ProGamer
×
×
  • Создать...

Бумажный киберспорт


«Без бумажки ты букашка, а с бумажкой — ЧЕЛОВЕК!»


Бумажный киберспорт

Он выигрывает турниры. Он много тренируется и всегда тщательно готовится. Он всегда вежлив, отзывчив и никогда не отказывается давать автографы многочисленным фанам. Он гордится своей командой и своей профессией. Он — наемный профессионал своего дела. Настоящий киберспортсмен современности.

«Заключая хорошие и правильные контракты с игроками, вы делаете мир добрее!» — золотыми буквами было написано на огромном плакате сразу при входе в конференц-зал компании TSN Ltd. Вот уже пять лет это предприятие было ведущим на рынке киберспортивных услуг, предоставляя консультации и помогая кланам и игрокам в организации их взаимоотношений. В TSN Ltd. готовили правильные и интересные контракты для игроков и их будущих кланов.

Мировой Финансовый Кризис был уже в прошлом, и мировое киберспортивное сообщество вновь заявило о себе громче прежнего. Те, кто смог справиться со «смутными временами», стал еще сильнее и осознал главное: киберспорт — это серьезно. Киберспорт тут же почувствовал значительный приток инвестиций: спонсоры все больше и больше начали интересоваться серьезным подходом к игре и серьезными предложениями кланов. Профессиональные команды стали сильнее как никогда, а их контракты с игроками превратились из условной необходимости в строгий закон:

  • Игрок обязан быть лояльным к своему клубу и продвигать бренд Клуба/спонсоров всегда, где только возможно. Игрок должен избегать ситуаций, которые могут как прямо, так и косвенно повлиять на положительную репутацию Клуба.
  • Во время действия данного контракта игроку запрещается употреблять алкоголь, наркотики, психотропные и галлюциногенные вещества как на публике, так и лично.
  • Игрок обязан тренироваться как минимум 5 дней в неделю по 6 часов в день, а также принимать участие во всех тренинговых программах Клуба, согласно установленными инструкциям.

В современных контрактах оговаривалось все: обязанности игрока, обязанности клуба, порядок и размеры выплат, условия участия в турнирах, страховые и больничные выплаты и еще множество самых разнообразных вещей, которые делали из киберспортсмена не просто любителя хорошо поиграть в свою игру, а настоящего профессионала. Некоторые контракты были достаточно жестки, призывали к спартанской дисциплине, однако и давали игрокам отличные условия для работы в киберспорте. Все знали, что у двухкратного чемпиона мира по Quake 5 был заключен именно такой профессиональный контракт с его командой, в соответствии с самыми строгими требованиями TSN Ltd. Подобные профессиональные контракты были и у лучшей команды Европы, у лучших StarCraft2 игроков, да и практически у всех игроков, лица которых так часто появлялись на телеэкранах и рекламных проспектах.

Если несколько лет назад появление игрока с бутылкой в руках перед входом в турнирную зону было делом удивительным, но все еще не таким уж редким, то сейчас это стало настоящим скандалом. Не редки стали случаи, когда клан мог подать в суд на своего игрока за несоблюдение правил контракта. В то же время и сами игроки уже теперь не могли говорить в интервью что-то вроде: «они не выплатили мне последние три зарплаты и я ушел в другой клуб». В свое время данная проблема была решена легко и просто: игрок подал на команду в суд и выиграл дело, заставив горе-эксплуататоров выплатить ему огромную сумму денег. Прецедент был создан, и у киберспортивных «остапов бендеров» отпало всякое желание обманывать профессиональные команды и профессиональных игроков. Конечно, если у тех и других был заключен правильный легальный контракт.

Удивительно, но обычные бумажки привлекли в киберспорт огромные суммы инвестиций, заставили игроков тщательно тренироваться и готовиться, обязали кланы выполнять свои обещания и подняли этот вид спорта на недостижимый ранее уровень. Киберспортивные «туристос» остались в далеком прошлом, а образ игрока стал ассоциироваться с образом целеустремленной, ответственной и взрослой личности. Ну а больше всего выгоды получили конечно же те, кто начал задумываться над этим вопросом еще тогда, в недалеком 2010 году…

PS: Все имена и названия выдуманы и не имеют никакого отношения к возможным реальным аналогам.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня