ProGamer
×
×
  • Создать...

Технологии и рынок


Еще один эксперимент OpenAI с нейросетями

OpenAI построили модель мира, в которой одна команда прячется от другой, т.е. условно физический мир в котором одни боты делают все чтобы их не нашли другие. Боты обучались с подкреплением, запоминая какие их действия с большей вероятностью приводили к […]

Discord перетасовал списки серверов

Хорошая новость для всех завсегдатаев многочисленных серверов платформы Discord. Свершилось долгожданное чудо — теперь иконки в левом меню можно не только переставлять местами (что приводило список серверов в определенный порядок, но с десятками каналов справлялось плохо), но и рассортировывать […]

Orion работает на разных стриминговых платформах и ускорит любую игру

Bethesda анонсировала фреймфорк для облачного гейминга, софт для оптимизации игровых движков в стриминговых сервисах. Orion задуман для улучшения качества воспроизведения игр на платформах, вроде новой Google Stadia и Microsoft xCloud. Планируется 20% бонус к фреймрейту и 40% уменьшение задержек. […]

Sony и Microsoft договорились о партнерстве в области «облачных решений для гейминга»… в обход своих разработчиков консолей

Намедни Sony и Microsoft объявили в том, что будут вместе работать над неким общим облачным сервисом для кросс-платформенной игры. Что именно это будет за фрукт, с чем его нужно будет есть и о чем вообще весь этот сыр-бор, корпорации […]

Steam Link наконец-то появится на iOS

Steam Link появится на iOS. Спустя год, как Apple впервые забраковала приложение, транслирующее игры с геймерских ПК на любой смартфон, планшет или достаточно продвинутый холодильник, Valve добилась своего. Суть программы осталась той же — вы запускаете Fallout 4 на […]

Причины провала запуска WASD.TV

Невозможно сделать проект успешным без достаточного уровня экспертизы. Вот МТС и Tele2, похоже, решились запустить свои стриминговые сервисы. Они долго присматривались к киберспорту и захотели предложить что-то свое, особенное. Судя по цифрам на счётчиках, зрители остались недовольны. Командам проектов […]

Google Stadia не взлетит

По крайней мере, пока этого не захотят сами пользователи. А для этого нужны высококлассные эксклюзивы и стабильный коннект. Если с играми Google справится с большой вероятностью, он уже давно пылесосит специалистов в геймдеве и их студию возглавит Джейд Рэймонд […]

Кто заставит Epic Games совершенствовать свои сервисы?

Epic Games повысит безопасность благодаря двухфакторной аунтефикации через СМС и электронной почты. Также начали проверять пароли на предмет их утечки через портал «Have I Been Pwned» с базами взломанных аккаунтов. Все началось сразу после запуска Epic Games Store, в […]

Bethesda выпустит Rage 2 и новые Wolfenstein в Steam

Компания Bethesda решила поддержать Steam в войне цифровых магазинов. Потеряв, видимо, веру в светлое и безоблачное будущее собственного клиента, издатель решил примкнуть к лагерю Valve, о чем и сообщил в собственном «Твиттере». В скором времени в Steam появится целый […]

Valve значительно обновит интерфейс библиотеки Steam

Valve показала публике Game Developers Conference (GDC), что прошла намедни в Сан-Франциско, новую версию клиента Steam. А если точнее, обновленную пользовательскую библиотеку, в которой теперь будут новый интерфейс, фильтры, теги, и вообще все здорово. Здесь и сейчас библиотека Steam […]

Ray Tracing хорош в… старых играх?

Nvidia не устает рассказывать всему миру о том, что будущее графики — за трассировкой лучей (она же Ray tracing, RTX или, если угодно калькировать, рейтрейсинг). Сейчас главный пример новомодной технологии обработки света, теней, отражений и прочей видеоигровой мишуры — […]

Epic Games Store — конкурент Steam с реальными шансами на победу

Epic Games открывает свой собственный игровой интернет-магазин. Площадка под необычным названием Epic Games Store собирается переманивать разработчиков с издателями жутко низкими (конечно же, по сравнению со Steam) комиссионными сборами с продаж ключей. Одна из главных, пожалуй, новостей 2018 года […]

Разовая загрузка видео на YouTube и Facebook и одновременные трансляции на несколько сервисов через Vimeo

Ведиосервис Vimeo обзавелся набором инструментов, позволяющих пользователям одновременно загружать свои ролики сразу а несколько популярных ресурсов. При этом новинки работают как с обычными роликами, так и с живыми трансляциями. К примеру, первые стало можно одновременно загружать на YouTube и […]

universarium game design

Курс для начинающих геймдизайнеров возвращается в «Универсариум»

Как и обещалось, Wargaming перезапускают свой курс «Геймдизайн: По ту сторону игры», снискавший весьма широкую популярность среди пользователей образовательной онлайн-платформы «Универсариум» в прошлом году. Изначально повторный запуск планировался на начало 2017 года, но сейчас стало известно, что обучение новой […]

Mario showing victory sign

Исследование: Видеоигры могут менять размер гиппокампа

Недавнее исследование, опубликованное в рецензируемом научном журнале Molecular Psychiatry, предполагает, что регулярное времяпровождение за играми определенного жанра может привести к росту или уменьшению области мозга, называемой гиппокампом. Исследование проводилось в Монреальском университете и включало в себя несколько тестов на […]

