Blizzard и напалм
Так как творческий коллектив progamer.ru в моем лице совершенно не обладает чувством юмора, шутки я буду просто воровать. Воровать буду у Близзардов – им можно тырить сеттинг вархаммера 40000, а мне нельзя стырить у них хоть что-нибудь?
Так или иначе, вот вам патч 1.4.11 для Starcraft 2. Насладжайтесь.
Сверхэлитная лига
В результате анализа рейтинговой системы Battle.net мы пришли к выводу, что в ней не хватает суперсоревновательного элемента, который наверняка придется по душе игрокам. Поэтому в обновлении 1.3.11 в системе рейтингов появится сверхэлитная лига, в которую войдет один – и только один – игрок из каждого региона.
Общее
- Игрокам, покинувшим игру и не написавшим в чат «GG», будет автоматически засчитываться поражение за отказ следовать игровому этикету.
- Игрокам, написавшим «GG» вместо проигрывающего противника, будет автоматически засчитываться капитуляция.
- У игроков, зарегистрировавшихся в системе Battle.net под именем David Kim или «Дэвид Ким», все показатели боевых единиц будут снижены на 20%.
- В игру добавлена школа танцев. С помощью этого приложения игроки смогут за очки отдыха «обучать» свои боевые единицы новым танцам. На радость друзьям, на зависть врагам!
Лиги и рейтинговые таблицы
- Из рейтинговых таблиц теперь убрана не только колонка «Поражения», но и «Победы». Вместо этого в каждой строчке будет пиктограмма Джима Рейнора, одобрительно показывающего большой палец, вне зависимости от результатов матча.
- Из-за недостатка зергов и избытка терранов в высших лигах было решено поменять названия рас местами. Теперь в высших лигах зергов будет больше, чем терранов.
В целях сокращения времени ожидания рейтингового матча система поиска соперников может подобрать вам соперника под управлением ИИ. Уровень сложности ИИ будет зависеть от вашей текущей лиги:
- Бронзовая: «Новичок»
- Серебряная: «Ученик»
- Золотая: «Боец»
- Платиновая: «Ветеран»
- Алмазная: «Мастер»
- Высшая/элитная: «Эксперт»
- Сверхэлитная: Вы
Карты
- Чтобы поддержать фанатов макро-игр, мы добавили две новые карты в набор для рейтинговых игр. На каждой из них расположено около 30 дополнительных месторождений ресурсов, а базы противника расположены на расстоянии, которое единица-разведчик покрывает за 5 минут. Ждем ваших отзывов!
- Из-за неожиданной популярности карты «Квадрант “Дельта”» было решено добавить в набор рейтинговых карт 1х1 еще две ее версии, чтобы у игроков было больше шансов попасть в игру на этой карте.
- Чтобы оживить интерес к картам сообщества, мы обеспечили автоматическое добавление на карты разрушаемых камней, месторождений обогащенных минералов и объектов, закрывающих обзор.
- И вообще, разрушаемые камни были добавлены на все карты, на все основные и дополнительные месторождения ресурсов (включая стартовые позиции).
- Чтобы помочь игрокам по достоинству оценить менее известные и популярные карты, в систему добавлен таймер, не позволяющий играть на одной и той же карте чаще, чем 1 раз в час.
Battle.net
Battle.net объединяет всех игроков мира в одну большую, дружную семью. Чтобы подчеркнуть это, мы включили в Battle.net функцию, которая автоматически будет помещать всех вошедших в систему игроков в один канал голосового чата. Голосовой чат по умолчанию будет включен, а его громкость будет установлена на максимум.
Баланс
ПРОТОССЫ
- Иллюзии теперь будут наносить такой же урон, как единицы, которых они имитируют.
- Ввиду своей эффективности «Силовое поле» теперь будет способностью высших тамплиеров. Его можно будет изучить в архиве тамплиеров.
- Часовым добавлена способность «Пси-шторм» (не требует изучения).
- У колоссов теперь будет пять ног. С четырьмя они смотрелись незавершенно.
