

Компания Crytek сделала еще один шажок навстречу оупен-сорсу – теперь исходники ее топового движка CryEngine можно загрузить на GitHub. Как утверждают представители немецкой компании, они выбрали GitHub по той причине, что благодаря ему пользователям гораздо проще отслеживать выход новых […]

Разработчики Unreal Engine смогут бесплатно пользоваться GameAnalytics

Датская фирма GameAnalytics договорилась с Epic Games о внедрении их флагманского продукта в движок Unreal Engine. Пользователи Unreal теперь смогут интегрировать GameAnalytics в свою игру и использовать этот инструмент для получения данных о том, как игроки взаимодействуют с их […]

Европа создает «теорию для анализа видеоигр»

Европейский исследовательский совет (European Research Council или ERC; организация при ЕС, занимающаяся развитием научно-исследовательской деятельности) выдал Эспену Аарсету (Espen Aarseth), норвежскому исследователю видеоигр, расширенный грант в размере 2,3 миллиона долларов. Цель – помощь в финансировании 5-летнего проекта по «разработке […]