Neurable brain controller prototype

Neurable представила прототип контроллера для VR, использующий мозговые сигналы

Вероятно, до появления полноценной виртуальной реальности вроде «голопалубы» из Star Trek, где контроллером выступает все ваше тело, придется подождать не один десяток лет. Но научно-технический прогресс не стоит на месте, и это светлое (кому как, впрочем) VR-будущее потихоньку приближается […]

Flash logo

Adobe попрощается с плагином Flash

Браузерный плагин Flash, который некогда помог сделать игры такими, какими мы их знаем сегодня, скоро уйдет на пенсию. Adobe сообщила, что «в конце 2020 года» прекратит обновлять и выпускать Flash Player. Главные браузеры откажутся от встроенной поддержки плагина. В […]

bowling with game engines

Bowling With Game Engines наглядно сравнит популярные игровые движки

YouTube-канал сайта GameFromScratch анонсировал Bowling With Game Enginges – серию роликов, посвященных сравнению процесса разработки игры на разных движках. Взяв за основу интерактивный боулинг, сделанный ранее на PlayCanvas, авторы намерены воссоздать его, используя Unity, Unreal Engine и другие известные движки. […]

xsens e

Костюмы Xsens для захвата движений стали еще лучше

Захват движений становится все более важным при создании фильмов и видеоигр, но загвоздка в том, что эта технология предусматривает серьезные траты на оборудование и отдельное помещение, а такую роскошь может позволить себе далеко не каждый. Пытаясь решить эту проблему, […]

QLED Samsung

Samsung анонсировал 49-дюймовый QLED-дисплей для геймеров

Сейчас 4K-телевизоры с HDR можно купить по цене ниже 500 долларов, поэтому странно, что удешевление этой технологии пока не докатилось до PC-дисплеев. К счастью, свободную нишу заприметил Samsung – компания собирается выпустить три новых QLED-монитора, от которых потекут слюнки […]

VR girl in front of chromakey

Steam адаптировал macOS под виртуальную реальность

Компьютеры Mac слишком слабы для виртуальной реальности, поэтому даже самым преданным адептам Apple, решившим опробовать ВР-впечатления, приходится, скрепя сердце, использовать пресловутую Windows. Но вчера на конференции WWDC компания из Купертино анонсировала собственную ВР-систему, в которой новая версия macOS управляет […]

VR and empathy

Виртуальная эмпатия: Обмен телами и смена мышления

Мы полагаемся на собственные глаза и собственные ноги, чтобы бродить по миру и изучать его. Но в то же время мы способны чувствовать эмпатию. Мы можем стать кем угодно и чем угодно. Убежден, что для свиданий умение плавно преображаться (морфинг) […]

imax vr

IMAX откроет VR-театры по всему миру

Виртуальная реальность продолжает набирать вес и, похоже, уже в паре шагов от попадания в мейнстрим. В среду, во время пятого ежегодного IMAX Media Day, корпорация озвучила весьма любопытные факты: ее экспериментальный ВР-проект получил немалый успех. В первом Лос-Анджелесском ВР-центре, […]

gog galaxy update

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры

Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по продаже игр. Ура, больше не придется перелопачивать папки в поисках сохранений и устанавливать FRAPS (или чем там […]

Logo Nvidia

NVIDIA разрабатывает обработчик текстур на базе ИИ

NVIDIA работает над «магическим» инструментарием GameWorks: Materials & Textures (или просто GWMT), помогающим улучшать разрешение текстур, генерировать карты и создавать органические вариации материалов. На данный момент технология находится на стадии беты, но ее уже можно попробовать – для этого […]

twitch tv nachnet prodavat igry

Twitch.tv начнет продавать игры

Steam сейчас — наше все, когда дело касается покупки цифровых копий игр. Мощнее торговой площадки нет; ближайшие конкуренты не могут даже близко подобраться к показателям сервиса от Valve. Но похоже, в ближайшем будущем Steam таки придется слегка потесниться. Новым […]

motion capture disney

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений

Системам захвата движений требуется, как правило, чтобы актер нацепил на себя огромное количество датчиков. Disney хочет упростить этот процесс, поэтому ее исследовательская лаборатория разработала систему, которая работает на основе физики тела и сокращает количество необходимых сенсоров до минимума. Теперь […]

d print expo

Косплей и технологии встретятся на 3D Print Expo

Нерегулярная рубрика «Куда пойти поглазеть на симпатичных девушек?» для жителей Москвы. 17-18 ноября в КВЦ «Сокольники» состоится 3D Print Expo, ежегодная выставка технологий 3D-печати и сканирования. Очевидно, на ней можно будет увидеть 3D-принтеры, пощупать 3D-принтеры, посетить лекции, посвященные 3D-принтерам, […]

unity badge

Сертификация Unity в России

Школа компьютерной графики Scream School сообщила об открытии курсов по работе в Unity для будущих специалистов и квалификации их преподавателей. По окончании такой подготовки проводится экзамен. Считается, что сдавшие этот экзамен владеют базовыми знаниями и готовы работать в Unity, […]

banner Infinity Affinix

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены

Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001 году RPG под названием Infinity для Game Boy Color. Это хорошая попытка обратить внимание и сохранить […]