- Во время исполнения авиационной фигуры «бочка» фениксы будут неуязвимы к любому виду атак.
- Теперь в звездных вратах можно вызывать новую боевую единицу – авианосцы.
Чтобы фениксы полностью оправдывали свое название, через 5 секунд после гибели они будут возрождаться. - В матчах комбинации «протосс против протосса» оба игрока будут начинать игру с четырьмя вратами и изученной технологией «Врата искривления».
- Т.к. материнский корабль не пользовался большой популярностью среди игроков, его внешность была изменена на более аэродинамичную и приятную глазу, а название – на «Кугуар». Кугуары будут автоматически направляться к вражеским единицам, находящимся в игре от 18 до 21 минуты, и пытаться перенести их обратно к ближайшей дружественной базе.
ТЕРРАНЫ
- «Торам» вернули размер, который у них был до бета-тестирования. Соответственно, ширина всех проходов на картах была увеличена в 5 раз.
- Из-за ставшей недавно популярной стратегии, при которой все боевые единицы разом посылаются в атаку, запас здоровья КСМ был уменьшен с 45 до 15 ед.
- Морпехи и мародеры теперь могут атаковать на ходу. Нам понравилось, как эта возможность была реализована у фениксов, и мы решили добавить ее наименее популярным терранским боевым единицам.
- Скорость передвижения крейсера повышена с 1,875 до «Очень быстро».
- Завершить производство «Призрака» (Ghost) теперь невозможно. По достижении практически финальной стадии производства процесс замораживается на неопределенное время.
- В целях внесения баланса терранам предоставлено новое защитное сооружение –драккенская лазерная установка из задания «Большие раскопки». Ее боевые показатели остались неизменными, стоимость составляет 400 ед. минералов и 200 ед. газа, а время строительства – 45 секунд.
- Теперь строениями при посадке можно раздавить любые некрупные боевые единицы (касается и дружественных боевых единиц) и уничтожить силовые поля протоссов.
- Бункер: без изменений.
- Теперь МУЛы при приземлении уничтожают все войска, попавшиеся им на пути. Таким образом мы хотим поддержать творческое использование МУЛов на турнирах.
ЗЕРГИ
- Игроки, управляя зергами, стали все чаще прибегать к стратегии быстрого распространения слизи. Поэтому мы решили уменьшить скорость передвижения всех войск зергов на 50%.
- Размер кокона теперь соответствует размеру боевой единицы, которая должна из него вылупиться.
- Зерглинги теперь вылупляются по 4 штуки, чтобы усилить эффект массовости. Стоимость уменьшена до 25 ед. минералов за выводок.
- Способность заразителя «Невральный паразит» больше не требует поддержания и действует неограниченное время.
- Чтобы полезность способности королевы «Порождение личинок» соответствовала вызову МУЛов и «Искривлению времени», теперь для нее можно включить автоматическое использование.
- Инкубатор/логово/улей больше не порождает личинок автоматически. Каждую личинку нужно заказывать в индивидуальном порядке. Также личинка теперь потребляет 2 ед. припасов.
- У протоссов и терранов есть боевые единицы, которые могут преодолевать уступы. Мы решили, что это нечестно по отношению к зергам, поэтому теперь гиблинги могут закатываться на уступы и скатываться с них. Эта способность включена в улучшение «Круговые зацепы», время развития которого увеличено на 10 секунд.
- Взрывы гиблингов теперь наносят урон дружественным войскам.
- Гиблинги теперь автоматически взрываются при контакте с любыми другими боевыми единицами или строениями, включая дружественных гиблингов.
- Для постройки пещеры ультралисков теперь требуется не улей, а инкубатор. Естественно, в целях сохранения баланса ультралиски больше не разрушают силовые поля.
- Т.к. скрытни (Lurker) совсем не используются игроками, они были удалены из игры.
Внесенные исправления
Игровой процесс
- Исправлена неполадка, из-за которой терраны могли проиграть матч.
- Ранее планетарная крепость не могла перемещаться по воздуху. Это было исправлено.
И вот вам видео консольной версии SC2: